PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / укрепление здоровя
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: укрепление здоровя


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: укрепление здоровя


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспит
Описание слайда:

Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

№ слайда 2 Основные понятия. Абилита ция (от лат. abilitatio; от лат. habilis&nbs
Описание слайда:

Основные понятия. Абилита ция (от лат. abilitatio; от лат. habilis — удобный, приспособительный) — лечебные и/или социальные мероприятия по отношению к воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья или другим морально подорванным людям (осуждённым и проч.), направленные на адаптацию их к жизни. Адаптивная образовательная среда – социально – педагогическая система, приспосабливающаяся к условиям изменяющейся внешней среды, которая стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к личности с ее индивидуальным особенностями, с другой – по возможности гибко реагировать на собственные социокультурные изменения.

№ слайда 3 ?
Описание слайда:

?

№ слайда 4 1. Сбалансированное питание. В это понятие включают: гигиену питания, умеренност
Описание слайда:

1. Сбалансированное питание. В это понятие включают: гигиену питания, умеренность в питании, рациональность в питании, режим питания и разнообразие. Несбалансированность питания может отрицательно сказаться на состоянии здоровья и дееспособности детей как в данном возрастном периоде, так и в зрелом возрасте при выполнении различных социально-значимых функций.

№ слайда 5 Сбалансированное питание.
Описание слайда:

Сбалансированное питание.

№ слайда 6 2. Физическая культура. Физическая культура – фактор социального здоровья лиц с
Описание слайда:

2. Физическая культура. Физическая культура – фактор социального здоровья лиц с ограниченными возможностями. Занятия физической культурой предполагают постепенность возрастания физических нагрузок от зарядки и разминки к тренировке, от тренировки к спортивным играм и соревнованиям, от них к установлению как личных, так и всеобщих спортивных рекордов по мере роста личных физических возможностей. В сочетании с использованием естественных сил природы (солнце, воздух и вода), гигиенических факторов, режима питания и отдыха и в зависимости от личных целей физическая культура позволяет гармонично развивать и оздоравливать организм и поддерживать его в отличном физическом состоянии длительные годы.

№ слайда 7 Физическая культура.
Описание слайда:

Физическая культура.

№ слайда 8 Зарядка.
Описание слайда:

Зарядка.

№ слайда 9 Мелкая моторика.
Описание слайда:

Мелкая моторика.

№ слайда 10 Прогулки.
Описание слайда:

Прогулки.

№ слайда 11 Тематические экскурсии.
Описание слайда:

Тематические экскурсии.

№ слайда 12 3. Лечебные массажи. Медицинская реабилитация. Медицинская реабилитация направле
Описание слайда:

3. Лечебные массажи. Медицинская реабилитация. Медицинская реабилитация направлена на восстановление нарушенных функций организма, что требует от больного или инвалида значительно большей активности и самостоятельности. Кроме того, используемые в реабилитации средства, так или иначе, ориентированы на составляющие традиционной медицины: медицинскую технику, массаж, физиотерапию, психотерапию, фармакологию и т.п.

№ слайда 13 Лечебные массажи.
Описание слайда:

Лечебные массажи.

№ слайда 14 4. Организация учебного процесса. Получение детьми с ограниченными возможностями
Описание слайда:

4. Организация учебного процесса. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения  их полноценного  участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

№ слайда 15 Организация учебного процесса.
Описание слайда:

Организация учебного процесса.

№ слайда 16 Организация учебного процесса.
Описание слайда:

Организация учебного процесса.

№ слайда 17 5. Социально-полезный труд. Социально-полезный труд - это средство формирования
Описание слайда:

5. Социально-полезный труд. Социально-полезный труд - это средство формирования личности каждого человека, а его отношение к труду – важная социальная черта. Социально-полезный труд формирует все материальные, культурные и духовные ценности воспитанника.

№ слайда 18 Социально-полезный труд.
Описание слайда:

Социально-полезный труд.

№ слайда 19 6. Семья в жизни ребенка. Семья обязательно должна принимать участие в жизнедеят
Описание слайда:

6. Семья в жизни ребенка. Семья обязательно должна принимать участие в жизнедеятельности воспитанника (игровой, учебной, трудовой, коммуникативной). Как правило, родители и общество стремятся уберечь такого ребенка от участия в сложных жизненных ситуациях, что не способствует формированию и укреплению адаптационного механизма и тормозит развитие личности ребенка, приводит к развитию у воспитанников социальной недостаточности, которая представляет собой ограничение способности к самообслуживанию; ограничение физической независимости; ограничение мобильности; ограничение способности адекватно вести себя в обществе; ограничение способности заниматься деятельностью, соответствующей возрасту; ограничение экономической самостоятельности; ограничение способности к профессиональной деятельности; ограничение способности к интеграции в общество.

№ слайда 20 Семья в жизни ребенка.
Описание слайда:

Семья в жизни ребенка.

№ слайда 21 7. Дополнительное образование. Дети с ограниченными возможностями здоровья могут
Описание слайда:

7. Дополнительное образование. Дети с ограниченными возможностями здоровья могут быть также способны и талантливы, как и их сверстники, не имеющие проблем со здоровьем, но обнаружить свои дарования, развить их, приносить с их помощью пользу обществу им мешает неравенство возможностей. Дети с ограниченными возможностями здоровья не пассивные объекты социальной помощи, а развивающиеся личности, которые имеют право на удовлетворение разносторонних социальных потребностей в познании, общении, творчестве. Основным предназначением дополнительного образования является раскрытие индивидуальных способностей детей, развитие творческих способностей, профилактика противоправных действий, решение проблемы занятости детей.

№ слайда 22 Дополнительные кружки, секции.
Описание слайда:

Дополнительные кружки, секции.

№ слайда 23 8. Хобби. Хобби – вид человеческой деятельности, некое занятие, увлечение, котор
Описание слайда:

8. Хобби. Хобби – вид человеческой деятельности, некое занятие, увлечение, которым регулярно занимаются на досуге, для души. Хобби является хорошим способом борьбы со стрессом, кроме того, занятия хобби зачастую помогают развить кругозор. Основная цель хобби — помочь самореализоваться. Хобби со временем может вырасти в основную деятельность, которая приносит деньги.

№ слайда 24 Хобби.
Описание слайда:

Хобби.

№ слайда 25 Хобби. Конструирование.
Описание слайда:

Хобби. Конструирование.

№ слайда 26 9. Эмоциональный климат. Педагогика должна помочь ребенку быть морально здоровым
Описание слайда:

9. Эмоциональный климат. Педагогика должна помочь ребенку быть морально здоровым. Каждый учитель должен принимать во внимание, что чувства и установки воспитанников играют в процессе обучения важную роль. Нужно постоянно тщательно следить за эмоциональным климатом при общении. Это означает возможность открытой коммуникации, которая позволяет всем участникам говорить о том, что происходит с ними. Важно создать атмосферу поддержки, взаимного уважения и признания.

№ слайда 27 Эмоциональный климат.
Описание слайда:

Эмоциональный климат.

№ слайда 28 10. Введение современных эффективных технологий. В мире высоких технологий нельз
Описание слайда:

10. Введение современных эффективных технологий. В мире высоких технологий нельзя не вспомнить об их участии в воспитании ребенка. С помощью эффективных технологий ребенок способен познать мир в тех формах деятельности, которые ему близки, доступны и способствуют продвижению в развитии (это различные логопедические задачи на компьютере, задачи на логику и т. д.)

№ слайда 29 Введение современных эффективных технологий.
Описание слайда:

Введение современных эффективных технологий.

№ слайда 30 11. Инклюзия. Инклюзия – введение воспитанников с ограниченными возможностями зд
Описание слайда:

11. Инклюзия. Инклюзия – введение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в среду сверстников с нормальным развитием. В настоящее время опробуются несколько вариантов инклюзивного образования детей-инвалидов: 1) полная инклюзия; 2) совмещение классно-урочной и индивидуальной формы обучения на дому; 3) совмещение классно-урочной, индивидуальной формы обучения на дому и дистанционного образования. Очень важно не зацикливаться, не тормозить и без того запоздалое развитие, чтобы ребенок мог устанавливать межличностные отношения в обществе.

№ слайда 31 Инклюзия.
Описание слайда:

Инклюзия.

№ слайда 32 12. Игротерапия. Игротерапия - метод коррекционного воздействия на детей с испол
Описание слайда:

12. Игротерапия. Игротерапия - метод коррекционного воздействия на детей с использованием игры. Психокоррекционный эффект игровых занятий у детей достигается благодаря установлению положительного эмоционального контакта между детьми и взрослыми. Игра снимает напряженность, расширяет способности детей к общению, увеличивает диапазон доступных ребёнку действий с предметами.

№ слайда 33 Игротерапия.
Описание слайда:

Игротерапия.

№ слайда 34 13. Арттерапия. К арттерапии относятся - изобразительное искусство, лепка, кукло
Описание слайда:

13. Арттерапия. К арттерапии относятся - изобразительное искусство, лепка, куклосказкотерапия, музыкотерапия и любой другой ручной труд. В учебном заведении обязательно должны определены уголки для развития творческого воображения. Изобразительное искусство (рисование, лепка) - творческий акт, позволяющий ребёнку ощутить и понять самого себя, выразить свободно мысли и чувства, освободиться от конфликтов и сильных переживаний, свободно выражать мечты и надежды.

№ слайда 35 Изобразительное искусство.
Описание слайда:

Изобразительное искусство.

№ слайда 36 Музыкотерапия. Музыкотерапия представляет собой метод, использующий музыку в кач
Описание слайда:

Музыкотерапия. Музыкотерапия представляет собой метод, использующий музыку в качестве средств коррекции (прослушивание музыкальных произведений, индивидуальное и групповое музицирование). Музыкотерапия активно используется в коррекции эмоциональных отклонений, страхов, речевых расстройств, психосоматических заболеваний, при коммуникативных затруднениях.

№ слайда 37 Музыкотерапия.
Описание слайда:

Музыкотерапия.

№ слайда 38 Куклосказкотерапия. Куклосказкотерапия как метод основан на процессах идентифика
Описание слайда:

Куклосказкотерапия. Куклосказкотерапия как метод основан на процессах идентификации ребёнка с любимым героем мультфильма, сказки и с любимой игрушкой. Куклотерапия широко используется для улучшения социальной адаптации, при коррекционной работе с заиканием, а также с детьми, имеющими психологическую травму.

№ слайда 39 Куклосказкотерапия.
Описание слайда:

Куклосказкотерапия.

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41 Ручной труд.
Описание слайда:

Ручной труд.

№ слайда 42 14. Культура поведения. Культура поведения должна быть во всем: в воспитании, в
Описание слайда:

14. Культура поведения. Культура поведения должна быть во всем: в воспитании, в отношении к воспитаннику, в постоянной беседе на тему культуры поведения в обществе, за столом и т. д..

№ слайда 43 Культура поведения.
Описание слайда:

Культура поведения.

№ слайда 44 Заключение. Школа, как открытая социально-педагогическая система, реализующая со
Описание слайда:

Заключение. Школа, как открытая социально-педагогическая система, реализующая социально значимые функции и цели образования и воспитания согласно культурно-исторической концепции Л.С. Выготского о развитии личности в процессе освоения индивидом ценностей культуры, обладает социокультурным потенциалом, позволяющим не просто реструктуризировать образовательный процесс, а мягко включить в него новые дополнительные составляющие, чтобы обеспечить образовательные потребности и возможности каждого ребенка.

№ слайда 45 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru