PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Мониторинг познавательных ууд в основной и средней школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мониторинг познавательных ууд в основной и средней школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мониторинг познавательных ууд в основной и средней школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД) Система самообследова
Описание слайда:

Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД) Система самообследования в школе

№ слайда 2 Развитием познавательных умений и навыков школа занималась всегда. И всегда разв
Описание слайда:

Развитием познавательных умений и навыков школа занималась всегда. И всегда развитие познавательных умений и их контроль оставались и остаются наиболее сложной задачей. Развитием познавательных умений и навыков школа занималась всегда. И всегда развитие познавательных умений и их контроль оставались и остаются наиболее сложной задачей. Решать эту задачу следует в комплексе.

№ слайда 3 Компетенции – совокупность умений, навыков, способов и алгоритмов действия, мето
Описание слайда:

Компетенции – совокупность умений, навыков, способов и алгоритмов действия, методы, методики, приемов. Компетенции – совокупность умений, навыков, способов и алгоритмов действия, методы, методики, приемов. Учебно-познавательные компетенции – это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Компетентность – умение свободно пользоваться знанием и применять его в практической деятельности.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 II. Требования к результатам освоения    основной образовательной
Описание слайда:

II. Требования к результатам освоения    основной образовательной программы основного общего образования II. Требования к результатам освоения    основной образовательной программы основного общего образования 8. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: Личностным …; Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; Предметным …

№ слайда 6 1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формул
Описание слайда:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы; 7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8) смысловое чтение; 9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); 12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

№ слайда 7 18.2.1. Программа развития универсальных учебных действий (программа формир
Описание слайда:

18.2.1. Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования (далее – Программа) должна быть направлена на: 18.2.1. Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования (далее – Программа) должна быть направлена на: реализацию требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, системно-деятельностного подхода, развивающего потенциала основного общего образования; повышение эффективности освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, усвоения знаний и учебных действий, расширение возможностей ориентации в различных предметных областях, научном и социальном проектировании, профессиональной ориентации, строении и осуществлении учебной деятельности; формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.

№ слайда 8 овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего
Описание слайда:

овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования  и ориентации в мире профессий; овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования  и ориентации в мире профессий; формирования у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской и художественной деятельности; обновления содержания основной образовательной программы основного общего образования, методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) с учетом особенностей развития субъекта Российской Федерации;

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Мониторинг — (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) непрерывный про
Описание слайда:

Мониторинг — (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении с заданными критериями; в образовательной сфере – образовательных процессов в соответствии с требованиями Закона об образовании, образовательных стандартов, учебных программ Мониторинг — (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении с заданными критериями; в образовательной сфере – образовательных процессов в соответствии с требованиями Закона об образовании, образовательных стандартов, учебных программ

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Средства контроля и оценки компетенций Средства контроля и оценки компетенций Ко
Описание слайда:

Средства контроля и оценки компетенций Средства контроля и оценки компетенций Коррекция компетенций (на уроке, кружки, самоподготовка) Учебные и справочные пособия Методическое пособие для учителя Системный подход (на основе системообразующего общешкольного плана)

№ слайда 14 Комплексность, метапредметность Комплексность, метапредметность Простота (понятн
Описание слайда:

Комплексность, метапредметность Комплексность, метапредметность Простота (понятна благодаря типизации заданий и распространению тестирования) Надежность (позволяет диагностировать результаты) Практичность (результаты позволяют оперативно принять корректирующие меры) Возможность индивидуального подхода Мотивация рефлексивной деятельности обучающихся

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 По результатам тестирования школа может установить для обучающегося личный коэфф
Описание слайда:

По результатам тестирования школа может установить для обучающегося личный коэффициент учебно-познавательной компетентности как ориентир для последующей работы над собой. Возможно и установлений рейтинга компетентности на разных уровнях – класс, параллель, школа. По результатам тестирования школа может установить для обучающегося личный коэффициент учебно-познавательной компетентности как ориентир для последующей работы над собой. Возможно и установлений рейтинга компетентности на разных уровнях – класс, параллель, школа.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Подробности на http://www.uud.umi.ru Подробности на http://www.uud.umi.ru
Описание слайда:

Подробности на http://www.uud.umi.ru Подробности на http://www.uud.umi.ru

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru