PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Модель работы с «трудными» учащимися
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Модель работы с «трудными» учащимися


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Модель работы с «трудными» учащимися


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель
Описание слайда:

МОДЕЛЬ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ Автор: Куличкина Н.Н. классный руководитель 9 «б» класса

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Часть 2 В работе с детьми группы риска образовательное учреждение придерживается
Описание слайда:

Часть 2 В работе с детьми группы риска образовательное учреждение придерживается следующей модели:

№ слайда 13 1 этап – Выявление и постановка на учет учащихся данной категории. Это самый сло
Описание слайда:

1 этап – Выявление и постановка на учет учащихся данной категории. Это самый сложный и продолжительный по времени этап, и его выполнение полностью ложится на плечи социального педагога (если он есть) и классного руководителя. Именно они владеют информацией об учащемся, его семье, досуговой деятельности, круге его общения.

№ слайда 14 . .
Описание слайда:

. .

№ слайда 15 2 этап – коррекционная работа. На данном этапе к деятельности подключается админ
Описание слайда:

2 этап – коррекционная работа. На данном этапе к деятельности подключается администрация школы, которая организует работу всех служб с семьей, утверждает нормативную документацию. Родителям на индивидуальных консультациях разъясняется нормативно – правовая сторона проблемы, их ответственность.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 2 этап – Взаимодействие социального педагога и психолога Социальный педагог и пс
Описание слайда:

2 этап – Взаимодействие социального педагога и психолога Социальный педагог и психолог совместно ведут «трудного учащегося» и его семью, выясняя проблемы в семейной коммуникации, проводят совместный анализ круга общения ребенка с использованием социальных и психологических методик.

№ слайда 18 3 этап – малый педсовет (совет по профилактике) На заседании малого педсовета кл
Описание слайда:

3 этап – малый педсовет (совет по профилактике) На заседании малого педсовета классный руководитель предоставляет информацию об учащемся, о проделанной работе, включая и работу администрации учреждения, привлеченных специалистов, подводятся промежуточные итоги с семьей и учащимися, то есть идет обобщение всей собранной информации. Амплитуда решений малого педсовета колеблется от вынесения предупреждения до передачи материалов в КДН и ЗП, ПДН ОВД.

№ слайда 19 4 этап – Заседание Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. На осн
Описание слайда:

4 этап – Заседание Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. На основании собранной и полученной информации из школы инспектор по делам несовершеннолетних (ПДН) составляет протокол о нарушении Кодекса об административных правонарушениях РФ. Затем материалы передаются и рассматриваются на КДН и ЗП.

№ слайда 20 Амплитуда решений, принятых на КДН и ЗП, колеблется от предупреждения до вынесен
Описание слайда:

Амплитуда решений, принятых на КДН и ЗП, колеблется от предупреждения до вынесения постановлений о направлении материалов в судебные инстанции с ходатайством о помещении несовершеннолетнего в специальное учреждение закрытого типа для несовершеннолетних правонарушений за правонарушения, предусмотренных УК РФ. Амплитуда решений, принятых на КДН и ЗП, колеблется от предупреждения до вынесения постановлений о направлении материалов в судебные инстанции с ходатайством о помещении несовершеннолетнего в специальное учреждение закрытого типа для несовершеннолетних правонарушений за правонарушения, предусмотренных УК РФ.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Механизм взаимодействия и коммуникации
Описание слайда:

Механизм взаимодействия и коммуникации

№ слайда 23 Задачи школы по профилактике асоциального поведения: Задачи школы по профилактик
Описание слайда:

Задачи школы по профилактике асоциального поведения: Задачи школы по профилактике асоциального поведения:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 работа по формированию и поддержанию стремления детей и подростков к позитивным
Описание слайда:

работа по формированию и поддержанию стремления детей и подростков к позитивным изменениям в образе жизни через обеспечение их достоверными медико-гигиеническими и санитарными знаниями; работа по формированию и поддержанию стремления детей и подростков к позитивным изменениям в образе жизни через обеспечение их достоверными медико-гигиеническими и санитарными знаниями; развитие сети дополнительного образования, предоставляющей возможности для воспитания, развития творческого потенциала, самоопределения и самореализации подростков; организация оздоровительных мероприятий для подростков; развитие системы учебных курсов по вопросам правоведения; организация досуговой деятельности подростков, нравственного воспитание; профориентация и трудовое устройство; пропаганда и распространение среди детей здорового образа жизни; оказание социальной помощи семьям.

№ слайда 26 РЕКОМЕНДАЦИИ Ознакомительные посещения с целью: 1.Характеристика жилищно - бытов
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ Ознакомительные посещения с целью: 1.Характеристика жилищно - бытовых условий семьи. 2.Приглашения на мероприятия в школу, СДК 3. Контроль за состоянием родителей. 4. Выяснение причин и приглашение детей в школу, если они отсутствуют на занятиях. 5. Ознакомление родителей с успеваемостью детей. 6. Индивидуальные беседы врача, педагогов с целью приглашения родителей для добровольного лечения от алкогольной зависимости. 7.Разъяснение статей Конституции об обязанностях и правах родителей на создание в семье условий для нормального развития ребенка как личности.

№ слайда 27 Журнал индивидуальных бесед с учащимися. Предлагаю вашему вниманию «Журнал индив
Описание слайда:

Журнал индивидуальных бесед с учащимися. Предлагаю вашему вниманию «Журнал индивидуальных бесед с учащимися». Он необходим как для профилактической работы, так и для работы с «трудными» учениками. Также он может являться одной из форм отчетности классного руководителя. Оформляем страницы для каждого ученика:. 1. фотография ученика 2. Фамилия, имя, отчество 3. Дата рождения: 4. Домашний адрес, телефон: 5. Фамилия, имя, отчество родителей: 6. Другие данные (состоит на внутриклассном, внутришкольном контроле, в детской комнате милиции и т.д.) Оформляем лист бесед: При каждом посещении школы родителями (индивидуальные беседы, родительские собрания) или при вашем посещении на дому ознакомьте родителей с проведенными беседами и попросите их расписаться «Ознакомлен ч. м. г. подпись». Таким образом, данный «Журнал индивидуальных бесед с учащимися» позволяет вам четко работать по каждому проступку, грамотно информировать родителей о поведении их детей, избежать проблем с администрацией школы и всегда держать свою документацию в порядке.

№ слайда 28 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru