PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Вопросы по теории гимнастики и акробатики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Вопросы по теории гимнастики и акробатики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Вопросы по теории гимнастики и акробатики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс
Описание слайда:

Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс

№ слайда 2 Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробат
Описание слайда:

Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального и среднего звена. За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов, оценка «хорошо» - от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» - менее 13 баллов.

№ слайда 3 Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колонна б – шере
Описание слайда:

Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колонна б – шеренга в – линия

№ слайда 4 Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке
Описание слайда:

Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке? а - дистанция б - интервал

№ слайда 5 Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «
Описание слайда:

Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «Класс, в одну шеренгу – становись!» б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!» в – «Класс – становись!» г – «Класс – стройся!»

№ слайда 6 Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при
Описание слайда:

Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а – «Отставить!» б – «Класс, стой!» в – «Вольно!» г – «Переделать!»

№ слайда 7 Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?
Описание слайда:

Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»? а – в сторону направляющего б – в сторону замыкающего в – голову не поворачивать, смотреть на учителя г – направо д – налево

№ слайда 8 Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в
Описание слайда:

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер? а - стоять на месте; б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу; в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу; г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.

№ слайда 9 Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мат
Описание слайда:

Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»? а – сила б – ловкость в – быстрота г – выносливость д - гибкость

№ слайда 10 Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке? а – кувырок назад б – кувырок впер
Описание слайда:

Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке? а – кувырок назад б – кувырок вперёд в – перекат вперёд, назад

№ слайда 11 Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упор
Описание слайда:

Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев? а б в

№ слайда 12 Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма? а б
Описание слайда:

Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма? а б

№ слайда 13 Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?
Описание слайда:

Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

№ слайда 14 Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на поя
Описание слайда:

Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

№ слайда 15 Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?
Описание слайда:

Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

№ слайда 16 Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?
Описание слайда:

Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

№ слайда 17 Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?
Описание слайда:

Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

№ слайда 18 Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнени
Описание слайда:

Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения? а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я всё умею г – моя очередь

№ слайда 19 Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?
Описание слайда:

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

№ слайда 20 Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать св
Описание слайда:

Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

№ слайда 21 Вопрос №19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника? а
Описание слайда:

Вопрос №19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника? а – силу б – выносливость в – гибкость г – координацию движений д – красоту движений е – ловкость ж - быстроту

№ слайда 22 Вопрос №20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или нале
Описание слайда:

Вопрос №20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»? а - 90˚ б - 180˚ в - 45˚ г - 360˚

№ слайда 23 Ключ 1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1,
Описание слайда:

Ключ 1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а

№ слайда 24 Источники: В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движен
Описание слайда:

Источники: В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе «Владос» Москва,2004 год (иллюстрации) П.К.Петров Методика преподавания гимнастики в школе «Владос» Москва, 2003 год 3 http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/333 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/554/90554256_4987267_vopros.gif

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru