PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Познавательно-речевое развиртие в группе раннего возраста
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Познавательно-речевое развиртие в группе раннего возраста


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Познавательно-речевое развиртие в группе раннего возраста


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Познавательно –речевое развитие в первой младшей группе. Составили, воспитатели:
Описание слайда:

Познавательно –речевое развитие в первой младшей группе. Составили, воспитатели: Мелихова.М.М , Евтушенко .Л.А Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Казачок» Группа «зайчата» № 3

№ слайда 2 «Если знанья есть – то и слову честь».
Описание слайда:

«Если знанья есть – то и слову честь».

№ слайда 3 Актуальность: Речь неотделима от мира мыслей: в ней отражаются логика мышления р
Описание слайда:

Актуальность: Речь неотделима от мира мыслей: в ней отражаются логика мышления ребёнка, его умение осмысливать воспринимаемое и выразить его в правильной, чёткой, логической речи. Поэтому, как ребёнок умеет строить своё высказывание, можно судить об уровне его речевого развития.    Проблема развития речи у детей особенно актуальна в настоящее время, так как из жизни ребёнка уходит речь.    Критическая ситуация в развитии речевой активности детей обусловлена рядом негативных факторов: ухудшение состояния здоровья детей; существенное снижение объема «живого» общения родителей и детей; глобальное снижение уровня речевой культуры в обществе; дисбаланс семейного воспитания в вопросах развития речи, (стремление к раннему обучению письменной речи в ущерб устной), либо в равнодушном к нему отношении. Речь неотделима от мира мыслей: в ней

№ слайда 4 Цели: Создать условия для всестороннего развития личности ребёнка. Организовать
Описание слайда:

Цели: Создать условия для всестороннего развития личности ребёнка. Организовать деятельность детей на формирование и развитие творческого воображения, развития любознательности, как основы познавательной активности. Развивать речь, активизировать и обогащать словарь детей именами прилагательными, обозначающими качества и свойства предметов, используя игры-эксперименты и занятия с включением элементов детского экспериментирования.

№ слайда 5 Задачи: Способствовать обогащению активного словаря детей через познавательно-ис
Описание слайда:

Задачи: Способствовать обогащению активного словаря детей через познавательно-исследовательскую деятельность. Формировать бережное отношение к окружающему миру, закреплять положительные эмоции, умение их проявлять. Создать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов у детей,  проявления самостоятельности в их  познавательно-речевом развитии. Привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской, продуктивной деятельности, способствующей возникновению речевой активности.

№ слайда 6 Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай по
Описание слайда:

Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму», отсюда становится очевидным, что усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит, и делает сам. В процессе экспериментирования обогащается словарь детей за счёт слов, обозначающих свойства объектов и явлений.

№ слайда 7 Дидактическая игра развивает речь детей: пополняет и активизирует словарь, форми
Описание слайда:

Дидактическая игра развивает речь детей: пополняет и активизирует словарь, формирует правильное звукопроизношение; развивает связную речь; умение правильно выражать свои мысли; знакомит с цветом, формой, размером.

№ слайда 8 Особое значение в познавательно – речевом развитии детей занимают наблюдения в п
Описание слайда:

Особое значение в познавательно – речевом развитии детей занимают наблюдения в природе, рассматривание предметов декоративно - прикладного творчества, иллюстраций и картинок.

№ слайда 9 Изобразительная деятельность выступает как специфическое средство познания деяте
Описание слайда:

Изобразительная деятельность выступает как специфическое средство познания деятельности, поэтому имеет большое значение для умственного развития детей. В свою очередь умственное воспитание ребёнка тесным образом связанно с развитием речи.   На занятиях ИЗО деятельности детей можно знакомить с новыми словами, учить понимать, различать и, наконец, употреблять слова в активной речи.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Театр для детей Применение театрализованной деятельности оказывает положительное
Описание слайда:

Театр для детей Применение театрализованной деятельности оказывает положительное влияние на развитие экспрессивной речи, воображения, развивает все психические функции ребёнка. Наблюдается значительное повышение речевой активности и коммуникативной направленности речи, развивается связная, диалогическая речь.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка на
Описание слайда:

Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Сегодня все без исключения знают, что игры с пальчиками развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию дошкольников. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить произношение многих звуков. В общем, чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребёнок говорит.. 

№ слайда 14 Подвижные игры  вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозор
Описание слайда:

Подвижные игры  вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических процессов, формирует физические навыки, стимулирует переход детского организма к более высокой ступени развития. Именно поэтому игра признана ведущей деятельностью ребёнка – дошкольника.

№ слайда 15  Подводя итог хотим сказать,что поощряя детскую любознательность, утоляя жажду п
Описание слайда:

 Подводя итог хотим сказать,что поощряя детскую любознательность, утоляя жажду познания маленьких почемучек и направляя их активную двигательную деятельность, мы развиваем детские способности . Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём. « РебЁнок – НЕ ПУСТОЙ СОСУД, КОТОРЫЙ НАДО ЗАПОЛНИТЬ, А ФАКЕЛ, КОТОРЫЙ НАДО ЗАЖЕЧЬ».

№ слайда 16 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru