Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №70»Октябрьского района г. БарнаулаКузнецоваМаринаПетровна учитель физической культурыпервой квалификационной категории
Образование - высшее, БГПУ 2007 г. Педагогический стаж - 9 лет
Курсы повышения квалификацииАлтайский краевой врачебно-физкультурный диспансер, 2008 г. «Лечебная физическая культура.»АКИПКРО , 2011 г. «Здоровьесберегающие технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения».
Практико – ориентированные семинары «Планирование уроков физической культуры в рамках внедрения ФГОС. Требования к составлению рабочих программ по физическому воспитанию учащихся», АНОО «Дом учителя»«Внедрение в работу учителей физической культуры инновационных программ физкультурно – оздоровительной работы с учащимися в современных условиях», АНОО «Дом учителя» «Разработка и экспертиза рабочих программ», АКИПКРО«Особенности подготовки учителей физической культуры к аттестации» , АНОО «Дом учителя»
Руководитель районного объединения учителей физической культурыНаграждена почетной грамотой комитета по образованию г. Барнаула
Методическая тема школы - повышение качества образования, через применение современных педагогических технологий, осуществление компетентностного подхода в организации учебно-воспитательного процесса»
В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума…» АристотельСопряженное психофизическое развитие школьников средствами физической культуры
Условия возникновения опыта
Теоретическая база опыта ● Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития.● Родионов В. А. Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. ● Родионов В. А. Коррекция девиантного поведения детей и подростков с помощью дифференцированного применения средств двигательной активности.● Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. Психотехнические упражнения и коррекционные программы.
НЕОБХОДИМОСТЬ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ;ПРИОБРЕТЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Ведущая идея опыта «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья школьников»
Цель: Реализация сопряженного психофизического развития школьников средствами физической культуры
Сопряженное психофизическое развитие средствами физической культуры – метод, при котором физическое развитие способствует развитию психических качеств
механизмметода
Новизна опыта
Метод сопряженного психофизического развития особенно актуален в условиях введения ФГОС второго поколения на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности
Практическая значимость опыта
Средства внедрения метода
Мониторинг физического развития учащихся МБОУ «СОШ №70» Уровень физического развития учащихся 3-х классов (%) 2010/2011 уч. год
Положительная динамика в развитии физических качеств Уровень развития координации движения учащихся 3-х классов 2010/2011 учебный годУровень развития быстроты реакции учащихся 3 -х классов 2010/2011 учебный год
Положительная динамика изменений в психической сфере Средний показатель результатов по определению коммуникативных и организаторских склонностей (методика КОС).3 класс. 2010/2011 учебный годСредний показатель результатов по определению эффективности работы, степени врабатываемости, внимания (с). (Таблицы Шульте). 3 класс. 2010/2011 учебный год
Интерес к урокам физической культуры и физкультурно – оздоровительным мероприятиям школьников МБОУ «СОШ №70» Количество учащихся в % положительно относящихся к уроку
Мониторинг участия школьников МБОУ «СОШ №70» в соревнованиях различного уровня
Районная спартакиада школьников
Спасибо за внимание!