PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Укрепление и сохранение здоровья школьника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Укрепление и сохранение здоровья школьника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Укрепление и сохранение здоровья школьника


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Укрепление и сохранение здоровья школьника».
Описание слайда:

«Укрепление и сохранение здоровья школьника».

№ слайда 2 Человек и мирЧеловек и природаЧеловек и обществоЧеловек и человек
Описание слайда:

Человек и мирЧеловек и природаЧеловек и обществоЧеловек и человек

№ слайда 3 Психология и экология как средство укрепления и сохранения здоровья школьников.
Описание слайда:

Психология и экология как средство укрепления и сохранения здоровья школьников.

№ слайда 4 Личность школьника
Описание слайда:

Личность школьника

№ слайда 5 Интегральная индивидуальность
Описание слайда:

Интегральная индивидуальность

№ слайда 6 Интегральная индивидуальность
Описание слайда:

Интегральная индивидуальность

№ слайда 7 Примеры связей
Описание слайда:

Примеры связей

№ слайда 8 Промежуточное условие №1.
Описание слайда:

Промежуточное условие №1.

№ слайда 9 «При выпадении образования определенного фермента… этот дефект может быть преодо
Описание слайда:

«При выпадении образования определенного фермента… этот дефект может быть преодолен при наличии этого фермента в культуральной среде». Р.И. УильямсВо многих случаях человек сам находит режим питания, оптимальный для комплекса. Для дефекта каких-либо биохимических веществ.

№ слайда 10 Промежуточное условие №2Моторная активностьКомпенсирует как гипо так и гиперфунк
Описание слайда:

Промежуточное условие №2Моторная активностьКомпенсирует как гипо так и гиперфункцию эндокринных желез

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Формирование индивидуального стиля жизнедеятельности
Описание слайда:

Формирование индивидуального стиля жизнедеятельности

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Интегральная индивидуальность
Описание слайда:

Интегральная индивидуальность

№ слайда 17 Деятельность
Описание слайда:

Деятельность

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Психологические предпосылки развития коллектива.Психологические предпосылки разв
Описание слайда:

Психологические предпосылки развития коллектива.Психологические предпосылки развития индивидуальности

№ слайда 21 Условия, необходимые для формирования индивидуального стиля деятельности.Условие
Описание слайда:

Условия, необходимые для формирования индивидуального стиля деятельности.Условие №1

№ слайда 22 Условие 3
Описание слайда:

Условие 3

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Почему последовательное обучение не увлекает любопытных детей
Описание слайда:

Почему последовательное обучение не увлекает любопытных детей

№ слайда 26 Система поощрений находится в самом мозге.
Описание слайда:

Система поощрений находится в самом мозге.

№ слайда 27 Чтобы позитивно воспринимать свою работу, мозг подпитывает себя опиатами.
Описание слайда:

Чтобы позитивно воспринимать свою работу, мозг подпитывает себя опиатами.

№ слайда 28 Работа мозга с информацией
Описание слайда:

Работа мозга с информацией

№ слайда 29 Как мозг обрабатывает и хранит информацию Информация воспринимается, фиксируется
Описание слайда:

Как мозг обрабатывает и хранит информацию Информация воспринимается, фиксируется и хранится с помощью всех органов чувств

№ слайда 30 Правила Качество запоминания определяется глубиной обработки информации, способо
Описание слайда:

Правила Качество запоминания определяется глубиной обработки информации, способом её структурирования при объединении в сеть. Должны быть задействованы разные уровни отражения информации.Структура, созданная на основе собственного исследования, намного действеннее сети, сформированной по шаблону. Она глубже коренится в знаниях ученика, возникла индивидуально в подходящем темпе обучения.Формирование прочных долговременных сетей знаний поддерживается также многообразием взглядов и подходов к конкретной теме. Хороший рецепт междисциплинарные занятия. Дети должны учиться распознавать сложные взаимосвязи.

№ слайда 31 Заповеди успешного обучения. Главное – научить учиться. Дети должны научиться са
Описание слайда:

Заповеди успешного обучения. Главное – научить учиться. Дети должны научиться самостоятельно знакомиться с материалом, анализировать, выделять главное и конспектировать. На следующем этапе они могут выступить с докладом и подготовиться к аргументированным ответам на вопросы, возникшие у учителя и одноклассников. Важно развивать способность воспринимать информацию на слух и записывать услышанное, а также умение подготовить и провести интересную дискуссию.Правильно оценивать детей.Оценивание знаний осуществлять в форме конструктивного двустороннего или группового обсуждения. Такая практика даёт возможность педагогу дифференцированно подходить к каждому ученику и подсказать, как ликвидировать возникшие проблемы в знаниях. Формы конструктивного диалога могут быть разными, важно то, что они помогают школьнику преодолеть страх перед оценкой.Ребёнок имеет право на ошибку. Они полезны.Не надо сразу выставлять ошибку напоказ, сделайте так, чтобы ребёнок сам её понял. Для него это будет открытием, которое вызовёт радость и гордость. За большинством ошибок скрывается плодотворная умственная работа. Она важная ступень на пути к правильному и, возможно, оригинальному решению.Ребёнок имеет право учиться в собственном темпе и ритме.Тугодумы не менее способны к учёбе, чем те, кто схватывает на лету. Нельзя медлительных детей автоматически записывать в разряд отстающих. Надо дать возможность каждому ребёнку обучаться в индивидуальном темпе и ритме. Задания на уроке должны предполагать несколько вариантов выполнения. У детей должен быть выбор.В основе успешной учёбы – самостоятельные достижения. При таком подходе дети приучаются нестандартно мыслить, формировать вопросы, рассчитывать на собственные силы и воспринимать себя как успешных, творчески одарённых исследователей.

№ слайда 32 Баланс между аналитическим и автоматическим режимами работы мозга.
Описание слайда:

Баланс между аналитическим и автоматическим режимами работы мозга.

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 Основоположник учения об интегральной индивидуальности – выдающийся отечественны
Описание слайда:

Основоположник учения об интегральной индивидуальности – выдающийся отечественный психолог В.С.Мерлин - считал, что интегральная индивидуальность должна быть объектом междисциплинарного исследования всех наук о природе и человеке

№ слайда 35 Ориентированность личности – когда внутренний информационный запас соответствует
Описание слайда:

Ориентированность личности – когда внутренний информационный запас соответствует информационному содержанию ситуации, когда окружающие обстоятельства не выходят за рамки индивидуального информационного диапазона.

№ слайда 36
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru