PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / методика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: методика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: методика


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Лекция 1. Методика обучения иностранным языкам. Введение.
Описание слайда:

Лекция 1. Методика обучения иностранным языкам. Введение.

№ слайда 2 Литература А.Н. Щукин Обучение иностранным языкам. Теория и практика.
Описание слайда:

Литература А.Н. Щукин Обучение иностранным языкам. Теория и практика.

№ слайда 3 Литература Е.Н. Соловова Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекц
Описание слайда:

Литература Е.Н. Соловова Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций.

№ слайда 4 Литература Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез Теория обучения иностранным языкам. Лингводи
Описание слайда:

Литература Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика.

№ слайда 5 Литература Е.Н. Соловова Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс.
Описание слайда:

Литература Е.Н. Соловова Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс.

№ слайда 6 План: Методика обучения ИЯ как учебная дисциплина. Методика обучения ИЯ как науч
Описание слайда:

План: Методика обучения ИЯ как учебная дисциплина. Методика обучения ИЯ как научная и практическая дисциплина. Базисные категории методики. Связь методики с другими науками.

№ слайда 7 I. Методика обучения ИЯ как учебная дисциплина. Методика (греч. metodike) – отра
Описание слайда:

I. Методика обучения ИЯ как учебная дисциплина. Методика (греч. metodike) – отрасль педагогической науки, исследующая закономерности обучения определенному учебному предмету.

№ слайда 8 Цель курса обеспечить формирование у будущих преподавателей профессиональной ком
Описание слайда:

Цель курса обеспечить формирование у будущих преподавателей профессиональной компетенции и коммуникативной компетенции у их будущих учеников.

№ слайда 9 Компетенции Коммуникативная компетенция способность к практическому пользованию
Описание слайда:

Компетенции Коммуникативная компетенция способность к практическому пользованию изучаемым языком

№ слайда 10 Разделы курса
Описание слайда:

Разделы курса

№ слайда 11 ИЯ как учебным предмет цель обучения ИЯ – не столько приобретение знаний о самом
Описание слайда:

ИЯ как учебным предмет цель обучения ИЯ – не столько приобретение знаний о самом предмете, сколько формирование умений и навыков; требует большого количества тренировочных упражнений; предусматривает значительный объем языковых знаний в виде правил и инструкций, которые имеют практический характер;

№ слайда 12 ИЯ как учебным предмет ИЯ является средством для выражения собственных мыслей и
Описание слайда:

ИЯ как учебным предмет ИЯ является средством для выражения собственных мыслей и понимания мыслей других людей; беспредельность, т.е. отсутствие границ в овладении языком.

№ слайда 13 ИЯ как учебный предмет характеризуется (ФГОС 2)
Описание слайда:

ИЯ как учебный предмет характеризуется (ФГОС 2)

№ слайда 14 Межпредметность содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из раз
Описание слайда:

Межпредметность содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.

№ слайда 15 Многоуровневость с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средс
Описание слайда:

Многоуровневость с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности

№ слайда 16 Полифункциональность может выступать как цель обучения и как средство приобретен
Описание слайда:

Полифункциональность может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания

№ слайда 17 Уровни владения ИЯ Уровень владения языком – степень сформированности речевых ум
Описание слайда:

Уровни владения ИЯ Уровень владения языком – степень сформированности речевых умений и навыков у пользователя ИЯ.

№ слайда 18 Уровни владения ИЯ
Описание слайда:

Уровни владения ИЯ

№ слайда 19 Элементарное владение ИЯ [А]
Описание слайда:

Элементарное владение ИЯ [А]

№ слайда 20 Свободное владение ИЯ [Б]
Описание слайда:

Свободное владение ИЯ [Б]

№ слайда 21 Совершенное владение ИЯ [В]
Описание слайда:

Совершенное владение ИЯ [В]

№ слайда 22 Международные экзамены и сертификаты
Описание слайда:

Международные экзамены и сертификаты

№ слайда 23 Международные экзамены и сертификаты
Описание слайда:

Международные экзамены и сертификаты

№ слайда 24 2. Методика обучения ИЯ как научная и практическая дисциплина. Методика – практи
Описание слайда:

2. Методика обучения ИЯ как научная и практическая дисциплина. Методика – практическая дисциплина, дающая представление о совокупности приемов работы учителя, обеспечивающих достижение поставленных целей обучения.

№ слайда 25 Методика обучения ИЯ как научная дисциплина. Оформляется в самостоятельную науку
Описание слайда:

Методика обучения ИЯ как научная дисциплина. Оформляется в самостоятельную науку на рубеже XVIII – XIX веков. До данного периода вопросами преподавания ИЯ занимались представители общей педагогики.

№ слайда 26 Определение методики
Описание слайда:

Определение методики

№ слайда 27 3 точки зрения на самостоятельность методики как науки
Описание слайда:

3 точки зрения на самостоятельность методики как науки

№ слайда 28 Методика – самостоятельная наука (современный подход)
Описание слайда:

Методика – самостоятельная наука (современный подход)

№ слайда 29 Методы исследования Теоретические абстрагирование анализ и синтез дедукция индук
Описание слайда:

Методы исследования Теоретические абстрагирование анализ и синтез дедукция индукция моделирование и др.

№ слайда 30 Виды методики
Описание слайда:

Виды методики

№ слайда 31 3. Базисные категории методики
Описание слайда:

3. Базисные категории методики

№ слайда 32 Прием элементарный методический поступок, направленный на решение конкретной зад
Описание слайда:

Прием элементарный методический поступок, направленный на решение конкретной задачи обучения на определенном этапе урока.

№ слайда 33 Г.В. Рогова и И.Н.Верещагина указывают на полисемию употребления слова «метод».
Описание слайда:

Г.В. Рогова и И.Н.Верещагина указывают на полисемию употребления слова «метод». Метод есть направление в обучении иностранным языкам, детерминируемое определенными целями, содержанием и принципами. Метод соотносится с системой обучения, отражающей определенную авторскую концепцию организации процесса обучения иностранному языку. Метод - система приемов обучения различным аспектам языка, определяющая деятельность учителя и учащихся.

№ слайда 34 Метод обобщенная модель реализации основных компонентов учебного процесса по ИЯ,
Описание слайда:

Метод обобщенная модель реализации основных компонентов учебного процесса по ИЯ, в основе которой лежит доминирующая идея решения главной методической задачи.

№ слайда 35 Система обучения всеобщая модель учебного процесса, соответствующая определенной
Описание слайда:

Система обучения всеобщая модель учебного процесса, соответствующая определенной методической концепции, которой обусловливаются отбор материала, цель, формы, содержание и средства обучения.

№ слайда 36 Базисные категории методики
Описание слайда:

Базисные категории методики

№ слайда 37 Категории
Описание слайда:

Категории

№ слайда 38 Билингвизм
Описание слайда:

Билингвизм

№ слайда 39 Категории
Описание слайда:

Категории

№ слайда 40 4. Связь методики с другими науками Смежные науки позволяют сделать результаты д
Описание слайда:

4. Связь методики с другими науками Смежные науки позволяют сделать результаты данной науки более точными и конкретными, а исследования более глубокими.

№ слайда 41 Смежные науки
Описание слайда:

Смежные науки

№ слайда 42 Базисные науки
Описание слайда:

Базисные науки

№ слайда 43 Связь методики с другими науками
Описание слайда:

Связь методики с другими науками

№ слайда 44 Влияние родного языка на изучаемый иностранный Интерференция Отрицательное влиян
Описание слайда:

Влияние родного языка на изучаемый иностранный Интерференция Отрицательное влияние – ученик переносит привычные нормы родного языка на иностранный

№ слайда 45 Интерференция
Описание слайда:

Интерференция

№ слайда 46 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru