PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Фитнес клуб
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Фитнес клуб


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Фитнес клуб


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 успешной работы с фитнес клубами товаров
Описание слайда:

успешной работы с фитнес клубами товаров

№ слайда 2 ВведениеНаши клиенты (реклама в фитнес клубах)Региональный охват, фитнес-клубы -
Описание слайда:

ВведениеНаши клиенты (реклама в фитнес клубах)Региональный охват, фитнес-клубы - партнерыВозможности рекламного обращенияIndoor реклама Спонсорство мероприятий фитнес клубовПромо акции. Эффективность. Акция FUN SPORT (директ маркетинговая программа FUN SPORT, журнал «FUN SPORT. Путеводитель в мире фитнеса.»)Об агентстве

№ слайда 3 Фитнес клубы – новая и перспективная возможность эффективно влиять на обширную а
Описание слайда:

Фитнес клубы – новая и перспективная возможность эффективно влиять на обширную активную аудиторию высокого социального статуса.Аудитория (пол): 41,83 % - мужчины, 58,17% - женщины.Аудитория (социальный статус клуба VIP):9,9% - домохозяйки;10,8% - золотая молодежь;11,4% - адвокаты, архитекторы, консультанты, юристы, экономисты, журналисты и т.д.;30,5% - менеджеры среднего звена;37,4% - топ-менеджеры, владельцы среднего и крупного бизнеса.Клиенты фитнес клубов, как целевая аудитория, могут быть охарактеризованы по следующим параметрам: активная аудитория высокого социального статуса (активная также в понятии потребительском); стильная, модная (для 40% ЦА фитнес – не только здоровый образ жизни, но и модный образ жизни), ЦА любит быть красивой; стремящаяся к новому и / или совершенному; перспективная аудитория (многие СМИ стремятся охватить именно эту ЦА); заботится о собственном здоровье и о благополучии семьи.

№ слайда 4 За 5 лет работы с фитнес клубами мы осуществляли размещение для следующих компан
Описание слайда:

За 5 лет работы с фитнес клубами мы осуществляли размещение для следующих компаний и торговых марок:Procter & Gamble (Old Spice, Secret)Novartis Consumer Health (Lamizil, Voltaren, Dinamozan)Johnson & Johnson (Neutrogena, T-Gel, OB, Acuvue)Genser (Hummer, Cadillac) Лебедянский (Тонус)Deloret (Phytomer, Jacques Dessange)Arbor Mundi (Kusado, Yujin)Home CreditJamilco (Wolford, Esсada)Unipharm (Vitrum)Le Coq SportifIBMPhilips (Philips / Nike)ЭктакоCitizenOtto BockIrwin NaturalsK-SystemsКалигулаКосмос ТВFerossanBoheme MusicSoltec InternationalNestle (Nestle Fitness)УлейMusa Motors Goodman steakhouseSana MineralsCoca-Cola (Powerade)Range RoverPantechNokiaBeiersdorf (Nivea)Danone (Activia)Poseidon ExpeditionsАвтоганза (VW)Fitness Extreme TourRolf (Mitsubishi)VinotekaKontekLonneAdonce

№ слайда 5 Мы работаем с 400 фитнес клубами в 20 городах РФ.
Описание слайда:

Мы работаем с 400 фитнес клубами в 20 городах РФ.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 INDOOR РЕКЛАМА
Описание слайда:

INDOOR РЕКЛАМА

№ слайда 8 Собственные конструкции / дисплеи / мобильные стенды: места размещения: рецепция
Описание слайда:

Собственные конструкции / дисплеи / мобильные стенды: места размещения: рецепция, около входа / выхода, лестничные пролеты, залы, холлы, любые другие интересные заказчику места; стандартный размер конструкции: 2м высота х 1м х 1м; возможность подключения электричества; возможность размещения промо персонала.

№ слайда 9 Постеры (форматы: А3, А2, А1, А0), возможно размещение в рамках: места размещени
Описание слайда:

Постеры (форматы: А3, А2, А1, А0), возможно размещение в рамках: места размещения: рецепция, около входа / выхода, лестничные пролеты, залы, холлы, раздевалки, доски объявления, любые другие интересные заказчику места; форматы: А3, А2, А1, А0 и др.; возможность подключения электричества (размещение лайтбоксов на заказ); возможность размещения в рамках в случае длительного контракта (пол года, год).

№ слайда 10 Стикеры (форматы: А6, А5, А4, А3): места размещения: зеркала в туалетных комната
Описание слайда:

Стикеры (форматы: А6, А5, А4, А3): места размещения: зеркала в туалетных комнатах, в зоне рецепции, в раздевалках; на стеклянных дверях; форматы: А6, А5, А4, А3 и др.

№ слайда 11 Листовки / буклеты (выкладка): места размещения: рецепция, около входа / выхода,
Описание слайда:

Листовки / буклеты (выкладка): места размещения: рецепция, около входа / выхода, гардероб, залы, холлы, раздевалки; форматы: А5, А4 и др.; возможность размещения на собственных подставках / диспенсерах; возможность выдачи с рецепции персоналом фитнес клубов.

№ слайда 12 Другие рекламные возможности (по дополнительному запросу): банеры (3м х 6м; 1м х
Описание слайда:

Другие рекламные возможности (по дополнительному запросу): банеры (3м х 6м; 1м х 3м и др.); лайтбоксы (1,2м х 1,8м; 1м х 2м и др.); создание уголков в стиле бренда; реклама на видео экранах; брендинг инструкторов; продажи в спорт барах магазинах.

№ слайда 13 Адресная программа. Адресная программа предоставляется по запросу.
Описание слайда:

Адресная программа. Адресная программа предоставляется по запросу.

№ слайда 14 Стоимость размещения. (до 30 городов).
Описание слайда:

Стоимость размещения. (до 30 городов).

№ слайда 15 СПОНСОРСТВОМЕРОПРИЯТИЙ
Описание слайда:

СПОНСОРСТВОМЕРОПРИЯТИЙ

№ слайда 16 Учреждение призов от компании в качестве подарка на проводимых фитнес клубами ме
Описание слайда:

Учреждение призов от компании в качестве подарка на проводимых фитнес клубами мероприятиях, розыгрышах, соревнованиях, специальных акциях. Размещение банеров, проведение промо-акций, дегустаций, показательные выступления, анонсы ведущих. Посещаемость мероприятий в зависимости от клуба, сезонности и статуса мероприятия от 300 до 1 500 человек. Стоимость участия в 1 мероприятии - $ 1 500.

№ слайда 17 ПРОМО АКЦИИ
Описание слайда:

ПРОМО АКЦИИ

№ слайда 18 Организация эксклюзивных промо акций: сэмплинг, тест драйвы, дегустации (охват 1
Описание слайда:

Организация эксклюзивных промо акций: сэмплинг, тест драйвы, дегустации (охват 13 регионов РФ).

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 ПРОМО АКЦИИ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Описание слайда:

ПРОМО АКЦИИ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ

№ слайда 21 Procter & Gamble (OLD SPICE)Что делали: сэмплинг продукции OLD SPICE в 70 фитнес
Описание слайда:

Procter & Gamble (OLD SPICE)Что делали: сэмплинг продукции OLD SPICE в 70 фитнес клубах Москвы; спонсорство 20 мероприятий фитнес клубов (Дни Рождения) – размещение банера OLD SPICE, анонсы ведущим, сэмплинг; участие в программе FUN SPORT (+ еще 21 клуб); реклама в журнале FUN SPORT.Результаты: охват 91 фитнес клуба, 60 000 контактов (сэмплинг), рост лояльности к OLD SPICE на 8,34 % (измерялись данные до и после акции: до акции – 6,66 % пользовались OLD SPICE, после акции 15%).

№ слайда 22 Johnson & Johnson (Neutrogena T-GEL)Что делали: сэмплинг шампуней против перхоти
Описание слайда:

Johnson & Johnson (Neutrogena T-GEL)Что делали: сэмплинг шампуней против перхоти Neutrogena T-GEL (20 000 сэмплов) в 100 фитнес клубах Москвы, скидка 15% в аптеках 36,6; спонсорство 25 клубных мероприятий (Дни Рождения) – размещение банеров T-GEL, анонсы ведущим, реклама в журнале и акция «FUN SPORT».Результаты: рост продаж в аптеках 36,6 + 20% (в не сезон для шампуней и без др. рекламной поддержки).

№ слайда 23 Лебедянский (соки «ТОНУС»)Что делали: сэмплинг и дегустации в 220 фитнес клубах
Описание слайда:

Лебедянский (соки «ТОНУС»)Что делали: сэмплинг и дегустации в 220 фитнес клубах (Москва, Спб, н.Новгород, Новосибирск, Екатеринбург), в т.ч. на мероприятиях фитнес клубов (размещение банера, анонсы ведущим). Результаты: 140 000 контактов, 34 мероприятия. Награждение клубов (фирменные стаканы «Тонус») в конце мероприятий (97% целевой аудитории эмоционально позитивно расположены к марке «ТОНУС»).

№ слайда 24 NESTLE (Nestle Fitness)Что делали: сэмплинг и дегустации в 300 фитнес клубах 13
Описание слайда:

NESTLE (Nestle Fitness)Что делали: сэмплинг и дегустации в 300 фитнес клубах 13 городов-миллионников, размещение рекламных листовок на рецепции, плакатов в раздевалках и на рецепции. Результаты: 300 000 контактов, 95% целевой аудитории эмоционально позитивно расположены к марке «Nestle Fitness», 100% предпочтение марки конкурентным, большинство стало ее лояльными потребителями.

№ слайда 25 ЖУРНАЛ «FUN SPORT»
Описание слайда:

ЖУРНАЛ «FUN SPORT»

№ слайда 26 Об издании: первое в России специализированное издание о фитнесе тиражом 120 000
Описание слайда:

Об издании: первое в России специализированное издание о фитнесе тиражом 120 000 экземпляров с уникальной системой распространения, предоставляющее целевой аудитории фитнес клубов наиболее широкую и подробную полезную информацию о направлениях фитнеса, фитнес клубах - их преимуществах и недостатках, о правильном ведении здорового образа жизни, здоровом питании, тенденциях в сфере моды – словом, о всем том, что может быть интересно активной целевой аудитории – клиентам фитнес клубов. Цветность: 4+4 Тираж: 120 000 экз.Кол-во полос: 80-100Формат: А5, глянецПериодичность: 2 раза в год (весна, осень)Аудитория: клиенты фитнес клубов, менеджмент и персонал фитнес клубов. Распространение: бесплатное распространение по фитнес клубам Москвы и Подмосковья (вместе с программой FUN SPORT, эксклюзивными проектами, на корпоративных мероприятиях и праздниках фитнес клубов, ВИП рассылка, стойки в фитнес клубах).

№ слайда 27 Охват: более 100 клубов.
Описание слайда:

Охват: более 100 клубов.

№ слайда 28 Журнал «FUN SPORT. Путеводитель в мире фитнеса». Стоимости рекламных возможносте
Описание слайда:

Журнал «FUN SPORT. Путеводитель в мире фитнеса». Стоимости рекламных возможностей.

№ слайда 29 Для эффективного ведения проекта по фитнес клубам РА «NEXT Advertising» создан о
Описание слайда:

Для эффективного ведения проекта по фитнес клубам РА «NEXT Advertising» создан отдел, специализирующийся на работе с фитнес клубами. Менеджерский штат отдела – 5 человек.В обязанности отдела входит: поддержание связей с фитнес клубами; реализация проектов для клиентов (промо, брендинг, связь с продажами, отчетности); подготовка и проведение программы FUN SPORT; выпуск издания «FUN SPORT. Путеводитель в мире фитнеса»; организация и проведение праздничных мероприятий в клубах; подготовка и проведение специальных фитнес мероприятий, конвенций, мастер-классов для компаний.Основные проекты BTL отдела нашего агентства: продвижение товаров и услуг компаний в школах, фитнес клубах, ВУЗах, ночных клубах, боулинг центрах, бизнес центрах, горнолыжных курортах и др. (Москва, регионы); спонсорство спортивных клубов и мероприятий по видам спорта: хоккей, футбол, баскетбол, фигурное катание, теннис, гольф; организация собственных спортивных мероприятий, в т.ч. корпоративных спортивных праздников, дней рождений. РА «NEXT Advertising» Москва, 1-ый Котляковский пер., д.2 Тел.: 648-78-96 [email protected] www.nexty.ru www.fun-sport.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru