PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Футбол в России 2018
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Футбол в России 2018


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Футбол в России 2018


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «разработка предложений по структуре и содержанию проекта Концепции транспортног
Описание слайда:

«разработка предложений по структуре и содержанию проекта Концепции транспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года в России» (Государственный контракт №РТМ-10/13 от 13.03.2013) ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) Научный руководитель ОАО «НИИАТ» В.В. Донченко 900igr.net Мероприятие 1

№ слайда 2 РОССИЯ – ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА КУБКА КОНФЕДЕРАЦИЙ 2017 ГОДА И ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО Ф
Описание слайда:

РОССИЯ – ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА КУБКА КОНФЕДЕРАЦИЙ 2017 ГОДА И ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА! Выдержка из Главы 11 Заявочной книги Российской Федерации «Транспорт» Пункт 11.3.2 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК Комитет «Россия 2018» обязуется не позднее 1 июля 2016 года предоставить подробный комплексный План организации перевозок и парковки на весь срок проведения Чемпионата мира ФИФА, включая соревнования и мероприятия, связанные с ними. ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 3 Государственные гарантии в соответствии с Заявочной книгой Российской Федерации;
Описание слайда:

Государственные гарантии в соответствии с Заявочной книгой Российской Федерации; требования и рекомендации ФИФА Создание транспортной инфраструктуры, соответствующей требованиям ФИФА; Готовность инфраструктуры за 1 год до начала соревнований; Бесплатный проезд зрителей, обладающих билетом на матч, на железнодорожном транспорте или автобусе между городами-организаторами матчей за 18 часов до и после матча; Запас пропускной способности аэропортов (в дополнение к обычной нагрузке) в размере 20% вместимости стадиона (т.е. 8800 чел. для городов-организаторов матчей группового этапа) на прилет за 10 часов до начала матча и на вылет за 10 часов после него; Обеспечение взлетов и посадок в аэропорту ночью, обслуживание прямых международных авиарейсов; Пропускная способность транспортной инфраструктуры должна обеспечить доставку зрителей к стадиону и вывоз от стадиона в течение 2-3 часов. Мероприятие 1

№ слайда 4 Основные этапы предлагаемого плана действий по организации пассажирских перевозо
Описание слайда:

Основные этапы предлагаемого плана действий по организации пассажирских перевозок в период подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу Этап Задача Период Выходные документы I Разработка Концепции транспортного обеспеченияЧМ-2018 13.03.2013 – 17.05.2013 Концепция транспортного обеспеченияЧМ-2018  II Разработка Операционного транспортного мастер-планаЧМ-2018, включающего подробный комплексный План организации перевозок и парковок 01.01.2014 – 01.07.2016  Операционный транспортный мастер-план ЧМ-2018  III Актуализация Операционного транспортногомастер-планаЧМ-2018 01.07.2016 - 2018 Актуализированный операционный транспортный мастер-план ЧМ-2018

№ слайда 5 Цель и базовые принципы концепции транспортного обеспечения Чемпионата мира по ф
Описание слайда:

Цель и базовые принципы концепции транспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года в России определение стратегических целей и задач, приоритетных решений органов государственной власти Российской Федерации и причастных организаций по обеспечению транспортного обслуживания участников и гостей ЧМ-2018 в соответствии с требуем уровнем сервиса, а также с учетом экологической устойчивости, обеспечения доступной среды на транспорте для инвалидов и других маломобильных групп населения, аспектов безопасности и эффективного «транспортного наследия» по принятым решениям Цель Концепции:

№ слайда 6 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Концепции транспортного обеспечения ЧМ-2018 Анализ требований ФИ
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Концепции транспортного обеспечения ЧМ-2018 Анализ требований ФИФА к транспортному обеспечению ЧМ-2018 и Заявочной книги Российской Федерации. Анализ мирового опыта организации Чемпионатов мира и Европы по футболу, крупных спортивных соревнований на территории РФ, опыта разработки концепций их транспортного обеспечения. Определения параметров спроса на пассажирские перевозки различных клиентских групп ЧМ-2018 всеми видами транспорта. Оценка состояния транспортной инфраструктуры РФ и городов-организаторов, задействованной в транспортном обслуживании ЧМ 2018. Разработка требований к параметрам необходимой транспортной инфраструктуры. Разработка рекомендаций по транспортному обеспечению мероприятий ЧМ-2018 на территории городов-организаторов. Разработка предложений по организации управления транспортом в ходе проведения ЧМ-2018, включая рекомендации по созданию Центра управления пассажирскими перевозками ЧМ-2018, а также предложения по разграничению ответственности органами власти всех уровней и причастными организациями при обеспечении доставки различных клиентских групп ЧМ-2018. Формирование матрицы рисков и сценариев возникновения непредвиденных ситуаций, а также предварительных планов управления рисками и резервными возможностями для всех видов транспорта. Особенности решения задачи Отсутствие достоверных исходных данных о составе стран-участниц, результатах жеребьевки, расписании футбольных матчей, отсутствие адекватных ретроспективных значений по транспортным потокам аналогичных мероприятий ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 7 Особенности проведения футбольных первенств в Российской Федерации всего 11 горо
Описание слайда:

Особенности проведения футбольных первенств в Российской Федерации всего 11 городов-организаторов, объединенных в 4 кластера; 12 стадионов (в Москве – 2, в остальных городах по одному); планируется размещение «фан-зон» на центральных площадях принимающих соревнования городов, а также в 20 крупных городах Европейской части страны, Урала и Сибири; организаторы планируют реализовать приблизительно 3,1 млн. билетов на стадионы; Максимальное расстояние между городами-организатроами – свыше 3000 км.

№ слайда 8 МИРОВОЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КРУПНОМАСШТАБНЫХ ФУТБОЛЬНЫХ П
Описание слайда:

МИРОВОЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КРУПНОМАСШТАБНЫХ ФУТБОЛЬНЫХ ПЕРВЕНСТВ Особенности транспортного обслуживания футбольных первенств Однородные потребности в передвижениях в городах-организаторах № Ключевые характеристики 1 Специфичные потребности в передвижениях различных клиентских групп 2 Широкая география и большое количество городов, принимающих футбольные матчи 3 Высокие пиковые нагрузки на транспортныеузлы 4 Несбалансированное расписание прилета и отлета, увеличение чартерных перевозок 5 Концентрация гостейи участниковв разных местах размещения 6 Непредсказуемость пассажиропотоков в фазе «плей-офф» 7 Усиленная безопасность для разных клиентов 8 Аэропорты – крупнейшие «центры сбора пассажиров» до и после матча 9 Массовый отъезд болельщиков отсеявшихся команд 10 Однородныепо назначениютранспортные корреспонденции вгородах-организаторах

№ слайда 9 ЧМ-2006 (германия): распределение пассажиропотоков зрителей по видам транспорта
Описание слайда:

ЧМ-2006 (германия): распределение пассажиропотоков зрителей по видам транспорта при междугородных поездках при междугородных поездках При внутригородских поездках на стадион Вид транспорта Всего: Жители Германии Ино-странцы Легковой автомобиль 57% 67% 47% Авиация 24% 2% 49% Железная дорога 36% 35% 36% Автобус 5% 1% 10% Вид транспорта Всего: Жители Германии Ино-странцы Легковой автомобиль 38% 44% 31% Общественный транспорт 47% 44% 50% Легковой автомобиль+Общественный транспорт (Park&Ride) 6% 6% 6% Заказнойавтобус 3% 0% 8% Пешком 4% 5% 5% Велосипед 1% 1% 0% ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 10 методология оценки транспортного спроса в период проведения чм-2018 Определение
Описание слайда:

методология оценки транспортного спроса в период проведения чм-2018 Определение количественного состава клиентских групп ЧМ-2018 для каждого города-организатора Структура и расписание чемпионата Интерес к матчу Разработка гипотезы распределения представителей каждой клиентской группы ЧМ-2018 по видам транспорта Расчет транспортного спроса на услуги различных видов транспорта для каждого города-организатора со стороны клиентских групп ЧМ-2018 Построение графиков прибытия/убытия во времени ( по суткам) для каждого города-организатора и определение максимальных значений нагрузок на каждый вид транспорта в день матча Определение фонового пассажиропотока для каждого вида транспорта Анализ спроса и предложения с учетом фоновых пассажиропотоков Выработка предложений и рекомендаций Вместимость стадиона Билетная политика ФИФА Привлекательностью городов-организаторов для клиентских групп ЧМ-2018 Уровень доступности города-организатора различными видами транспорта Предпочтение по видам транспорта каждой клиентской группы ЧМ-2018 Обеспеченность местами размещения Стоимость проживания в городе-организаторе ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 11 Поведенческие модели клиентских групп ЧМ-2018 Клиентские группы ФИФА (численност
Описание слайда:

Поведенческие модели клиентских групп ЧМ-2018 Клиентские группы ФИФА (численность от вместимости стадиона – 10%) Большинство прибывают в дни матчей из штаб-квартиры ФИФА (вероятнее всего, в Москве) Перемещение, в основном, посредством воздушного транспорта Прибытие в день матча и убытие сразу после него или на следующий день Прибытие значительной части рабочего персонала ФИФА за 1 – 2 дня до начала матча Расположение СМИ вблизи баз команд с последующим сопровождением в городе-организаторе Организованные группы зарубежных и иногородних зрителей (численность от вместимости стадиона – 10-20%) Покупка билетов непосредственно по квоте национальной футбольной федерации Приобретение туристических пакетов, включающих билет на матч, проезд и размещение Использование чартерных авиарейсов и заказных автобусов для проезда до стадиона Прибытие в день матча и отъезд после него Возможно перемещение в фан-зону перед матчем и после него, а также размещение в палаточных лагерях Неорганизованные группы зарубежных и иногородних зрителей (численность от вместимости стадиона – 27-51%) Передвижение в составе небольших групп (по 3 – 4 человека) Возможно посещение туристических зон Среднее время пребывания – 3-4 суток в городе-организаторе или его непосредственной близости Использование интернет-бронирования задолго до начала ЧМ Использование городского пассажирского транспорта для перемещений по городу Иностранные зрители Российские зрители Иностранные зрители Иностранные зрители ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 12 Сравнение ОЦЕНоК ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ посещения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2
Описание слайда:

Сравнение ОЦЕНоК ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ посещения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года в России (ЧАСТНЫЕ ПРОГНОЗЫ) Показатель PTV СтройИнвестПроект БелГУТ Всего гостей с билетами 1 346 761 1 860 000 1 450 823 Российские гости 750 000 1 498 000 751 750 Зарубежные гости 596 761 325 000 699 073         Всего гостей без билетов 2 656 250 7 800 000 2 595 840 Российские гости 1 875 000 7 150 000 2 304 000 Зарубежные гости 781 250 680 000 291 840         ВСЕГО ГОСТЕЙ ЧМ: 3 405 568 9 653 000 4 046 663         Число посещений стадионов 3 000 000 3 275 000 3 100 000 Российскими гостями 1 650 000 2 265 000 1 503 500 Зарубежными гостями 1 350 000 980000 1 596 500         Число посещенийфан-зон 10 000 000 13 520 000 7 680 000 Российскими гостями 7 500 000 12 750 000 6 912 000 Зарубежными гостями 2 500 000 680 000 768 000         ВСЕГО ПОСЕЩЕНИЙ ОБЪЕКТОВ ЧМ: 13 000 000 16 795 000 10 780 000

№ слайда 13 КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ посещеният Чемпионата мира по футболу ФИ
Описание слайда:

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ посещеният Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года в России МЕТОДОЛОГИЯ Учитывая высокую неопределенность прогнозов численности футбольных болельщиков и значительно различающие условия в странах и регионах их проведения, большой период упреждения прогноза был выполнен расчет комплексного прогноза транспортного спроса на пассажирские перевозки с использованием ряда частных альтернативных методов прогнозирования, независимо от степени согласованности их прогнозов. Дисперсия комплексного прогноза, составленного из ряда частных прогнозов, во всех случаях оказалась ниже дисперсий частных прогнозов, что указывает на большую достоверность комплексного прогноза и его предпочтительность. При этом дисперсия различных прогнозных оценок определялась согласно нормальному закону распределения. РЕЗУЛЬТАТЫ В результате расчетов комплексного прогноза установлено, что всего ожидается около1,5 млн. гостей с билетами, из которых порядка834 тыс. гостей из Россиии663 тыс. чел. – зарубежные гости. Количествогостей без билетовпрогнозируется на уровне2,9 млн. чел. Из них2,25 млн. гостей из Россиии0,65 млн. – зарубежные гости. Ожидается, что объекты ЧМ-2018 примут порядка12,5 млн. посещенийболельщиков. При этом количествопосещений стадионовпрогнозируется на уровне3,1 млн.,официальных «фан-зон» – 9,4 млн.

№ слайда 14 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИХ ГРУПП ФИФА И ЗРИТЕЛЕЙ
Описание слайда:

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИХ ГРУПП ФИФА И ЗРИТЕЛЕЙ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА Узнаваемостьгорода-организатора Уровень обеспеченностиместамиразмещения Уровень доступности воздушным сообщением Типматча Уровень регионального транспортного сообщения Высокая «узнаваемость» хороший Высокий Российская команда Низкий Средняя «узнаваемость» средний Средний Популярная команда Достаточно хороший Низкая «узнаваемость» низкий Низкий (критический) Остальныекоманды Хороший

№ слайда 15 Методика моделирования транспортного спроса для городов-организаторов чм-2018 Ис
Описание слайда:

Методика моделирования транспортного спроса для городов-организаторов чм-2018 Исходные данные и расчетные формулы Спрос на воздушный транспорт по городам-организаторам (Da): Da=S*Σ(SCi*MSia*APim)+Σ(Fj*FMSja*FAPjq)=S*Σ(SCi*MSia*DPim)+Σ(Fj*FMSja*FDPjq),   Спрос на железнодорожный транспорт по городам-организаторам (Dw): Dw=S*Σ(SCi*MSiw*APim)+Σ(Fj*FMSjw*FAPjq)=S*Σ(SCi*MSiw*DPim)+Σ(Fj*FMSjw*FDPjq),   Спрос на автомобильный транспорт по городам-организаторам (Dc): Dc=S*Σ(SCi*MSic*APim)=S*Σ(SCi*MSic*DPim), Спрос на городской пассажирский транспорт по городам-организаторам (Dloc): Dloc=S*Σ(SCi*MSiloc*APim)=S*Σ(SCi*MSiloc*DPim). Где: S – вместимость стадиона; SCi – категория зрителей (i – организованные группы зрителей, неорганизованные иностранные зрители, российские зрители, прибывающие из удаленных/близлежащих регионов); MSin – распределение различных категорий зрителей по видам транспорта (n – воздушный, железнодорожный, автомобильный, ГПТ); APim – прибытие различных категорий зрителей (m = -2 дня, -1 день, день матча); DPil – убытие различных категорий зрителей (l = день матча, +1 день, +2 дня); Fj – количественный состав клиентских групп ФИФА (j – команды, судейские бригады, официальные лица ФИФА и Организационного комитета и т.д.); FMSjp – распределение клиентских групп ФИФА по видам транспорта (p – воздушный, наземные виды транспорта); FAPjq – прибытие клиентских групп ФИФА (q = -2 дня, -1 день, день матча); FDPjr – убытие клиентских групп ФИФА (r = день матча, +1 день, +2 дня). ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 16 Моделирование распределения пассажиропотоков по видам транспорта Влияние фактора
Описание слайда:

Моделирование распределения пассажиропотоков по видам транспорта Влияние фактора уровня регионального транспортного сообщения на распределение зрителей по наземным видам транспорта Уровень регионального транспортного сообщения Категория зрителей Ж/д транспорт Автомобильный транспорт Междугородние автобусы ГПТ Низкий уровеньрегионального транспортного сообщения Организованные группы зрителей 0% 0% 0% 0% Неорганизованные иностранные зрители 100% 0% 0% 0% Российскиезрители,прибывающиеизудаленных регионов 75% 20% 5% 0% Российскиезрители,прибывающие изблизлежащих регионов 20% 50% 5% 25% Средний уровеньрегионального транспортного сообщения Организованные группы зрителей 0% 0% 0% 0% Неорганизованные иностранные зрители 100% 0% 0% 0% Российскиезрители,прибывающиеизудаленных регионов 75% 20% 5% 0% Российскиезрители,прибывающие изблизлежащих регионов 35% 30% 5% 30% Высокий уровеньрегионального транспортного сообщения Организованные группы зрителей 0% 0% 0% 0% Неорганизованные иностранные зрители 100% 0% 0% 0% Российскиезрители,прибывающиеизудаленных регионов 75% 20% 5% 0% Российскиезрители, прибывающиеизблизлежащих регионов 30% 20% 0% 50% ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 17 Результаты моделирования транспортного спроса по видам внешнего транспорта при п
Описание слайда:

Результаты моделирования транспортного спроса по видам внешнего транспорта при проведении игр в городах Москва и Санкт-Петербург (для различных клиентских групп) ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 18 Суммарный дополнительный внешний транспортный спрос по городам-организаторам, ви
Описание слайда:

Суммарный дополнительный внешний транспортный спрос по городам-организаторам, видам внешнего транспорта и различным сценариям Выводы По итогам оценки транспортного спроса суммарное прогнозируемое количество поездок на прибытие и убытие составит около 6,7 млн. Количество поездок в Москву и из Москвы без учета транзита через аэропорты МАУ составит порядка 1,8 млн. Учитывая вероятный транзит через МАУ в размере ~1 млн. поездок, суммарная нагрузка на Московский транспортный узел составит порядка 2,8 млн. поездок на прибытие и убытие (42% от максимальной общей транспортной нагрузки на города-организаторы в течение ЧМ-2018). Количество поездок в Санкт-Петербург и из Санкт-Петербурга составит около 950 тыс. (14% от максимальной общей транспортной нагрузки в течение ЧМ-2018). Остальные поездки в количестве 2,9 млн. распределятся между оставшимися девятью городами-организаторами (44% от максимальной общей транспортной нагрузки в течение ЧМ-2018). ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 19 результаты анализа дополнительного спроса на услуги всех видов внешнего транспор
Описание слайда:

результаты анализа дополнительного спроса на услуги всех видов внешнего транспорта в городах-организаторах чм-2018 ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 20 Пример Плана (эскизная схема) прибытия и убытия гостей чм-2018 (г. Москва) Схема
Описание слайда:

Пример Плана (эскизная схема) прибытия и убытия гостей чм-2018 (г. Москва) Схема прибытия иностранных зрителей Схема прибытия российских зрителей Графики прибытия/убытия зрителей на матч в г. Москва ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 21 Прогноз транспортного спроса на пассажирские перевозки воздушным транспортом И а
Описание слайда:

Прогноз транспортного спроса на пассажирские перевозки воздушным транспортом И анализ пропускной способности терминальных комплексов аэропортов ВЫВОДЫ Все аэропорты городов-организаторов условно разделены на 4 категории по пропускной способности (с учетом заложенного их планового развития согласно целевым программам и утвержденным планам развития): I категория: терминальная инфраструктура аэропортов (с учетом заложенного их планового развития согласно целевым программам и утвержденным планам развития) позволит справиться с максимальными пиковыми нагрузками на прибытие и убытие в таких городах, как г. Москва, г. Санкт-Петербург. II категория: терминальная инфраструктура аэропортов (с учетом заложенного их планового развития согласно целевым программам и утвержденным планам развития) справится с максимальными пиковыми нагрузками на прибытие и убытие на пределе пропускной способности. При этом необходимо провести ряд организационных мероприятий, направленных на повышение пропускной способности (организация линий реверсивной системы пропуска пассажиров и др.). Строительство временного терминала не потребуется. К этой категории относятся такие города, как г. Казань, г. Сочи, г. Самара (с учетом завершения строительства нового терминала), г. Екатеринбург (существующий аэропорт имеет большие резервы по повышению пропускной способности) и г. Калининград (с учетом завершения строительства аэровокзала). III категория: терминальная инфраструктура аэропортов (с учетом заложенного их планового развития согласно целевым программам и утвержденным планам развития) не справится с максимальными пиковыми нагрузками на прибытие и убытие. К этой категории относится г. Нижний Новгород. Следует отметить, что пропускная способность аэропорта г. Нижний Новгород на перспективу 2018 г. соответствует темпам социально-экономического развития региона. В с вязи с этим максимальный транспортный спрос может быть удовлетворен с помощью строительства временного терминала с пропускной способностью 400 пасс./час IV категория: терминальная инфраструктура аэропортов (с учетом заложенного их планового развития согласно целевым программам и утвержденным планам развития) не справится с максимальными пиковыми нагрузками на прибытие и убытие. К этой категории относятся г. Саранск (с учетом планов реконструкции действующего аэровокзала), г. Волгоград и г. Ростов-на-Дону (без учета строительства аэропорта «Южный»). Планируется, что в преддверии ЧМ-2018 аэропорт г. Саранск получит статус международного за счет модернизации аэропорта. В этих городах максимальный транспортный спрос может быть удовлетворен с помощью строительства временного терминала с пропускной способностью 800 ‒ 1200 пасс./час. Города-организаторы Кол-во пассажиров, прибывающих в день проведения матча, с учетом фонового потока, пасс./сутки Кол-во пассажиров, прибывающих в день проведения матча, с учетом фонового потока(NсрДМ), пасс./час Min Max Min Max Москва (Домодедово, Шереметьево, Внуково) 89100 (МВЛ-46200, ВВЛ-42900) 210900 (МВЛ-111500, ВВЛ-99400) 8910 (МВЛ-4620, ВВЛ-4290) 21090 (МВЛ-11150, ВВЛ-9940) г. Санкт-Петербург 23312 (МВЛ-15077, ВВЛ-8235) 36880 (МВЛ-21625, ВВЛ-15255) 2330 (МВЛ-1510, ВВЛ-820) 3690 (МВЛ-2165, ВВЛ-1525) г. Нижний-Новгород 7000 (МВЛ-6260, ВВЛ-740) 12800 (МВЛ-11260, ВВЛ-1540) 700 (МВЛ-620, ВВЛ-80) 1280 (МВЛ-1120, ВВЛ-160) г. Казань 7600 (МВЛ-6500, ВВЛ-1100) 14700 (МВЛ-10240, ВВЛ-4460) 760 (МВЛ-650, ВВЛ-110) 1470 (МВЛ-1020, ВВЛ-450) г. Сочи 8200 (МВЛ-6800, ВВЛ-1400) 17560 (МВЛ-11000, ВВЛ-6560) 820 (МВЛ-680, ВВЛ-140) 1760 (МВЛ-1100, ВВЛ-660) г. Ростов-на-Дону 9660 (МВЛ-6580, ВВЛ-3080) 18860 (МВЛ-10745, ВВЛ-8115) 966 (МВЛ-658, ВВЛ-308) 1890 (МВЛ-1080, ВВЛ-810) г. Волгоград 8242 (МВЛ-5792, ВВЛ-2450) 16320 (МВЛ-9574, ВВЛ-6746) 825 (МВЛ-580, ВВЛ-245) 1630 (МВЛ-960, ВВЛ-670) г. Самара 7700 (МВЛ-6200, ВВЛ-1500) 16760 (МВЛ-10100, ВВЛ-6660) 770 (МВЛ-620, ВВЛ-150) 1680 (МВЛ-1010, ВВЛ-670) г. Саранск 6450 (МВЛ-5925 ВВЛ-525) 13610 (МВЛ-9460 ВВЛ-4150) 650 (МВЛ-590 ВВЛ-60) 1360 (МВЛ-940 ВВЛ-420) г. Екатеринбург 9580 (МВЛ-6930, ВВЛ-2650) 19820 (МВЛ-11715, ВВЛ-8105) 960 (МВЛ-690, ВВЛ-270) 1980 (МВЛ-1170, ВВЛ-810) г. Калининград 11340 (МВЛ-6690, ВВЛ-4650) 19450 (МВЛ-11140, ВВЛ-8310) 1130 (МВЛ-670, ВВЛ-460) 1950 (МВЛ-1120, ВВЛ-830) ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 22 Анализ соответствия технических характеристик аэродромов требуемым параметрам в
Описание слайда:

Анализ соответствия технических характеристик аэродромов требуемым параметрам в период проведения ЧМ 2018 Аэропорт Имеющееся количество мест стоянки для расчётных типов воздушных судов (А320/B739) Прогноз необходимого количества мест стоянки для расчётного типа Габариты действующих полос, м Габариты расчётных типов (размахкрыла),м Соответствие габаритов расчётных типов, габаритам ВПП Характеристика несущей способности (PCN) Соответствие PCNВПП классификационным числам (ACNрасчётных типов (А320/B739) Min(без длительного отстоя ВС в аэропорту Max(с отстоем всех ВС, участвующих в перевозке гостей мероприятия) A320 B739 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Внуково Москва 76 40 114 ВПП1 3500×60 34,1 34,3 да 72/R/B/W/T да ВПП2 3060×45 105/F/D/X/T да Домодедово Москва 60 14R×32L3500×60 да 14R×32L 57/R/A/W/T да 14L×32R3793×53 14L×32R 78/R/C/X/T да Шереметьево Москва 60 ВПП1 3550×60 да 64 /R/B/W/T да ВПП2 3700×60 64/R/A/W/T да Пулково Санкт-Петербург 51 31 89 ИВПП1 3780×60 да 68/R/B/W/T да ИВПП2 3397×60 да 83/R/C/W/T да ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 23 Анализ соответствия технических характеристик аэродромов требуемым параметрам в
Описание слайда:

Анализ соответствия технических характеристик аэродромов требуемым параметрам в период проведения ЧМ 2018 (продолжение) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Гумрак Волгоград 8 17 57 2500×49 34,1 34,3 да 44/F/D/X/T нет Кольцово Екатеринбург 54 3004×45 да 101/F/D/W/T да Казань 13 ИВПП1 2498х45 да 24/R/B/X/T нет ИВПП2 3724х44 да 44/R/B/W/T нет Храброво Калининград 20 2500×45 да 45/R/C/X/T нет Стригино Нижний Новгород 13 2805×45 да 33/R/A/W/T нет Ростов-на-Дону 23 2500х45 да 33/R/C/W/T нет Курумоч Самара 30 ВПП1 2556х60 да 43/F/D/X/T нет ВПП2 3003х45 да 36/R/B/W/T нет Саранск -- 2801×42 да 25/R/B/X/T нет Адлер Сочи 35 ВПП1 2890×45 да 63/R/B/W/T да ВПП2 2500×49 81 R/С/W/T да ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 24 Прогноз транспортного спроса на железнодорожные пассажирские перевозки и анализ
Описание слайда:

Прогноз транспортного спроса на железнодорожные пассажирские перевозки и анализ пропускной способности ж/д вокзалов № Город Ж/двокзал Пропускная способностьна 2018 г., пасс/сут Комментарии по разделению потоков Пассажиропоток 2013 г. намаршрутах дальнего следования, пасс/сут Пассажиропоток2013 г. намаршрутах пригородного сообщения пасс/сут Дополнит.пассажиропоток, пасс./сут Итого [2] по внешнему транспорту Дефицит/запас Отправ-ление Прибытие Отправ-ление Прибытие мин макс мин макс мин макс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Москва Белорусский 125000 Разделение пассажиропотоков пригородного и дальнего сообщения* 5833 5833 26053 26053 300 500 11966 12166 113034 112834 Казанский 185000 17305 17305 45708 45708 2000 3100 36610 37710 148390 147290 Киевский 47000 7807 7807 33280 33280 3200 5000 18814 20614 28186 26386 Курский 116000 11462 11462 83108 83108 2860 4440 25784 27364 90216 88636 Ленинградский 156852 11165 11165 34977 34977 11500 15600 33830 37930 123022 118922 Павелецкий 35000 6005 6005 17575 17575 200 310 12210 12320 22790 22680 Ярославский 218000 9020 9020 101860 101860 2240 3450 20280 21490 197720 196510 2 Санкт-Петербург Витебский 15000 2942 2942 11999 11999 2000 2500 7884 8384 7116 6616 Ладожский 4600 4520 4520 2859 2859 3300 4400 12340 13440 -7740 -8840 Московский 42000 15021 15021 13768 13768 11500 15600 41542 45642 458 -3642 Финляндский 15730 648 648 17488 17488 1000 1000 2296 2296 13434 13434 3 Нижний Новгород Московский 30240 Отдельные здания пригородного вокзала и вокзала дальнего следования, но нет отдельных платформ для пригородных поездов. Есть прямые выходы с платформ в город. 4437 4437 16657 16657 12800 14200 54988 56388 -24748 -26148 4 Казань Казань-Пассажирская 10000 Отдельный пригородный терминал. 2879 2879 4582 4582 11200 13100 16958 18858 -6958 -8858 ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 25 Прогноз транспортного спроса на железнодорожные пассажирские перевозки и анализ
Описание слайда:

Прогноз транспортного спроса на железнодорожные пассажирские перевозки и анализ пропускной способности ж/д вокзалов (продолжение) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5 Сочи Адлер 200000 Разделение потоков внутри терминала 5490 5490 780 780 7000 7600 22878 23478 177122 176522 Сочи 5000 2449 2449 2064 2064 6 Ростов-на-Дону Ростов-Главный 3100 Отдельный пригородный терминал. 4375 4375 13198 13198 8000 8300 16750 17050 -13650 -13950 7 Волгоград Волгоград-1 1200 Отдельный пригородный терминал. 2964 2964 5490 5490 11300 12300 17228 18228 -16028 -17028 8 Самара Самара 5800 н/д 3917 3917 5418 5418 9500 9500 28170 28170 -22370 -22370 9 Саранск Саранск 700 Отдельных пригородных платформ нет. Отдельного терминала нет. 615 615 194 194 10700 11600 12318 13218 -11618 -12518 10 Екатеринбург Екатеринбург-Пассажирский 32000 Отдельных пригородных платформ нет, 2 туннеля прямо к зданию вокзала. Вокзал находится на над привокзальной площадью. 8225 8225 8531 8531 9000 11900 42512 45412 -10512 -13412 11 Калининград Калининград-Южный 6000 1 туннель между платформами. Отдельный выход в город. 646 646 2708 2708 5300 6800 12008 13508 -6008 -7508 ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 26 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ТРАНСПОРТНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЧМ-2018 НА ТЕРРИТОРИИ ГОРО
Описание слайда:

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ТРАНСПОРТНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЧМ-2018 НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДОВ-ОРГАНИЗАТОРОВ (Г. ВОЛГОГРАД) Для каждого города: Проведен анализ планировочной структуры города, характеристики транспортной системы и расположения и транспортной доступности объектов ЧМ-2018; Проведен анализ уровня развития и загрузки УДС; Определены недостатки и преимущества городов с точки зрения возможности организации транспортного обслуживания ЧМ-2018; Проведен анализ инвестиционных проектов в области развития УДС и выделены наиболее значимые из них; Даны общие рекомендации по определению маршрутов движения для различных клиентских групп . Предложены типовые схемы транспортных связей для каждой клиентской группы; Построены карты схемы временной доступности объектов ЧМ-2018; Разработаны рекомендации и предложения по плану мероприятий по организации транспортного обслуживания ЧМ в части: транспортного планирования; организации пассажирских перевозок; обустройству транспортно-пересадочных узлов; организации дорожного движения и организации пешеходных зон; охране окружающей среды; организации парковок и их информационное обеспечение.

№ слайда 27 ПОТРЕБНОСТЬ ГОРОДОВ-УЧАСТНИКОВ ЧМ-2018 В ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ (НА ПРИМЕРЕ Г.В
Описание слайда:

ПОТРЕБНОСТЬ ГОРОДОВ-УЧАСТНИКОВ ЧМ-2018 В ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ (НА ПРИМЕРЕ Г.ВОЛГОГРАД) № п/п Предмет проекта Отношение кЧМ-2018 Отношение к городу Необх.провед.модельн. расчетов Примечание 1. Строительство (продление) линии скоростного трамвая линия до ст.Университет 1 3 2. Строительство и реконструкция 0-й Продольной магистрали (рокадной дороги) с примыканиями автомобильных дорог по ул.им.Калинина в Ворошиловском районе и ул.Химической в Центральном районах Волгограда 2 3 Да 3. Реконструкция автомобильной дороги «Шоссе Авиаторов» от международного аэропорта «Волгоград» до ул.Исторической («Самарский разъезд») с устройством ливневой канализации с уширением проезжей части до 6-и полос движения и устройством искусственного освещения 3 2 Да Рассмотреть вопрос о расширении до 4-х полос 4. Реконструкция автомобильной дороги по ул.Кубинской от ул.им.Лермонтова до пл.Возрождения 1 2 Да 5. Реконструкция автомобильной дороги по ул.Краснознаменскойв Центральном районе с выходом на ул. Голубинскую и далее до 2-й Продольной магистрали (ул. Рокоссовского) с ликвидацией трамвайных путей 2 3 Да Дополнит. обосновать ликвидацию трамвайных путей 6. Организацияинтермодальногосообщения «Волгоград – Аэропорт – Волгоград» 3 1 - наименее приоритетные проекты; - проекты, требующие дополнительного обоснования; - первоочередные проекты.

№ слайда 28 Оценка необходимых объёмов бюджетных ассигнований на транспортное обеспечение чм
Описание слайда:

Оценка необходимых объёмов бюджетных ассигнований на транспортное обеспечение чм-2018 № пп Мероприятие Требуемое финансирование всего,млн.руб. Финансирование объекта/мероприятия осуществляется в том числе за счет средств федерального бюджета, млн. руб. за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. руб. за счет средств местного бюджета,млн.руб. за счет средств внебюджетных источников, млн.руб Всего включено всуществующиепрограммы/ требуетсядополнительно Всего включено всуществующиепрограммы/ требуетсядополнительно Всего включено всуществующиепрограммы/ требуетсядополнительно Всего включено всуществующиепрограммы/ требуетсядополнительно 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 Мероприятия, согласованные на совещаниях у Первого заместителя Председателя Правительства РФ И.И. Шувалова и Заместителя Председателя Правительства РФ А.В.Дворковича ИТОГО 337395,74 156269,19 81 258,94/ 75010,29 34 008,05 4 188,10/ 29 819,95 147118,5 137928,70/ 9189,80 В том числе: Авиа (16) 252551,95 100938,25 79258,94/ 21679,35 4495,20 4188,1/ 307,10 - - 147118,5 137928,70/ 9189,8 Дороги (11) 41995,79 33906,94 2000,0/ 31906,94 8088,85 -/8088,85 - - - - Метро (2) 42848,00 21424,00 -/21424,00 21424,00 -/21424,0 - - - - 2 Мероприятия, требующие дополнительного рассмотрения и согласования ВСЕГО 206236,084 163136,275 14553,15/ 148583,125 34493,33 2031,52/ 32461,81 4970,587 4970,587 3635,832 3635,832 2.1 1-я очередь рассмотрения ИТОГО 89835,494 81946,725 14553,15 /67393,575 4243,69 2031,52 /2212,17 1629,422 -/1629,422 2015,597 -/2015,597

№ слайда 29 Оценка необходимых объёмов бюджетных ассигнований на транспортное обеспечение чм
Описание слайда:

Оценка необходимых объёмов бюджетных ассигнований на транспортное обеспечение чм-2018 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 В том числе: - ж/д вокзалы (20) 36269,34 36269,34 13953,15/ 22316,19 - - - - - - - дороги внешние (12) 35723,39 31508,865 600,0/ 30908,865 776,76 31,32/745,44 1517,202 -/1517,202 1940,563 -/1940,563 - УДС (10) 15763,184 14188,52 -/14188,52 1466,93 -/1466,93 32,7 -/32,7 75,03 -/75,03 - ГПТ (2) 2059,42 - - 2000,0 2000,0/- 59,42 -/59,42 - - 2.2 2-я очередь рассмотрения ИТОГО 79712,04 56861,38 -/56861,38 20500,31 -/20500,31 1025,515 -/1025,515 1324,835 -/1324,835 в том числе: - УДС (27) 69925,126 51167,51 -/51167,51 17923,15 -/17923,15 337,215 -/337,215 497,25 -/497,25 - автовокзалы и автостанции (2 города) 4909,254 3255,04 -/3255,04 138,33 -/138,33 688,3 -/688,3 827,585 -/827,585 - ГПТ (1) 4877,66 2438,83 -/2 438,83 2438,83 -/2 438,83 - - - - 2.3 3-я очередь рассмотрения ИТОГО 36688,55 24328,17 -/24328,17 9749,33 -/9749,33 2315,65 -/2315,65 295,40 -/295,40 - приобретение подвижного состава (9 городов) без расшифровки по видам

№ слайда 30 Меры по развитию транспортной инфраструктуры: г. саранск Реконструкция автодорог
Описание слайда:

Меры по развитию транспортной инфраструктуры: г. саранск Реконструкция автодороги до аэропорта г.Саранска 220,73 млн. руб. Реконструкция аэропортового комплекса I этап реконструкции 615 млн. руб. Строительство транспортной развязки на пересечении ул.Красная и ул.Севастопольская 450 млн. руб. Реконструкция аэропортового комплекса I I этап реконструкции 2 676,85 млн. руб. Мероприятие 5 ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 31 ДВУХУРОВНЕВАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМ Город
Описание слайда:

ДВУХУРОВНЕВАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМ Городской центр ОДД Центр управления городским пассажирским транспортом Центры управления движением на воздушном и ж/д транспорте Городской центр ОДД Центр управления городским пассажирским транспортом Центры управления движением на воздушном и ж/д транспорте Городской центр ОДД Центр управления городским пассажирским транспортом Центры управления движением на воздушном и ж/д транспорте Городской центр ОДД Центр управления городским пассажирским транспортом Центры управления движением на воздушном и ж/д транспорте Городской центр в городе - организаторе 1 Городской центр в городе - организаторе 2 Городской центр в городе - организаторе … Городской центр в городе - организаторе 11 Федеральный центр управления перевозками

№ слайда 32 Схема взаимодействия ФЦУПП с органами исполнительной власти и причастными органи
Описание слайда:

Схема взаимодействия ФЦУПП с органами исполнительной власти и причастными организациями Транспортная дирекция ЧМ-2018 будет осуществлять общее руководство процессами транспортного обеспечения ЧМ-2018 и отвечать за взаимодействие с государственными органами исполнительной власти. ФЦУПП создается в составе Транспортной дирекции ЧМ-2018 на этапе подготовки и функционирует в период проведения ЧМ-2018 в качестве центра оперативного управления перевозками (включая стратегическое и тактическое транспортное планирование, а также оперативное управление транспортом). Предпочтительным вариантом размещения ФЦУПП является Главный автоматизированный центр контроля и надзора на транспорте Ространснадзора. Оперативный штаб Федеральный центр управления пассажирскими перевозками Ространснадзор ЦУКС МЧС РФ МВД РФ Операторы аэропортов, авиакомпании ОАО «РЖД», ОАО «ФПК» Информация о движении междугородных и международных автобусов Оповещение о ЧС на транспорте, информация о мерах по обеспечению безопасности в период проведения соревнований Информация о мерах по обеспечению безопасности на транспорте в период проведения ЧМ-2018 Информация об отмене и задержке рейсов, ожидании пассажиров Информация о количестве пассажиров, задержках, ЧС, ремонтах ФСБ РФ, ФСО РФ Федеральные органы государственной власти РФ Городские центры управления пассажирскими перевозками Оператор системы распространения билетов (подлежит согласованию с ФИФА) Информация о мерах по обеспечению безопасности Меры по обеспечению безопасности, изменение маршрутов перевозок Информация о кол-ве приобретенных билетов на матчи ЧМ-2018 Оперативная информация о состоянии транспортной системы Информация о количестве пассажиров, задержках, ЧС, ремонтах Транспортная дирекция ЧМ-2018 Единый колл-центр ЧМ-2018 Операторы морских перевозок Транспортная дирекция ЧМ-2018 ФЦУПП ГЦУПП

№ слайда 33 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИСКИМИ ПЕРЕ
Описание слайда:

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ ЧМ-2018 Компоненты функциональной структуры АСУПП : подсистема организации международных и междугородних перевозок воздушным, железнодорожным и водным транспортом; подсистема управления международными и междугородними автоперевозками; подсистемы управления внутригородскими перевозками; подсистемы управления парковками; подсистемы сбора, анализа и отображения информации о внутригородских перевозках; информационно-сервисная система. ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 34 Информационно-сервисная система Задачи: обеспечение дистанционного приобретения
Описание слайда:

Информационно-сервисная система Задачи: обеспечение дистанционного приобретения (бронирования, резервирования) всего необходимого для пребывания на ЧМ – билетов на матчи, мест в гостиницах, билетов на транспорт и т. д.; обеспечение сбора информации о программах пребывания гостей и участников ЧМ-2018 в целях оптимизации планирования и повышения качества их обслуживания, в первую очередь транспортного; сбор данных о предъявлении гостями ЧМ билетов; навигация болельщиков и участников ЧМ-2018 в городах-организаторах и на маршрутах движения между ними; подача сигнала тревоги. ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 35 СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПРИЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФ
Описание слайда:

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПРИЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧМ-2018 Ведущую и главную роль в подготовке системы транспортного обеспечения ЧМ-2018 будет играть Минтранс РФ, а также подведомственные ему агентства и службы. Оргкомитет «Россия-2018» несет ответственность за общий ход подготовки к ЧМ-2018 и координацию работ по направлениям, не связанным с транспортным обеспечением. Единым органом, ответственным за транспортное обеспечение ЧМ-2018 будет являться Транспортная дирекция ЧМ-2018, которая будет подчиняться напрямую Минтрансу РФ. Функции Транспортной дирекции ЧМ-2018 будут преимущественно состоять в общем руководстве ходом подготовительных мероприятий и координации деятельности ФЦУПП и ГЦУПП. В функции Оперативного штаба будет входить согласование вопросов, находящихся в сфере ответственности сразу нескольких министерств, ведомств или федеральных агентств. Минтранс РФ Правительство РФ ФИФА и дочерние организации ФИФА Оргкомитет «Россия-2018» Операторы аэропортов городов-организаторов ОАО «РЖД» / ОАО «ФПК» Президент РФ Федеральный центр управления пассажирскими перевозками Транспортная дирекция ЧМ-2018 Оперативный штаб Городские центры управления пассажирскими перевозками Городские и региональные транспортные компании - взаимодействие Оргкомитета «Россия-2018» с ФЦУПП предполагается только на этапе проведения ЧМ-2018 Региональные оргкомитеты Ространснадзор Подведомственные агентства и службы Росавиация Росавтодор Росжелдор Росморречфлот Министерства и ведомства РФ * *

№ слайда 36 РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА РИСКОВ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧМ-2018 Выделе
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА РИСКОВ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧМ-2018 Выделено более 100 уникальных рисков; Максимально возможная степень потенциального ущерба (9 баллов) идентифицирована по 6 рискам (в основном, стратегическим) – см. перечень справа; Степень ущерба около 50% идентифицированных рисков оценена как низкая (до 3 баллов включительно). Таким образом, при заблаговременной проработке мер по снижению вероятности возникновения риска и мер по снижению ущерба, последствия от потенциальных транспортных рисков можно снизить до минимума. Для каждого из идентифицированных рисков матрица содержит меры по снижению вероятности риска и меры по снижению ущерба. Риски с высоким потенциальным ущербом – стратегические риски: Репутационный риск переноса соревнований ввиду неготовности объектов (R1). Риск пересмотра транспортного плана и изменения транспортной логистики соревнований по причине: переноса соревнований в связи с неготовностью Стадиона (R7). переноса соревнований в связи с неготовностью отдельных объектов инфраструктуры (R8). Риск недооценки реальных транспортных потоков (по результатам транспортного моделирования) в связи с отсутствием действующего прямого транспортного сообщения между отдельными городами-организаторами ЧМ-2018 (R15). Риск недостаточного количества объектов транспортной инфраструктуры в связи с существенными ошибками в моделировании транспортных потоков (R17).

№ слайда 37 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИМИ РЕЗЕРВНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ (ПО ВИДА
Описание слайда:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИМИ РЕЗЕРВНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ (ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА) Авиационное сообщение Железнодорожное сообщение Автобусное сообщение Водный (морской и речной) транспорт Общественный транспорт в городах-организаторах Резерв подвижного состава (для всех видов транспорта) Резервы дорожного полотна (высвобождение за счет ограничения парковки) Перераспределение пассажирских потоков во времени (ночные выезды) Изменение маршрутной сети города Использование существующих парковочных комплексах (ТЦ, БЦ) Согласование с транспортными компаниями возможности перераспределения потоков грузового транспорта (с целью уменьшения грузового трафика в определенное время суток) Возможность изменения маршрутов и схемы движения ж/д транспорта Идентификация периодов времени с наименее плотным графиком (для планирования дополнительных единиц транспорта) Запасные аэропорты / аэродромы (соглашения) Режим несимметричных нагрузок для аэровокзала Использование м/народных терминалов для обслуживания внутренних рейсов (и наоборот) Имеет существенные резервные возможности в части пропускной и провозной способности Организация специализированных лайнеров для болельщиков (особенно в Волжском регионе) Резерв единиц транспорта / подвижного состава существуют по всем видам транспорта Согласование условий использования существующих резервных мощностей (предпочтительно на условиях аренды) Заключение соответствующих соглашений

№ слайда 38 Разработка Концепции транспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2
Описание слайда:

Разработка Концепции транспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года в России ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Разработчик Заказчик Консорциум соисполнителей

№ слайда 39 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru