Футбольный клуб Москва Предложение о сотрудничестве 2009 г. 900igr.net
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА ДОМАШНИХ МАТЧАХ ФК «МОСКВА» РОСГОССТАХ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2009 Трансляция НТВ+, «СПОРТ», телеканал «1-й». 1. Размещение рекламы на первой рекламной линии по периметру футбольного поля. *Первая рекламная линия располагается по периметру футбольного поля, находится в зоне видимости видеокамер, фотокорреспондентов и зрителей секторов Западной и VIP трибуны. Общее количество рекламных мест по периметру восточной трибуны 22 и за воротами по 13 мест. Из них футбольным клубам принадлежат 8 мест – №№13,14, 22,23, 26 и 27,35 По ходу чемпионата, РФПЛ допускает размещение рекламы спонсоров и партнеров клуба на местах не занятых партнерами РФПЛ. места для продажи №№13,22, 27,36 - 6Х1 м. *Размещение рекламы на Западной стороне на 6-ти рекламных местах 6 Х 1 м.: №№1-6 Стоимость размещения двух баннеров на местах №№22 и 27 на одну игру: НТВ+ - 60 000 рублей «Спорт» - 70 000 рублей Телеканал «1-й» – 90 000 рублей Стоимость размещения четырех баннеров №№13,22,27 и 36 на одну игру: НТВ+ - 90 000 рублей «Спорт» - 115 000 рублей Телеканал «1-й» – 130 000 рублей.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА ДОМАШНИХ МАТЧАХ ФК «МОСКВА» РОСГОССТАХ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2009 Трансляция НТВ+, «СПОРТ», телеканал «1-й». Размещение рекламы на первой рекламной линии на ротационных установках на местах №№14,22,23,26,27,35 по периметру футбольного поля. *Ротационные машины устанавливаются на 6-ти рекламных местах, рекламное место 6Х1 м. Демонстрация за матч одного рекламного места не менее 10 минут игрового времени. Стоимость двух рекламных мест на одну игру: НТВ+ - 30 000 рублей «Спорт» - 40 000 рублей Телеканал «1-й» – 60 000 рублей Стоимость четырех рекламных мест на одну игру: НТВ+ - 60 000 рублей «Спорт» - 70 000 рублей Телеканал «1-й» – 110 000 рублей Стоимость шести рекламных мест на одну игру: НТВ+ - 80 000 рублей «Спорт» - 90 000 рублей Телеканал «1-й» – 140 000 рублей
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА ДОМАШНИХ МАТЧАХ ФК «МОСКВА» РОСГОССТАХ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2009 Трансляция НТВ+, «СПОРТ», телеканал «1-й». II-я рекламная линия: Размещение стационарных рекламных щитов вокруг поля по периметру забора беговой дорожки в зоне видимости телекамер. Вторая линия: *Центральная вторая рекламная линия располагается по периметру забора беговой дорожки секторов Восточной трибуны, возвышается на высоту 150 – 170 см, Между первой и второй рекламными линиями расстоянии 5 м. Вторая линия находится в зоне видимости видеокамер, фотокорреспондентов и зрителей секторов Западных и VIP трибуны. Количество рекламных мест 5Х1.5 м. по забору Восточной трибуны – 22 - стоимость размещения: НТВ+ - 20 000 рублей «Спорт» - 25 000 рублей Телеканал «1-й» – 30 000 рублей Количество рекламных мест в зоне угловых флажков 5Х1.5 м – 6 (по 3 с каждой стороны) стоимость: НТВ+ - 20 000 рублей «Спорт» - 25 000 рублей Телеканал «1-й «– 30 000 рублей *Южная и Северная вторая рекламная линия: Количество рекламных мест 5Х1.5 м. за воротами –по 7 с каждой стороны, стоимость: НТВ+ - 15 000 рублей «Спорт» - 20 000 рублей Телеканал 1-й – 25 000 рублей Допускаются другие размеры рекламных полотен – 10Х1.5 м.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА ДОМАШНИХ МАТЧАХ ФК «МОСКВА» РОСГОССТАХ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2009 Трансляция НТВ+, «СПОРТ», телеканал «1-й». 3. Размещение щитовой рекламы, макетов, автомобилей в пространстве за воротами Количество щитовых конструкций – 16 (по 8 с каждой стороны) Размер щитовых конструкций – 1,0 х 6,0 м., 1,2 х 6,0 м., 1,5 х 5,0 м Размещение надувных фигур Размещение объемных фигур, макетов рекламируемой продукции *Стоимость рассчитывается в зависимости от количества рекламы. При заключении контракта да конца сезона – скидки. 4. Размещение аудио- и видео-рекламы: Протяженность – не более 20 секунд. Количество трансляций – 2 раза (перед началом матча и в перерыве матча) за одну игру 5. Рекламные объявления диктора по стадиону во время матча Объем – до 40 слов Количество объявлений – 2 раза (перед началом матча и в перерыве матча) за одну игру. 6. Размещение рекламы на официальном web-сайте ФК «Москва». Размещение одного баннера на один месяц – 15000 рублей. 7. Размещение рекламы в программе к домашним матчам ФК "Москва" (16 программок) Формат программки – 21х21 см (нестандартный формат). Количество страниц – 48 (буклет на мелованной бумаге, цвет 4+4) + вкладка на офсетной бумаге, цвет 4+4, формат А3; Тираж – 1 000 экземпляров 8. Размещение рекламы на перетяжках справа и слева VIP-трибун (Западная сторона) Количество мест – 2 Размер баннеров –5.0 х 3,0 м
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА ДОМАШНИХ МАТЧАХ ФК «МОСКВА» РОСГОССТАХ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2009 Трансляция НТВ+, «СПОРТ», телеканал «1-й». 3. Размещение щитовой рекламы, макетов, автомобилей в пространстве за воротами Количество щитовых конструкций – 16 (по 8 с каждой стороны) Размер щитовых конструкций – 1,0 х 6,0 м., 1,2 х 6,0 м., 1,5 х 5,0 м Размещение надувных фигур Размещение объемных фигур, макетов рекламируемой продукции *Стоимость рассчитывается в зависимости от количества рекламы. При заключении контракта да конца сезона – скидки. 4. Размещение аудио- и видео-рекламы: Протяженность – не более 20 секунд. Количество трансляций – 2 раза (перед началом матча и в перерыве матча) за одну игру 5. Рекламные объявления диктора по стадиону во время матча Объем – до 40 слов Количество объявлений – 2 раза (перед началом матча и в перерыве матча) за одну игру. 6. Размещение рекламы на официальном web-сайте ФК «Москва». Размещение одного баннера на один месяц – 15000 рублей. 7. Размещение рекламы в программе к домашним матчам ФК "Москва" (16 программок) Формат программки – 21х21 см (нестандартный формат). Количество страниц – 48 (буклет на мелованной бумаге, цвет 4+4) + вкладка на офсетной бумаге, цвет 4+4, формат А3; Тираж – 1 000 экземпляров 8. Размещение рекламы на перетяжках справа и слева VIP-трибун (Западная сторона) Количество мест – 2 Размер баннеров –5.0 х 3,0 м
РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (УСЛУГИ) ДЛЯ СПОНСОРОВ И ПАРТНЕРОВ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РОСГОССТРАХ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ И КУБКА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ В СЕЗОНЕ 2009 ГОДА Презентационные мероприятия с последующим их освещением в спортивных и общественно-политических СМИ (телевидение, радио, интернет -издания, периодическая печать), а также на официальном сайте Клуба www. fcmoscow. ru: проведение пресс-конференции и презентации спонсора, посвященных подписанию спонсорского контракта, с участием руководства компании-спонсора, руководства Клуба, гостей. Размещение логотипа спонсора (товарного знака): На игровой форме основного и дублирующего состава на другой официальной экипировке команды и обслуживающего персонала: Размещение логотипа на рекламно-информационном панно в смешанной зоне, на панно в зале для пресс-конференций и на пано для интервью у кромки футбольного поля (размер логотипов 280х85 мм). На печатной продукции: VIP-карточках, пропусках на стадион, входных билетах; (полноцветные, тираж – 100 000 экз.) афишах, плакатах, календарях; на форме бланка официального пресс-релиза Клуба. Всей официальной печатной продукции клуба.
РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (УСЛУГИ) ДЛЯ СПОНСОРОВ И ПАРТНЕРОВ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РОСГОССТРАХ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ И КУБКА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ В СЕЗОНЕ 2009 ГОДА Размещение надувных фигур, воздушных шаров, предоставленных спонсором. Вынос флагов, растяжек, предоставленных спонсором, силами спортивной школы ФК «Москва» и клубов болельщиков (круг почета по беговой дорожке) за 7 минут до начала матча. Право учредить и вручить приз Спонсора лучшему игроку сезона команды ФК «Москва» на домашних матчах. Размещение рекламы в печатной продукции: В официальном буклете – модуль 2\1 (разворот) формата А-5, модуль 1/1 на второй или четвертой обложке и логотип на странице «спонсоры»; Использование имиджа футболистов Клуба в рекламных и маркетинговых целях Спонсора, использование логотипа, названия в собственных рекламных акциях и на рекламоносителях. Возможность учреждения и вручения призов от Спонсора лучшим игрокам матча после каждой домашней игры Клуба. Возможность распространения рекламных материалов компании Спонсора в ВИП-ложах и на трибунах «Стадиона имени Э.А. Стрельцова». Спонсору выделяется билеты в ложи ВИП, в ложу «А» и по дополнительным заявкам на сектора 5-7 Западного сектора Проведение тематических пиар-акций с участием футболистов и тренеров ФК «Москва». В случае контрактов на размещение наружной рекламы в Москве, возможно размещение логотипа спонсора на носителе рекламы
ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛОГОТИПОВ (ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ) СПОНСОРОВ И ПАРТНЕРОВ ФК «МОСКВА» В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РОСГОССТРАХ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ И КУБКА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ В СЕЗОНЕ 2009 ГОДА Титульный спонсор. Стоимость оговаривается отдельно.
ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛОГОТИПОВ (ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ) СПОНСОРОВ И ПАРТНЕРОВ ФК «МОСКВА» В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РОСГОССТРАХ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ И КУБКА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ В СЕЗОНЕ 2009 ГОДА Официальный спонсор Размещение логотипа Официального спонсора и VIP – партнеров - 15 000 000 рублей
ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛОГОТИПОВ (ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ) СПОНСОРОВ И ПАРТНЕРОВ ФК «МОСКВА» В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РОСГОССТРАХ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ И КУБКА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ В СЕЗОНЕ 2009 ГОДА Партнер Размещение логотипа на игровой футболке с левой стороны над товарным знаком «Технического спонсора» - 3 000 000 рублей
ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛОГОТИПОВ (ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ) СПОНСОРОВ И ПАРТНЕРОВ ФК «МОСКВА» В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РОСГОССТРАХ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ И КУБКА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ В СЕЗОНЕ 2009 ГОДА Партнер Размещение логотипа на игровой футболке с правой стороны над логотипом Клуба - 1 500 000 рублей
ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛОГОТИПОВ (ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ) СПОНСОРОВ И ПАРТНЕРОВ ФК «МОСКВА» В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РОСГОССТРАХ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ И КУБКА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ В СЕЗОНЕ 2009 ГОДА Партнер Размещение логотипа на игровых трусах - 1 200 000 рублей
Контакты Маркетинговое агентство «Грумант спорт» 123308, г Москва, проспект Маршала Жукова, д.2, стр. 1 Тел./факс: + 7 (495) 589-13-50 Моб. тел.: + 7 (916) 830-49-20 www.grumant-sport.ru E-mail: [email protected] Константинов Илья