Повышение качества естественно-математического и технологического образования посредством рационального использования социально-педагогических, информационных и Повышение качества естественно-математического и технологического образования посредством рационального использования социально-педагогических, информационных и технико-технологических возможностей обладающих соответствующими ресурсами организаций и предприятий образовательной, производственной и социокультурной сферы, средств массовой информации, родителей и других заинтересованных лиц и структур.
Создание инновационной инфраструктуры для развития технологического, естественно-математического и технического образования. Создание инновационной инфраструктуры для развития технологического, естественно-математического и технического образования. Создание мотивационных условий для вовлечения субъектов образовательных отношений в процесс развития технологического, естественно-математического и технического образования. Формирование культуры комплексного применения обучающимися знаний в области технологического, естественно-математического и технического образования. Создание условий для повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов и руководителей, привлечение молодых специалистов в сферу образования.
Создание мотивационных условий для вовлечения субъектов образовательных отношений в процесс развития образования Создание мотивационных условий для вовлечения субъектов образовательных отношений в процесс развития образования
Доля обучающихся, поступивших в учреждения среднего и высшего профессионального образования по технологическому и естественно- математическому профилю обучения от общего числа выпускников: Доля обучающихся, поступивших в учреждения среднего и высшего профессионального образования по технологическому и естественно- математическому профилю обучения от общего числа выпускников: 45 из 73 Доля – 61,6
Формирование культуры комплексного применения обучающимися знаний в области технологического, естественно-математического и технического образования Формирование культуры комплексного применения обучающимися знаний в области технологического, естественно-математического и технического образования Доля обучающихся, осваивающих программы предпрофильного и профильного обучения по учебным предметам технологического и естественно-математического образования, от общего числа обучающихся:
Доля обучающихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах по предметам технологического и естественно-математического образования от общего числа обучающихся: Доля обучающихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах по предметам технологического и естественно-математического образования от общего числа обучающихся:
Создание условий для повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов и руководителей, привлечение молодых специалистов в сферу образования Создание условий для повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов и руководителей, привлечение молодых специалистов в сферу образования