PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Самоуправление
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Самоуправление


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Самоуправление


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 "Типичные ошибки и затруднения организации ученического самоуправления в образов
Описание слайда:

"Типичные ошибки и затруднения организации ученического самоуправления в образовательных учреждениях России" © А.С. Прутченков, Т.Г. Новикова, 2010 900igr.net

№ слайда 2 Затруднения – это различные проблемы (методические, психологические, материальны
Описание слайда:

Затруднения – это различные проблемы (методические, психологические, материальные и т.д.), которые могут осложнять функционирование ученического самоуправления, не искажая его основной педагогической сути. Ошибки – это серьезные просчеты, которые приводят к искажению педагогической сути ученического самоуправления, к его деформации и отторжению как педагогическим, так и ученическим коллективом.

№ слайда 3 Чаще вспоминайте Закон Перлцвейга: "Кто долго "ходит вокруг" педагогической проб
Описание слайда:

Чаще вспоминайте Закон Перлцвейга: "Кто долго "ходит вокруг" педагогической проблемы, иногда находит верное решение". Из новых Законов Мерфи

№ слайда 4 Классификация ошибок и затруднений
Описание слайда:

Классификация ошибок и затруднений

№ слайда 5 Ошибка № 1-п. "Смешение организационных форм детской активности: самоуправления
Описание слайда:

Ошибка № 1-п. "Смешение организационных форм детской активности: самоуправления молодежной общественной организации и ученического самоуправления". Ученическое самоуправление Самоуправление общественной организации

№ слайда 6 Ошибка № 2-п. "Подмена модели ученического самоуправления моделью воспитательной
Описание слайда:

Ошибка № 2-п. "Подмена модели ученического самоуправления моделью воспитательной системы". Модель ученического самоуправления Модель воспитательной системы образовательного учреждения

№ слайда 7 Ошибка № 3-п. "Восприятие ученического самоуправления только как игры "День дубл
Описание слайда:

Ошибка № 3-п. "Восприятие ученического самоуправления только как игры "День дублера". Постоянно действующая модель ученического самоуправления Разовая игровая модель "День дублера"

№ слайда 8 Ошибка № 4-п. "Изоляция органов ученического самоуправления от жизни остальных у
Описание слайда:

Ошибка № 4-п. "Изоляция органов ученического самоуправления от жизни остальных учащихся". Постоянный актив ученического самоуправления Весь коллектив учащихся

№ слайда 9 Ошибка № 5-п. "Абсолютизация принципа "Сначала делается то, что хотят учащиеся".
Описание слайда:

Ошибка № 5-п. "Абсолютизация принципа "Сначала делается то, что хотят учащиеся".

№ слайда 10 Ошибка № 6-п. "Подмена ученического самоуправления системой коллективных творчес
Описание слайда:

Ошибка № 6-п. "Подмена ученического самоуправления системой коллективных творческих дел (КТД)".

№ слайда 11 Ошибка № 7-п. "Использование в структуре органов самоуправления правоохранительн
Описание слайда:

Ошибка № 7-п. "Использование в структуре органов самоуправления правоохранительной системы, включая прокуратуру".

№ слайда 12 1-м. Неточные, "размытые" формулировки цели и задач создания ученического самоуп
Описание слайда:

1-м. Неточные, "размытые" формулировки цели и задач создания ученического самоуправления. 2-м. Слабая проработка структуры ученического самоуправления, наличие лишних звеньев. 3-м. Серьезные юридические "промахи" при составлении документов, регулирующих функционирование органов самоуправления. Вторая группа. "Ошибки и затруднения, связанные с качеством модели ученического самоуправления" 4-м. Чрезмерное увлечение масштабными моделями типа "Каждый класс (учебная группа) - республика". 5-м. Высокая степень "наукообразия" при описании модели ученического самоуправления.

№ слайда 13 Ошибка № 1-м. "Неточные, "размытые" формулировки цели и задач создания ученическ
Описание слайда:

Ошибка № 1-м. "Неточные, "размытые" формулировки цели и задач создания ученического самоуправления".

№ слайда 14 Ошибка № 2-м. "Слабая проработка структуры ученического самоуправления, наличие
Описание слайда:

Ошибка № 2-м. "Слабая проработка структуры ученического самоуправления, наличие лишних звеньев".

№ слайда 15 Ошибка № 3-м. "Серьезные юридические "промахи" при составлении документов, регул
Описание слайда:

Ошибка № 3-м. "Серьезные юридические "промахи" при составлении документов, регулирующих функционирование органов самоуправления".

№ слайда 16 Ошибка № 4-м. "Чрезмерное увлечение масштабными моделями типа "Каждый класс (гру
Описание слайда:

Ошибка № 4-м. "Чрезмерное увлечение масштабными моделями типа "Каждый класс (группа) - республика".

№ слайда 17 Ошибка № 5-м. "Высокая степень "наукообразия" при описании модели ученического с
Описание слайда:

Ошибка № 5-м. "Высокая степень "наукообразия" при описании модели ученического самоуправления".

№ слайда 18 1-ф. Отсутствие или низкое качество нормативной базы, регулирующей деятельность
Описание слайда:

1-ф. Отсутствие или низкое качество нормативной базы, регулирующей деятельность ученического самоуправления. 2-ф. Отсутствие подготовки активистов и органов ученического самоуправления. 3-ф. Слабая методическая подготовка педагогов. 5-ф. Отсутствие или недостаток специально отведенного времени. 4-ф. Отсутствие или недостаток необходимых "служебных" помещений, оргтехники, расходных материалов и т.д. Третья группа. "Ошибки и затруднения, связанные с обеспечением функционирования ученического самоуправления"

№ слайда 19 Ошибка № 1-ф. "Отсутствие или низкое качество нормативной базы, регулирующей дея
Описание слайда:

Ошибка № 1-ф. "Отсутствие или низкое качество нормативной базы, регулирующей деятельность ученического самоуправления".

№ слайда 20 Ошибка № 2-ф. "Отсутствие подготовки активистов ученического самоуправления".
Описание слайда:

Ошибка № 2-ф. "Отсутствие подготовки активистов ученического самоуправления".

№ слайда 21 Ошибка № 3-ф. "Слабая методическая подготовка педагогов".
Описание слайда:

Ошибка № 3-ф. "Слабая методическая подготовка педагогов".

№ слайда 22 Ошибка № 4-ф. "Отсутствие или недостаток необходимых "служебных" помещений, оргт
Описание слайда:

Ошибка № 4-ф. "Отсутствие или недостаток необходимых "служебных" помещений, оргтехники, расходных материалов и т.д.".

№ слайда 23 Ошибка № 5-ф. "Отсутствие или недостаток специально отведенного времени".
Описание слайда:

Ошибка № 5-ф. "Отсутствие или недостаток специально отведенного времени".

№ слайда 24 1-о. Изоляция органов ученического самоуправления от деятельности педагогическог
Описание слайда:

1-о. Изоляция органов ученического самоуправления от деятельности педагогического совета и родительского комитета. 2-о. Излишнее администрирование, контроль над органами ученического самоуправления. 3-о. Игнорирование проблем ученического самоуправления со стороны взрослых. Четвертая группа. "Ошибки, связанные с отношением к ученическому самоуправлению" 4-о. Практическое игнорирование возможностей родительской общественности. 5-о. Замкнутость деятельности ученического самоуправления на проблемах образовательного учреждения.

№ слайда 25 Ошибка № 1-о. "Изоляция органов ученического самоуправления от деятельности педс
Описание слайда:

Ошибка № 1-о. "Изоляция органов ученического самоуправления от деятельности педсовета и родительского комитета".

№ слайда 26 Ошибка № 2-о. "Излишнее администрирование, контроль над органами ученического са
Описание слайда:

Ошибка № 2-о. "Излишнее администрирование, контроль над органами ученического самоуправления".

№ слайда 27 Ошибка № 3-о. "Игнорирование проблем ученического самоуправления со стороны взро
Описание слайда:

Ошибка № 3-о. "Игнорирование проблем ученического самоуправления со стороны взрослых".

№ слайда 28 Ошибка № 4-о. "Игнорирование возможностей родительской общественности".
Описание слайда:

Ошибка № 4-о. "Игнорирование возможностей родительской общественности".

№ слайда 29 Ошибка № 5-о. "Замкнутость деятельности ученического самоуправления на проблемах
Описание слайда:

Ошибка № 5-о. "Замкнутость деятельности ученического самоуправления на проблемах учреждения".

№ слайда 30 1-с. Формализация внедрения ученического самоуправления. 2-с. Перенос профессион
Описание слайда:

1-с. Формализация внедрения ученического самоуправления. 2-с. Перенос профессионального стиля общения с занятий на деятельность по самоуправлению. 3-с. Смещение акцента работы ученического самоуправления только на досуговую деятельность. Пятая группа. "Ошибки и затруднения, связанные с педагогическими стереотипами" 4-с. Изоляция ученического самоуправления от законотворчества, "поручение" только исполнения уже принятых планов. 5-с. Использование формальных выборов органов ученического самоуправления. 6-с. Включение педагогов в состав органов ученического самоуправления.

№ слайда 31 Ошибка № 1-с. "Формализация внедрения ученического самоуправления".
Описание слайда:

Ошибка № 1-с. "Формализация внедрения ученического самоуправления".

№ слайда 32 Ошибка № 2-с. "Перенос профессионального стиля общения с занятий на деятельность
Описание слайда:

Ошибка № 2-с. "Перенос профессионального стиля общения с занятий на деятельность по самоуправлению".

№ слайда 33 Ошибка № 3-с. "Смещение акцента работы ученического самоуправления только на дос
Описание слайда:

Ошибка № 3-с. "Смещение акцента работы ученического самоуправления только на досуговую деятельность".

№ слайда 34 Ошибка № 4-с. "Изоляция ученического самоуправления от законотворчества, "поруче
Описание слайда:

Ошибка № 4-с. "Изоляция ученического самоуправления от законотворчества, "поручение" только исполнения уже принятых планов".

№ слайда 35 Ошибка № 5-с. "Использование формальных выборов органов ученического самоуправле
Описание слайда:

Ошибка № 5-с. "Использование формальных выборов органов ученического самоуправления".

№ слайда 36 Ошибка № 6-с. "Включение педагогов в состав органов ученического самоуправления"
Описание слайда:

Ошибка № 6-с. "Включение педагогов в состав органов ученического самоуправления".

№ слайда 37 Помните правило Бертрана Рассела: "Не беспокойтесь насчет того, каким образом из
Описание слайда:

Помните правило Бертрана Рассела: "Не беспокойтесь насчет того, каким образом избежать педагогических ошибок, - по мере того, как вы будете становиться старше, они сами начнут вас избегать. Но это правило распространяется только на тех, кто постоянно работает над собой". Из новых Законов Мерфи

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 Прутченков А.С., профессор, доктор педагогических наук, кафедра развития образов
Описание слайда:

Прутченков А.С., профессор, доктор педагогических наук, кафедра развития образования АПК и ППРО Адрес: [email protected] Сайт: http://aspru.com Портал: www.5values.ru Новикова Т.Г., профессор, доктор педагогических наук, зав.кафедрой развития образования АПК и ППРО [email protected]

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru