Организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков, направленная на развитие духовно- нравственной, творческой и здоровой личности. Организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков, направленная на развитие духовно- нравственной, творческой и здоровой личности. Формирование навыков по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков, в том числе подростков группы «особого внимания».
Познавательные: Познавательные: закреплять и расширять знания и навыки по формированию ЗОЖ в сохранении и укреплении своего здоровья; проводить профилактические мероприятия, направленные на профилактику асоциальных явлений в подростковой среде и пропаганде здорового образа жизни среди участников программы Оздоровительные: проводить ежедневные оздоровительные и общеукрепляющие мероприятия; оздоровить, укрепить организм, повысить двигательную активность детей и подростков; проводить мониторинг физического развития и оздоровления участников программы.
Воспитательные: Воспитательные: - развивать интерес к истории своего села, своей Родины; - формировать духовно- нравственные ценности : дружба, патриотизм. Социально- психологические: создавать условия для самореализации личности путем включения в разные виды деятельности; формировать и развивать навыки общения и взаимодействия в совместной коллективной деятельности; создавать ситуацию успеха, повышать самооценку, личностную значимость и уверенность в себе; привлекать к летнему отдыху несовершеннолетних группы «особого внимания».
Жили русичи большими семьями. Каждый человек, живший в большой семье воспринимал себя как ЧЛЕНА РОДА. Он был частью единой семьи. Любой славянин мог назвать своих предков на несколько столетий назад и подробно рассказать о каждом из них. Жили русичи большими семьями. Каждый человек, живший в большой семье воспринимал себя как ЧЛЕНА РОДА. Он был частью единой семьи. Любой славянин мог назвать своих предков на несколько столетий назад и подробно рассказать о каждом из них. Красивы, сильны и удачливы были русичи! О том немало сказок, былин, да песен сложено. И как с давних пор и по сей же день множится славянский род, растут кормильцы и защитники земли Русской!
Во время проведения программы ребята будут делится на РОД полян и РОД древлян. Во главе каждого рода будет избран старейшина, который представляет РОД на Княжеском Совете. В Совет входят: князь, по 1 дружиннику от каждого Рода, по 1 волхву. Главы Рода - старейшины. Вопросы на Совет выносит Князь. Во время проведения программы ребята будут делится на РОД полян и РОД древлян. Во главе каждого рода будет избран старейшина, который представляет РОД на Княжеском Совете. В Совет входят: князь, по 1 дружиннику от каждого Рода, по 1 волхву. Главы Рода - старейшины. Вопросы на Совет выносит Князь.
Каждый ребенок Каждый ребенок становится членом Рода, старший вожатый-старейшина Рода, воспитатели – волхвы, вожатые – дружинники, начальник лагеря – князь.
Каждый день ролевой игры будет посвящен знакомству с традициями, обрядами народа родной страны. Каждый день ролевой игры будет посвящен знакомству с традициями, обрядами народа родной страны.
Каждый РОД оформляет отрядный уголок, в котором на каждого члена Рода имеется ЖАЛОВАННУЮ ГРАМОТУ, куда записываются все достижения его личностного роста и количество заработанных монеток. Все грамоты располагаются в отрядном уголке, и заполняются по окончанию дня. За активное участие в конкурсах, викторинах, спортивных состязаниях и других видах деятельности каждый отряд получает «Гривенники» «Копейки». Заработанные «монетки» складываем в «кошелек Рода».
Стимулирование активности членов РОДА и коллективной деятельности - стимулирование волевого единства, способности группы противостоять трудностям. Оценка прохождения этапов программы (коллективные игры, спортивные соревнования, сюжетно-ролевые игры) заносится в Грамоту РОДА, располагающуюся в холле школы на 1 этаже. Стимулирование активности членов РОДА и коллективной деятельности - стимулирование волевого единства, способности группы противостоять трудностям. Оценка прохождения этапов программы (коллективные игры, спортивные соревнования, сюжетно-ролевые игры) заносится в Грамоту РОДА, располагающуюся в холле школы на 1 этаже. Конкуренция между РОДАМИ будет выражена переходящим ТОТЕМОМ - подкова- символ удачи, который будет вручаться Роду в 15.30 на итоговой встрече «У костра».
3 уровень – стимулирование активного участия детей за проявление инициативы, творчества, трудолюбия, взаимопомощи, за активное участие в сквозных играх всей смены и организации гала -концерта Личной грамотой, вручаемой на закрытии смены. 3 уровень – стимулирование активного участия детей за проявление инициативы, творчества, трудолюбия, взаимопомощи, за активное участие в сквозных играх всей смены и организации гала -концерта Личной грамотой, вручаемой на закрытии смены.
Воспитание в детях любви к своей стране и малой родине, привитие интереса к истории, культуре, традициям и обычаям родного края. Воспитание в детях любви к своей стране и малой родине, привитие интереса к истории, культуре, традициям и обычаям родного края. Расширение кругозора учащихся, развитие их познавательных интересов Укрепление физического и психического здоровья детей и подростков. Развитие индивидуальных способностей детей, приобщение к творческой деятельности, Охват организованным отдыхом детей, находящихся в период каникул на территории села. Создание необходимых условий для самореализации учащихся в различных сферах деятельности. Улучшение отношений в среде детей и подростков, устранение негативных проявлении, искоренение вредных привычек. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разного возраста.