PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Родительское собрание «Внимание»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Родительское собрание «Внимание»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Родительское собрание «Внимание»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным» 900igr.n
Описание слайда:

Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным» 900igr.net

№ слайда 2 1. Часто ли Ваш ребёнок отвлекается во время выполнения заданий? - Да. - 17 чел.
Описание слайда:

1. Часто ли Ваш ребёнок отвлекается во время выполнения заданий? - Да. - 17 чел. - Трудно сказать - 3 чел. - Нет - 5 чел.

№ слайда 3 2.Можно ли назвать Вашего ребёнка сосредоточенным, усидчивым? - Да - 5 чел. - Тр
Описание слайда:

2.Можно ли назвать Вашего ребёнка сосредоточенным, усидчивым? - Да - 5 чел. - Трудно сказать - 9 чел. - Нет - 11 чел.

№ слайда 4 3.Хотелось бы Вам, чтобы Ваш ребёнок был внимательным? - Да 24чел. - Трудно сказ
Описание слайда:

3.Хотелось бы Вам, чтобы Ваш ребёнок был внимательным? - Да 24чел. - Трудно сказать - - Нет - - Другое 1чел.

№ слайда 5 4. Что Вы делаете для того, чтобы у Вашего ребёнка развивалось внимание? - Заним
Описание слайда:

4. Что Вы делаете для того, чтобы у Вашего ребёнка развивалось внимание? - Занимаемся 17 чел. - Затрудняюсь ответить 3 чел. - Не знаем 1 чел. - Без ответа 4 чел.

№ слайда 6 5. Считаете ли Вы, что такие собрания необходимо посещать всей семьёй? - Да 21 ч
Описание слайда:

5. Считаете ли Вы, что такие собрания необходимо посещать всей семьёй? - Да 21 чел. - Да, но не всегда получается 2 чел. - Необязательно 1 чел. - Без ответа 1 чел.

№ слайда 7 Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённом объекте и яв
Описание слайда:

Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённом объекте и явлениях. Основные свойства: концентрация, объём, устойчивость, распределение, и переключение.

№ слайда 8 Внимание может быть: Непроизвольным (не имеющим цели и волевого усилия). Произво
Описание слайда:

Внимание может быть: Непроизвольным (не имеющим цели и волевого усилия). Произвольным (наличие цели и и активное её поддержание посредством силы воли). Послепроизвольным ( наличие цели, но без волевого усилия).

№ слайда 9 Концентрация внимания - это умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных
Описание слайда:

Концентрация внимания - это умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его частях или признаках, способность вникнуть в проблему, задачу.

№ слайда 10 Объём внимания - Он характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и уд
Описание слайда:

Объём внимания - Он характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов.

№ слайда 11 Устойчивость внимания - Это возможность длительного сосредоточения на одном и то
Описание слайда:

Устойчивость внимания - Это возможность длительного сосредоточения на одном и том же объекте, одной и той же проблеме.

№ слайда 12 Распределение внимания - это одновременное внимание к одному или нескольким объе
Описание слайда:

Распределение внимания - это одновременное внимание к одному или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ними или наблюдений за ними.

№ слайда 13 Переключение внимания - это перемещение внимания с одного объекта на другой или
Описание слайда:

Переключение внимания - это перемещение внимания с одного объекта на другой или с одного вида деятельности на другой в связи с постановкой новой задачи

№ слайда 14 Внимание – это не раз и навсегда данное качество! Внимание можно и нужно развива
Описание слайда:

Внимание – это не раз и навсегда данное качество! Внимание можно и нужно развивать! Самому ребёнку это сделать трудно. Ему необходимо помочь научиться управлять своим вниманием. И главным помощниками ребёнку могут стать мама и папа.

№ слайда 15 Индивидуальные особенности внимания: Устойчивое, но слабо переключаемое внимание
Описание слайда:

Индивидуальные особенности внимания: Устойчивое, но слабо переключаемое внимание: дети могут долго и старательно решать одну задачу, но с трудом переходят к следующей.

№ слайда 16 Индивидуальные особенности внимания 2. Легко переключаемое внимание в процессе р
Описание слайда:

Индивидуальные особенности внимания 2. Легко переключаемое внимание в процессе работы, но так же и легко отвлекаемое на посторонние моменты.

№ слайда 17 Индивидуальные особенности внимания 3. Хорошо организованное внимание сочетается
Описание слайда:

Индивидуальные особенности внимания 3. Хорошо организованное внимание сочетается с малым объёмом. 4. Легко отвлекаемое внимание.

№ слайда 18 Индивидуальные особенности внимания 5. Устойчивое непроизвольное внимание: Дети
Описание слайда:

Индивидуальные особенности внимания 5. Устойчивое непроизвольное внимание: Дети сосредотачивают внимание на интересных особенностях изучаемого материала.

№ слайда 19 Если у детей не сформировано произвольное внимание, то - Они будут заменять букв
Описание слайда:

Если у детей не сформировано произвольное внимание, то - Они будут заменять буквы – гласные или согласные, близкие по акустическим признакам: дети –теди, дети – бети, звуки – жвуки.

№ слайда 20 Если у детей недостаточно развита устойчивость внимания, то они будут: Пропускат
Описание слайда:

Если у детей недостаточно развита устойчивость внимания, то они будут: Пропускать буквы в словах – тава –трава, трва – трава; В примерах пропускают цифры и знаки: 12-6=5 1 -6=5 12- 6 5;

№ слайда 21 Если ребёнок переставляет слоги в словах, то: - это связано с неустойчивостью вн
Описание слайда:

Если ребёнок переставляет слоги в словах, то: - это связано с неустойчивостью внимания, например, стройка – сытыройка, проходили – прохолиди, собрались – собрасьли, трава - твара.

№ слайда 22 Если ребёнок добавляет в слова гласные, то - это связано с неустойчивостью произ
Описание слайда:

Если ребёнок добавляет в слова гласные, то - это связано с неустойчивостью произвольного внимания, например, дрова –дорова, стройка – сытыройка.

№ слайда 23 Рекомендации родителям: Помогите вашим детям стать внимательными. Приобретайте,
Описание слайда:

Рекомендации родителям: Помогите вашим детям стать внимательными. Приобретайте, читайте и используйте книги, в которых можно найти упражнения и игры, способствующие развитию внимания. В основе внимания лежит интерес. Играйте вместе с детьми в различные игры, развивающие все свойства внимания. Научитесь играть в шахматы и шашки, ведь эти игры называют «Школой внимания». Не забывайте о спортивных и подвижных играх, благодаря которым можно развивать не только силу и ловкость, но и внимание, воображение, быстроту мышления. Учите детей быть наблюдательными – умеющими замечать изменения, происходящие в окружающем мире, видеть необычное в обычном, незнакомое- в знакомом. Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, походы, любую возможность. Стимулируйте интерес к развитию внимания собственными примерами и примерами из жизни других людей. В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания. Наберитесь терпения и не ждите немедленных, успешных результатов.

№ слайда 24 С П А С И Б О ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

С П А С И Б О ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru