PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Интерактивные методы обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интерактивные методы обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интерактивные методы обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Интерактивные методы Интерактивные методы и технологии обучения
Описание слайда:

Интерактивные методы Интерактивные методы и технологии обучения

№ слайда 4 - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности
Описание слайда:

- это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов) - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов)

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 1) пассивная - обучаемый выступает в роли "объекта" обучения (слушает
Описание слайда:

1) пассивная - обучаемый выступает в роли "объекта" обучения (слушает и смотрит); 2) активная - обучаемый выступает "субъектом" обучения (самостоятельная работа, творческие задания); 3) интерактивная – взаимодействие. (моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем).

№ слайда 7 Пассивные Пассивные
Описание слайда:

Пассивные Пассивные

№ слайда 8 относятся те, которые способствуют вовлечению в активный процесс получения и пер
Описание слайда:

относятся те, которые способствуют вовлечению в активный процесс получения и переработки знаний: относятся те, которые способствуют вовлечению в активный процесс получения и переработки знаний: «Мозговой штурм» (атака) • Мини-лекция • Контрольный лист или тест • Ролевая игра • Игровые упражнения • Разработка проекта • Решение ситуационных задач • Приглашение визитера • Дискуссия группы экспертов • Интервью • Инсценировка • Проигрывание ситуаций • Выступление в роли обучающего • Обсуждение сюжетных рисунков • Опрос–Квиз (контроль) и др.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 формировать интерес к изучаемому предмету; формировать интерес к изучаемому пред
Описание слайда:

формировать интерес к изучаемому предмету; формировать интерес к изучаемому предмету; развивать самостоятельность учащихся; обогащать социальный опыт учащихся путем переживания жизненных ситуаций; комфортно чувствовать себя на занятиях; проявлять свою индивидуальность в учебном процессе

№ слайда 16 1.Подготовка занятия; 1.Подготовка занятия; 2. Вступление; 3. Основная часть; 4.
Описание слайда:

1.Подготовка занятия; 1.Подготовка занятия; 2. Вступление; 3. Основная часть; 4. Выводы (рефлексия).

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 работа в группе; работа в группе; самооценка участника групповой работы; свобода
Описание слайда:

работа в группе; работа в группе; самооценка участника групповой работы; свобода мышления; овладение культурными формами работы; коммуникация в учебном диалоге; ...

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 По определенным правилам разрабатывается модель конкретной ситуации, произошедше
Описание слайда:

По определенным правилам разрабатывается модель конкретной ситуации, произошедшей в реальной жизни, и отражается тот комплекс знаний и практических навыков, которые учащимся нужно получить. По определенным правилам разрабатывается модель конкретной ситуации, произошедшей в реальной жизни, и отражается тот комплекс знаний и практических навыков, которые учащимся нужно получить.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 это стихотворение, которое состоит из 5 строчек по определенным правилам. это ст
Описание слайда:

это стихотворение, которое состоит из 5 строчек по определенным правилам. это стихотворение, которое состоит из 5 строчек по определенным правилам. 1 строка – Существительное (название темы) 2 строка – Два прилагательных (определение темы) 3 строка – Три глагола, показывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза из 4 слов, сказывающая отношение автора к теме. 5 строка – вывод, завершение темы, выраженной любой частью речи Например: по теме «Конституция РФ»: Конституция РФ Пятая, демократическая, Устанавливает, гарантирует, обязывает. Хорошо бы все соблюдали Основной закон государства.

№ слайда 29 – метод активного чтения даёт возможность сохранить интерес к теме и тексту учеб
Описание слайда:

– метод активного чтения даёт возможность сохранить интерес к теме и тексту учебника. Маркировка текста «v», «+», « - », «?» – метод активного чтения даёт возможность сохранить интерес к теме и тексту учебника. Маркировка текста «v», «+», « - », «?»

№ слайда 30 – это ролевая игра, в которой принимают участие 2-3 человека, а остальные выступ
Описание слайда:

– это ролевая игра, в которой принимают участие 2-3 человека, а остальные выступают в роли наблюдателей, что позволяет одним «проживать» ситуацию, а другим анализировать ситуацию со стороны и «сопереживать» ее. – это ролевая игра, в которой принимают участие 2-3 человека, а остальные выступают в роли наблюдателей, что позволяет одним «проживать» ситуацию, а другим анализировать ситуацию со стороны и «сопереживать» ее. Преимущества метода: Эффективен, когда необходимо продемонстрировать навык, умение, эмоцию, состояние при дефиците времени. Учащиеся могут выступать в роли экспертов и аналитиков. Стимулирует участников к практической работе.

№ слайда 31 - технология разработки и оценки инновационных идей при обучении школьников прое
Описание слайда:

- технология разработки и оценки инновационных идей при обучении школьников проектированию. - технология разработки и оценки инновационных идей при обучении школьников проектированию. Почему шляпы?

№ слайда 32 Информация. Вопросы. Какой мы обладаем информацией? Какая нам нужна информация?
Описание слайда:

Информация. Вопросы. Какой мы обладаем информацией? Какая нам нужна информация? Информация. Вопросы. Какой мы обладаем информацией? Какая нам нужна информация? Эмоции. Интуиция, чувства и предчувствия. Не требуется давать обоснование чувствам. Какие у меня по этому поводу возникают чувства? Преимущества. Почему это стоит сделать? Каковы преимущества? Почему это можно сделать? Почему это сработает? Осторожность. Суждение. Оценка. Правда ли это? Сработает ли это? В чем недостатки? Что здесь неправильно? Творчество. Различные идеи. Новые идеи. Предложения. Каковы некоторые из возможных решений и действий? Каковы альтернативы? Организация мышления. Мышление о мышлении. Чего мы достигли? Что нужно сделать дальше?

№ слайда 33 Во-вторых, шляпу очень легко надеть и снять. Это важно всегда, во всех ситуациях
Описание слайда:

Во-вторых, шляпу очень легко надеть и снять. Это важно всегда, во всех ситуациях, когда человек должен уметь применять все ресурсы своего мышления, уметь менять тип мышления и деятельности в зависимости от поставленной задачи. Надевание «мыслеварительной» шляпы призвано помочь человеку обрести нужное состояние сознание, сосредоточиться на выполнении определенных операций. Во-вторых, шляпу очень легко надеть и снять. Это важно всегда, во всех ситуациях, когда человек должен уметь применять все ресурсы своего мышления, уметь менять тип мышления и деятельности в зависимости от поставленной задачи. Надевание «мыслеварительной» шляпы призвано помочь человеку обрести нужное состояние сознание, сосредоточиться на выполнении определенных операций. В-третьих, «Шляпы мышления» дают структуру для использования параллельного мышления и ухода от споров. Использование «мыслеварительных» шляп открывает возможность договориться с собеседником, прийти к согласию. Заключенная в шляпах символика удобна для того, чтобы попросить кого-нибудь «развернуть» поток своих мыслей в нужном направлении. Самое главное преимущество: с помощью шести шляп устанавливаются определенные правила игры: «человек, в данный момент думающий и поступающий именно так».

№ слайда 34 Непонимание того, что такое интерактив. Непонимание того, что такое интерактив.
Описание слайда:

Непонимание того, что такое интерактив. Непонимание того, что такое интерактив. Теоретическая неподготовленность при работе с теми или иными интерактивными методами. Бессистемное применение интерактивных методов. Отсутствие четкого представления о результативности использования методов («метод ради результата, а не метода»). Чрезмерное увлечение педагогами интерактивными методами (это инструмент, а не развлечение учащихся).

№ слайда 35
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru