PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Обучение каллиграфии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Обучение каллиграфии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Обучение каллиграфии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Обучение каллиграфии
Описание слайда:

Обучение каллиграфии

№ слайда 2 Каллиграфия - искусство красивого письма, т.е. умение писать правильным (четким)
Описание слайда:

Каллиграфия - искусство красивого письма, т.е. умение писать правильным (четким) и устойчивым почерком.Каллиграфия - это не просто умение красиво писать. Это настоящее искусство, способ творческого самовыражения. Красивое письмо - это выражение отношения к другим людям, а неряшливый, малоразборчивый почерк в какой-то мере свидетельствует о невнимании, безразличии к другому человеку.

№ слайда 3 Искусство каллиграфии – одно из древнейших
Описание слайда:

Искусство каллиграфии – одно из древнейших

№ слайда 4 Обучение письму во все времена было очень сложным, применялся, в основном, метод
Описание слайда:

Обучение письму во все времена было очень сложным, применялся, в основном, метод механических упражнений, переписывания. Учащиеся по несколько месяцев срисовывали одни и те же буквы в алфавитном порядке, затем слоги, потом слова и предложения, часто не умея прочесть написанное.

№ слайда 5 Только при Петре I был упрощен шрифт. Русские люди стали писать общеупотребитель
Описание слайда:

Только при Петре I был упрощен шрифт. Русские люди стали писать общеупотребительным европейским шрифтом по образцу латинских букв.

№ слайда 6 Процесс обучения письму был длительным, а желаемой скорописи достичь было трудно
Описание слайда:

Процесс обучения письму был длительным, а желаемой скорописи достичь было трудно. Со временем обучение письму ввели в курс начальной школы как учебный предмет.В середине XIX века появляются учебники-руководства по обучению скорописи: В.Половцев "Курс скорописи", Ходоровский "Курс скорописи".

№ слайда 7 К.Д. Ушинский создал в 1824-1870 годах методику. Он ввел звуковой аналитико-синт
Описание слайда:

К.Д. Ушинский создал в 1824-1870 годах методику. Он ввел звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Ушинский также предлагал обучать детей письму совместно с чтением, т.е. осмысленно.

№ слайда 8 В начале XX века опять провели упрощение шрифта. В 1970 году был принят в школах
Описание слайда:

В начале XX века опять провели упрощение шрифта. В 1970 году был принят в школах новый письменный шрифт, приспособленный к безнажимному письму шариковой ручкой и ведущий к развитию навыков безотрывного скоростного письма.

№ слайда 9 При поступлении детей в первый класс учитель ставит перед собой цель – научить д
Описание слайда:

При поступлении детей в первый класс учитель ставит перед собой цель – научить детей красиво писать. Ведь процесс письма постепенно превращается в процесс выражения мыслей, внимания и т. д.

№ слайда 10 Учитель обязательно следит за посадкой ребят, положением тетради, ручки.
Описание слайда:

Учитель обязательно следит за посадкой ребят, положением тетради, ручки.

№ слайда 11 Обучение письму в 1 классе опирается на Прописи, тетради с печатной основой. В п
Описание слайда:

Обучение письму в 1 классе опирается на Прописи, тетради с печатной основой. В прописях даются образцы написания букв, образцы соединений, буквы для обводки, свободные строчки для письма. В прописях по всем системам применяются бордюры, орнаменты.

№ слайда 12 К каллиграфическим ошибкам относятся следующие:1)дети при письме не соблюдают ин
Описание слайда:

К каллиграфическим ошибкам относятся следующие:1)дети при письме не соблюдают интервал между буквами в словах, неравномерно расставляют слова на строке;2) пишут буквы слишком размашисто или слишком узко; 3) наблюдается разноправленность наклона или чрезмерный наклон вправо или влево; 4) не соблюдается расположение букв по линиям строки, то есть не держится линейность на письме;  5) не выдерживается нужная высота буквы (слишком крупно или слишком мелко); 6) обнаруживается ломанность, вычурность письма; 7) имеет место угловатость, «заборность» письма; 8) не соблюдается связность букв при письме; 9) полная неразборчивость, «каша».

№ слайда 13 В конце 1 класса (после изучения всех букв алфавита) и во 2 классе один урок в н
Описание слайда:

В конце 1 класса (после изучения всех букв алфавита) и во 2 классе один урок в неделю.В 3-4 классах — по 8-10 минут на уроках грамматики и правописания.

№ слайда 14 Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru