Выявление и учет учащихся группы риска, определение причин отклоняющегося поведения Неблагополучие ребенка мы можем наблюдать в следующих сферах: Учебная деятельность Взаимоотношения со сверстниками Проведение свободного времени Отношение к труду Поведение и поступки
Способы получения необходимой информации об учащихся Анализ классных журналов Опрос учителей-предметников Анализ учета посещаемости Беседы с родителями Наблюдения Беседы с ребенком Запросы информации из разных служб
Карта наблюдений Учебная деятельность Взаимоотношения со сверстниками Взаимоотношения со взрослыми Проведение свободного времени Отношение к труду, профессиональная ориентация Поведение и поступки (в школе, в семье, противоправные поступки)
Карта обследования ребенка, требующего особого внимания 1Ф.И.О. 2Дата рождения 3 Адрес, телефон 4 Мать 5 Отец 6 Медицинские показатели 7 Педагогические показатели 8 Психологические показатели 9 Социально-педагогическая характеристика
Координационный план работы с детьми группы риска 1 Организационные мероприятия 2 Работа с учащимися 3 Работа с родителями 4 Работа с педагогическим коллективом
Программа индивидуальной работы с подростками, требующими особого внимания
Систематизирующая таблица по решению воспитательных проблем с учеником