PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников» Выполнила: Га
Описание слайда:

«Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников» Выполнила: Газизова Татьяна Борисовна воспитатель высшей кв. категории МБДОУ «Детский сад №2»

№ слайда 2 Движение – это врожденная, жизненная необходимость и потребность человека.
Описание слайда:

Движение – это врожденная, жизненная необходимость и потребность человека.

№ слайда 3 прогулка для ребенка - это познание окружающей действительности
Описание слайда:

прогулка для ребенка - это познание окружающей действительности

№ слайда 4 Отличительные особенности дошкольников познавательная активность, интерес ко все
Описание слайда:

Отличительные особенности дошкольников познавательная активность, интерес ко всему новому, яркому, высокая эмоциональность.

№ слайда 5 комплекс взаимосвязанных задач: Оздоровительные воспитательные образовательные н
Описание слайда:

комплекс взаимосвязанных задач: Оздоровительные воспитательные образовательные направлены на формирование здорового образа жизни и воспитание осознанного отношения к проявлению своей двигательной активности. важно обратить внимание на развитие самостоятельности, активности и общения, а также на формирование эмоциональной, моральной и волевой сферы детей

№ слайда 6 Значимость прогулок удовлетворить естественную биологическую потребность ребенка
Описание слайда:

Значимость прогулок удовлетворить естественную биологическую потребность ребенка в движении; обеспечить развитие и тренировку всех систем и функций организма ребенка через специально организованную для данного возраста двигательную активность и физические нагрузки; сформировать навыки в разных видах движений; способствовать развитию двигательных качеств и способностей ребенка; стимулировать функциональные возможности каждого ребенка и активизировать детскую самостоятельность; создать оптимальные условия для разностороннего развития детей: активизации мыслительной деятельности, поиска адекватных форм поведения, формирования положительных эмоциональных и нравственно-волевых проявлений детей.

№ слайда 7 Приемы на прогулках рациональное использование физкультурного оборудования (мини
Описание слайда:

Приемы на прогулках рациональное использование физкультурного оборудования (минимум оборудования максимально обыграть); включение разных способов организации детей (фронтальный, поточный, групповой, посменный, круговой тренировки, станционный, индивидуальный). лаконичное объяснение заданий и четкий показ упражнений. активизация мыслительной деятельности ребенка (использование пространственной терминологии, самостоятельный выбор способа выполнения действий, наводящие вопросы, создание поисковых ситуаций). создание специальных ситуаций для проявления таких качеств ребенка, как решительность, смелость, находчивость. вариативность подвижных игр, приемов их усложнения.

№ слайда 8 основная задача воспитателя Активная, содержательная, разнообразная и интересная
Описание слайда:

основная задача воспитателя Активная, содержательная, разнообразная и интересная для детей деятельность: игры, труд, наблюдение. Тесное общение ребенка со взрослым

№ слайда 9 выносной материал
Описание слайда:

выносной материал

№ слайда 10 прогулки в зимнее время года
Описание слайда:

прогулки в зимнее время года

№ слайда 11 Одежда для прогулок
Описание слайда:

Одежда для прогулок

№ слайда 12 Структура прогулки наблюдения дидактические задания совместные со взрослым трудо
Описание слайда:

Структура прогулки наблюдения дидактические задания совместные со взрослым трудовые действия подвижная игра самостоятельная деятельность детей

№ слайда 13 Атрибуты для подвижных игр
Описание слайда:

Атрибуты для подвижных игр

№ слайда 14 Планирование работы по развитию движений на прогулке должно закреплять, совершен
Описание слайда:

Планирование работы по развитию движений на прогулке должно закреплять, совершенствовать игры и физические упражнения, повышать двигательную активность детей

№ слайда 15 Способы организации
Описание слайда:

Способы организации

№ слайда 16 Результативность В течение месяца может быть проведено 15-20 подвижных игр (вклю
Описание слайда:

Результативность В течение месяца может быть проведено 15-20 подвижных игр (включая игры эстафеты), при этом разучено 3-4 новые игры. Общая длительность игры составляет 10-12 минут.

№ слайда 17 Уровни развития двигательной активности детей средний уровень двигательной актив
Описание слайда:

Уровни развития двигательной активности детей средний уровень двигательной активности (55%) - достаточно уравновешенны, активны, подвижны и самостоятельны высокий уровень двигательной активности (17%) - гиперподвижны, легковозбудимы, имеют разные нарушения в психофизическом развитии низкий уровень двигательной активности (28%) - малоподвижны, отличаются плохо развитой моторикой, часто болеют

№ слайда 18 Соответствие игр с временем года Зима Весна Лето Осень важно, чтобы все дети уча
Описание слайда:

Соответствие игр с временем года Зима Весна Лето Осень важно, чтобы все дети участвовали в организованной воспитателем двигательной деятельности. Важно, чтобы сам педагог принимал активное участие в играх и упражнениях

№ слайда 19 Воспитание детей непрерывно
Описание слайда:

Воспитание детей непрерывно

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru