Конспект непосредственной Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе Воспитатель:
«Социально- личностное развитие» «Социально- личностное развитие»
Ознакомление с художественной литературой: Ознакомление с художественной литературой: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковского
социально-коммуникативное развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.
*Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл произведения. *Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл произведения. *Углублять представление о соответствии названия текста его содержанию. *Замечать и понимать образные слова и выражения в тексте. *Понимать и оценивать характеры героев. *Воплощать свой замысел. *Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.
формировать представление о том, что такое трудолюбие, смелость; формировать представление о том, что такое трудолюбие, смелость; забота о малышах помогает жить со сверстниками дружно.
кроха; кроха; свин; загрохал; карапуз; вершок; галоши.
чтение и заучивание потешек об умывании; чтение и заучивание потешек об умывании; Сюжетно - ролевые игры: «семья», «больница».
книга «Что такое хорошо и что такое плохо?» В.Маяковского, книга «Что такое хорошо и что такое плохо?» В.Маяковского, игрушка «Петрушка»- «би-ба-бо»; цветы – плоскостные; пальчиковые краски теплых тонов; плоскостное бумажное сердце.
Понимание нравственного смысла произведения; Понимание нравственного смысла произведения; умение понимать и оценивать характеры героев; развитие слухового восприятия и звукопроизношения; умение эмоционально воспроизводить характерные движения животных, вороны; понимание образных слов и выражений.
В.И.Петров, Т.Д.Стульник «Нравственное воспитание в детском саду»; В.И.Петров, Т.Д.Стульник «Нравственное воспитание в детском саду»; А. Лыков «Изодеятельность в детском саду»; Н.Е.Веракс Т.С.Комаров, М.А.Васильев «Примерная образовательная программа дошкольного образования от рождения до школы».