Задание: определить, какие произведения входят в КДЧ и распределить их на 6 групп «Бежала лесочком лиса с кузовочком…»; «Огуречик, огуречик…»; «Маша и медведь» обр. М. Булатова; «Сапожник», польск., обр. Б. Заходера; В. Берестов «Большая кукла», «Котенок»; В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?; П. Воронько «Обновки» пер. с укр. С. Маршака; С. Есенин. «Береза»; А. Волков. «Волшебник Изумрудного города» Введите сюда название презентации
Русский фольклор «Бежала лесочком лиса с кузовочком…»; «Огуречик, огуречик…»; «Маша и медведь» обр. М. Булатова Фольклор народов мира «Сапожник», польск., обр. Б. Заходера Произведения поэтов и писателей России В. Берестов «Большая кукла», «Котенок»; В. Сутеев «Кто сказал «мяу»? Произведения поэтов и писателей разных стран П. Воронько «Обновки» пер. с укр. С. Маршака Произведения для заучивания наизусть С. Есенин. «Береза» А. Волков. «Волшебник Изумрудного города» Дополнительная литература Введите сюда вопрос
Задание: Подобрать приемы к методам ознакомления детей с художественной литературой: 1 группа – словесные, 2 группа – наглядные, 3 группа – практические Введите сюда вопрос
Метод Приемы Словесный Чтение произведений. Чтение с продолжением. Вопросы к детям по содержанию произведений Пересказ произведения Заучивание наизусть Выразительное чтение Беседа по произведению, о книге, после чтения Прослушивание грамзаписи Практический Элементы инсценировки. Игры-драматизации Дидактические игры Театрализованные игры Использование разных видов театра Игровая деятельность. Инсценирование. Наглядный Показ иллюстраций, картинок, игрушек Элементы инсценировки Движение пальцами, руками Схемы Алгоритмы Просмотр видеофильмов, диафильмов, видеоматериалов. Оформление выставки Введите сюда вопрос
Задание: 1 группа - составить сказку от считалки, 2 группа - составить сказку от потешки, 3 группа - составить сказку от скороговорки. Чижик в клетке сидел, Чижик громко песню пел, Гу-гу-гу, чу-чу-чу, Я на волю полечу. Начало: Один раз бабушка, покормив чижика, забыла закрыть клетку… В лесу одна смешная птица Весь день поет: «Ку-ку! Ку-ку!» Никак не может научиться Петь, как петух: «Ку-ка-ре-ку!» Начало: Однажды летом встретились кукушка и петух и начали разговаривать каждый на своем языке… Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет. Начало: Во дворе, на большой березе, жил-был жук… Введите сюда вопрос
Задание для педагогов: Узнайте с помощью моделей сказку Введите сюда вопрос
Задание: подобрать пословицы к произведениям 1 группа – А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и золотой рыбке» сказка «Гуси – лебеди» 2 группа – П. Бажов Сказка "Серебряное копытце« сказка «Хаврошечка» 3 группа - С. Аксаков «Аленький цветочек» Сказка «Лиса и журавль» Введите сюда вопрос
«Шуточная реклама» 1. Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину 2. Несу золотые яйца. Дорого. 3. Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение. 4. Отмою всё! 5. Организую зимнюю рыбалку. Недорого. 6. Предлагаю услуги по выпечке хлебобулочных изделий любой сложности. Введите сюда вопрос
СПАСИБО! Молодец !