PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Утренняя зарядка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Утренняя зарядка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Утренняя зарядка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Авторы проекта: Орлова Дарина ученица 4 а класса Бурмакина Даша ученица 3 а клас
Описание слайда:

Авторы проекта: Орлова Дарина ученица 4 а класса Бурмакина Даша ученица 3 а класса Руководитель проекта: Бурмакина Е.А. 5klass.net

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Тема исследования посвящёна утренней зарядке. Самое драгоценное, что есть у чело
Описание слайда:

Тема исследования посвящёна утренней зарядке. Самое драгоценное, что есть у человека – это его здоровье. Мы считаем, что ценить свое здоровье и заботиться о нем нужно с детства.

№ слайда 4 Одним из мероприятий, оказывающим благоприятное воздействие на здоровье организм
Описание слайда:

Одним из мероприятий, оказывающим благоприятное воздействие на здоровье организма, является утренняя зарядка.

№ слайда 5 Утренняя зарядка нацелена на то, чтобы дети проснулись. Приучить себя выполнять
Описание слайда:

Утренняя зарядка нацелена на то, чтобы дети проснулись. Приучить себя выполнять утреннюю зарядку ежедневно очень важно не только для укрепления здоровья, но и для поддержания бодрого настроения, высокой работоспособности детей во время всего учебного процесса.

№ слайда 6 У нас возникло предположение, что если младшие школьники будут регулярно занимат
Описание слайда:

У нас возникло предположение, что если младшие школьники будут регулярно заниматься утренней зарядкой, то их работоспособность будет повышаться. Гипотеза

№ слайда 7 Цель исследования Влияние утренней зарядки на работоспособность младших школьник
Описание слайда:

Цель исследования Влияние утренней зарядки на работоспособность младших школьников. Способствует ли утренняя зарядка –организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения.

№ слайда 8 Задачи исследования Раскрыть историю появления утренней зарядки. Собрать материа
Описание слайда:

Задачи исследования Раскрыть историю появления утренней зарядки. Собрать материал о утренней зарядке «Литературная страничка». Создать различные варианты утренней зарядки. Научиться правильно выполнять утреннюю зарядку. Доказать необходимость утренней зарядки для учащихся в школе. Определить как влияет утренняя зарядка на работоспособность младших школьников. Наблюдать за своим самочуствием и настроением. Прививать интерес и любовь детей к систематическим занятиям утренней зарядкой. Оформить результаты исследования.

№ слайда 9 Методы исследования Теоретический анализ источников. Опрос «Зачем нужна утренняя
Описание слайда:

Методы исследования Теоретический анализ источников. Опрос «Зачем нужна утренняя зарядка?». Анкетирование: анкета для родителей. анкета для учащихся. Эксперимент: Работоспособность младших школьников. «Дневник самоконтроля». Интервью: с врачом с классным руководителем с учениками школы Конкурс «Лучшая веселая зарядка». Видеоролик «Веселая зарядка».

№ слайда 10 Утренняя гимнастика, зарядка - это комплекс физических упражнений, выполняемых п
Описание слайда:

Утренняя гимнастика, зарядка - это комплекс физических упражнений, выполняемых после пробуждения. Целью утренней зарядки является ускорение пробуждения полного организма. Когда мы спим, кровь в организме циркулирует медленнее и становится более густой, сердце бьется реже. Нервная система тоже отдыхает, все процессы в ней замедлены. Сразу после пробуждения у человека снижены умственная и физическая работоспособность, чувствительность, скорость реакций. Такое состояние может сохраняться достаточно долго – до 2 часов. Но большинство из нас не могут позволить себе так долго «раскачиваться» по утрам. И вот, борясь с вялостью и желанием снова упасть в кровать, мы собираемся на учебу, а когда приходит время браться за дела, никак не можем сконцентрироваться.

№ слайда 11 Чем полезна зарядка? Утренняя зарядка повышает тонус всего тела, заставляет серд
Описание слайда:

Чем полезна зарядка? Утренняя зарядка повышает тонус всего тела, заставляет сердце начать работать, пробуждает нервную систему, улучшает обмен веществ.

№ слайда 12 Как правильно составить комплексы утренней зарядки? Упражнения, включаемые, в ут
Описание слайда:

Как правильно составить комплексы утренней зарядки? Упражнения, включаемые, в утреннюю зарядку для ребенка могут быть разными, но главное, чтобы они развивали весь организм и выполнялись в определенной последовательности.

№ слайда 13 Начинать зарядку следует с ходьбы (можно на месте) - это упражнение подготавлива
Описание слайда:

Начинать зарядку следует с ходьбы (можно на месте) - это упражнение подготавливает организм к предстоящей физической нагрузке. Первое упражнение – поднимание рук вверх или в стороны. Это упражнение помогает выпрямить позвоночник, улучшить кровообращение в мышцах плечевого пояса и рук. Второе упражнение – приседания. Это упражнение для укрепления мышц ног, увеличения подвижности суставов ног и улучшения кровообращения. Третье упражнение – различные наклоны вперед назад, вверх вниз. Это упражнение укрепляет мышцы туловища, спины и живота, увеличивает подвижность и эластичность позвоночника, улучшает деятельность органов брюшной полости. Четвертое упражнение – отжимание: мальчики от пола, а девочки от стола или скамейки. Это упражнение развивает мышцы рук и плечевого пояса. Пятое упражнение – наклоны в стороны. Это упражнение усиливает боковые мышцы туловища и повышает тонус брюшной полости. Шестое упражнение – маховые движения ногами и руками. Это упражнение увеличивает подвижности суставов рук и ног. Седьмое упражнение – прыжки и бег (можно на месте). Это упражнение усиливает обмен веществ в организме, повышает деятельность органов дыхания и кровообращения. Восьмое упражнение –медленные шаги на месте и взмахи руками вверх и вниз. Это упражнение для успокоения дыхания. Комплекс утренней зарядки

№ слайда 14 Ольга Сергеевна Высоцкая (11 июня 1906 – 26 сентября 2000 ) Диктор Всесоюзного р
Описание слайда:

Ольга Сергеевна Высоцкая (11 июня 1906 – 26 сентября 2000 ) Диктор Всесоюзного радио, народная артистка СССР. Радиопередача «Утренняя зарядка» в первый раз в нашей стране вышла 2 января 1929 года. Её ведущей была Ольга Высоцкая, до этого работавшая преподавателем физкультуры в школе. Первая радиопередача «Утренняя зарядка» 1931 год. О.С.Высоцкая проводит первые уроки утренней гимнастики на телевидении.

№ слайда 15 После Ольги Высоцкой долгие годы вёл передачи, длившиеся около 15 минут, Николай
Описание слайда:

После Ольги Высоцкой долгие годы вёл передачи, длившиеся около 15 минут, Николай Гордеев. Его голос узнавала вся страна, ведь многие начинали свой день, включив утром радиоприёмник, слышали слова: «Начинаем урок утренней зарядки». Затем в 1970-х годах появились ещё две радиопередачи: в 7 часов 10 минут ежедневно начиналась «Утренняя зарядка для детей», а в 11 часов утра для взрослых «Производственная гимнастика».

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 С учениками 3б, 3в класса провели анкетирование
Описание слайда:

С учениками 3б, 3в класса провели анкетирование

№ слайда 18 Ежедневно в течение одной рабочей недели проводилась утренняя зарядка для учащих
Описание слайда:

Ежедневно в течение одной рабочей недели проводилась утренняя зарядка для учащихся 3 г класса. В классе  за 10 минут до начала первого урока, ребята выполняли зарядку.

№ слайда 19 В эксперименте принимали участие ученики 3г класса. По результатам проведённого
Описание слайда:

В эксперименте принимали участие ученики 3г класса. По результатам проведённого эксперимента мы сделали вывод, что у детей, которые выполняли утреннюю зарядку, работоспособность повысилась или осталась без изменений (хорошая). У тех, кто не выполнял комплексы утренней зарядки работоспособность понизилась (с хорошей на среднюю). Сделав утреннюю зарядку в начале учебного дня, дети не устают, а продолжают активно работать на уроках в течение всего дня, что подтвердил нам дневник самоконтроля и классный руководитель 3г класса Зотова Т.А.

№ слайда 20 Эксперимент проводился на учениках 2 « в» класса. Учащиеся были поделены на 2 гр
Описание слайда:

Эксперимент проводился на учениках 2 « в» класса. Учащиеся были поделены на 2 группы. Им предлагалось выполнить следующее задание: записать числа в последовательном порядке по убыванию на время. В первой группе была проведена утренняя зарядка, а во второй не проведена.

№ слайда 21 Перед вами квадрат, который разделен по диагонали на две части. В прямом углу ни
Описание слайда:

Перед вами квадрат, который разделен по диагонали на две части. В прямом углу нижнего треугольника указан его порядковый номер, а в верхнем - те же цифры в беспорядке. Ваша задача записать числа, в последовательном порядке по убыванию. Начало и окончание работы фиксируется на секундомере.

№ слайда 22 По результатам этого эксперимента мы сделали вывод. Учащиеся, которые делали утр
Описание слайда:

По результатам этого эксперимента мы сделали вывод. Учащиеся, которые делали утреннюю зарядку, с заданием справились быстрее, а учащиеся, которые не делали утреннюю зарядку медленнее.

№ слайда 23 В нашей школе был проведен конкурс на лучшую веселую зарядку. Дети активно приня
Описание слайда:

В нашей школе был проведен конкурс на лучшую веселую зарядку. Дети активно приняли участие. Было предоставлено много комплексов зарядки. Казалось бы, мелочь, утренняя зарядка – но сколько радости она принесёт, сколько новых приятных ощущений.

№ слайда 24 Здесь проявляются дружеская поддержка и взаимопонимание. Вы не только окрепнете
Описание слайда:

Здесь проявляются дружеская поддержка и взаимопонимание. Вы не только окрепнете душой и телом, но станете ближе друг другу. Уж чего проще – «Весёлая зарядка»!

№ слайда 25 ВЫВОД По результатам всей проделанной работы был сделан вывод, что через утренню
Описание слайда:

ВЫВОД По результатам всей проделанной работы был сделан вывод, что через утреннюю зарядку можно не только физически развиваться и прививать интерес к занятиям спортом, но повышать работоспособность детей во время всего учебного дня. Дети с удовольствием выполняют интересные упражнения все вместе и под звуки веселой музыки, что, кроме того, дает особую сплоченность в коллективе. В результате проведенного исследования гипотеза подтвердилась.

№ слайда 26
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru