PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Инновации в школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Инновации в школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Инновации в школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Цели, задачи и функции мониторинга в условиях инновационной работы школы: опыт р
Описание слайда:

Цели, задачи и функции мониторинга в условиях инновационной работы школы: опыт работы и перспективное планирование Зам. директора по УВР МОУ СОШ №129, высшая квалификационная категория, Малясова Светлана Владимировна

№ слайда 2 Цель педагогического совета скоординировать мониторинговую деятельность педагоги
Описание слайда:

Цель педагогического совета скоординировать мониторинговую деятельность педагогического коллектива школы, определить предмет и условия организации мониторинга на перспективу

№ слайда 3 Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА «Школьное образование
Описание слайда:

Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА «Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. От подготовленности, целевых установок миллионов российских школьников зависит то, насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны. Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений.»

№ слайда 4 Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стан
Описание слайда:

Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов. Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников

№ слайда 5 Обновление образовательных стандартов требования к структуре образовательных про
Описание слайда:

Обновление образовательных стандартов требования к структуре образовательных программ, требования к условиям реализации образовательных программ требования к результатам их освоения

№ слайда 6 «Стратегическая цель государственной политики в области образования - повышение
Описание слайда:

«Стратегическая цель государственной политики в области образования - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина» - так записано в современной модели образования - 2020

№ слайда 7 Общее определение инновации Инновация  — нововведение в области техники, техноло
Описание слайда:

Общее определение инновации Инновация  — нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта, обеспечивающее качественное повышение эффективности производственной системы или качества продукции.

№ слайда 8 Общее определение инновации Инновация — это не всякое новшество или нововведение
Описание слайда:

Общее определение инновации Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы

№ слайда 9 инвестиции — разработка — процесс внедрения — получение качественного улучшения
Описание слайда:

инвестиции — разработка — процесс внедрения — получение качественного улучшения

№ слайда 10 инновация не является инновацией до того момента, пока она успешно не внедрена и
Описание слайда:

инновация не является инновацией до того момента, пока она успешно не внедрена и не начала приносить пользу

№ слайда 11 Педагогическая инноватика наука, изучающая природу, закономерности возникновения
Описание слайда:

Педагогическая инноватика наука, изучающая природу, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования, а также обеспечивающая связь педагогических традиций с проектированием будущего образования

№ слайда 12 Объект педагогической инноватики процесс возникновения, развития и освоения инно
Описание слайда:

Объект педагогической инноватики процесс возникновения, развития и освоения инноваций в образовании учащихся, ведущих к прогрессивным изменениям качества их образования.

№ слайда 13 Предмет педагогической инноватики совокупность педагогических условий, средств и
Описание слайда:

Предмет педагогической инноватики совокупность педагогических условий, средств и закономерностей, связанных с разработкой, введением и освоением педагогических новшеств в образовательную реальность.

№ слайда 14 Инновационный процесс это процесс последовательного превращения идеи в товар, пр
Описание слайда:

Инновационный процесс это процесс последовательного превращения идеи в товар, проходящий этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства и сбыта

№ слайда 15 Инновационная деятельность это комплекс научных, технологических, организационны
Описание слайда:

Инновационная деятельность это комплекс научных, технологических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, направленный на коммерциализацию накопленных знаний, технологий и оборудования. Результатом инновационной деятельности являются новые или дополнительные товары/услуги или товары/услуги с новыми качествами

№ слайда 16 По характеристике личности, которую стремится формировать педагог: В традиционно
Описание слайда:

По характеристике личности, которую стремится формировать педагог: В традиционной школе учебный процесс направлен на усвоение определённых правил деятельности, в усвоении и повторении школьниками существующего социального опыта. В инновационной школе учителя стремятся развить у учащегося способности к творческим действиям в нестандартных ситуациях

№ слайда 17 По характеристике дидактических целей: В традиционной школе всегда делался акцен
Описание слайда:

По характеристике дидактических целей: В традиционной школе всегда делался акцент на воспроизведении готовых знаний В инновационной же педагоги стремятся сформировать способности к дальнейшему самостоятельному приобретению знаний, формируют критичность мнения, независимость суждений

№ слайда 18 По характеристике воспитательных целей: В традиционной школе налицо приоритет во
Описание слайда:

По характеристике воспитательных целей: В традиционной школе налицо приоритет воспитания, провозглашающий это самое воспитание как культивирование самостоятельности, сотрудничества только при необходимости, как воспитание в ребенке четкой нравственной и мировоззренческой позиции. В инновационной же школе учитель работает под девизом: «Обучая, я воспитываю; воспитывая, я обучаю!». Не разделяя эти два процесса, педагог воспитывает в ребенке стремление к реализации его индивидуальных возможностей

№ слайда 19 По характеристике развивающих целей: В традиционной школе развитие личных качест
Описание слайда:

По характеристике развивающих целей: В традиционной школе развитие личных качеств провозглашается, но не является приоритетным, идет ориентация на среднего ученика. В школе инновационной, напротив, доминирует индивидуальный, насколько это возможно, подход к ученику

№ слайда 20 По характеру отношений между учителем и учеником: В традиционной школе отношения
Описание слайда:

По характеру отношений между учителем и учеником: В традиционной школе отношения типа субъект-объект, то есть учитель – это кто обучает, ученики – это те, кого обучают. В инновационной школе – субъект-субъект, то есть учитель и ученики являются равноправными участниками творческого процесса обучения

№ слайда 21 Каким требованиям должна отвечать школа, чтобы быть допущенной к участию в конку
Описание слайда:

Каким требованиям должна отвечать школа, чтобы быть допущенной к участию в конкурсе лучшие инновационные школы России? имеющие государственную аккредитацию; в которых функционируют органы самоуправления; не имеющие нарушений образовательного и трудового законодательства; имеющие утвержденную программу развития; являющиеся ресурсными (методическими) центрами для других общеобразовательных учреждений; полностью укомплектованные педагогическими кадрами; обеспеченные оборудованием для информационно-коммуникационных технологий обучения; предоставляющие учредителю или общественности ежегодный отчет о своей работе

№ слайда 22 Каковы критерии конкурсного отбора? обеспечивать высокое качество обучения и вос
Описание слайда:

Каковы критерии конкурсного отбора? обеспечивать высокое качество обучения и воспитания; использовать современные технологии образования, в том числе информационно-коммуникационные; обеспечивать доступность качественного образования – процент обучающихся, не получивших основное общее образование до достижения 15-летнего возраста, должен быть существенно ниже среднего по региону; предоставлять ученикам возможность обучения в различных формах; эффективно реализовывать программу развития; обеспечивать сочетание принципов единоначалия и самоуправления (органы самоуправления должны обеспечивать демократический характер принятия решений); создавать условия для сохранения состояния здоровья обучающихся; иметь позитивные оценки родителей, выпускников и местного сообщества; обеспечивать безопасность участников образовательного процесса; участвовать в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.; создавать условия для внеурочной деятельности учеников и предоставлять им возможность дополнительного образования.

№ слайда 23 Мониторинг — процесс систематического или непрерывного сбора информации о параме
Описание слайда:

Мониторинг — процесс систематического или непрерывного сбора информации о параметрах сложного объекта или процесса

№ слайда 24 Функции мониторинга выявляет состояние критических или находящихся в состоянии и
Описание слайда:

Функции мониторинга выявляет состояние критических или находящихся в состоянии изменения явлений окружающей среды, в отношении которых будет выработан курс действий на будущее; устанавливает отношения со своим окружением, обеспечивая обратную связь, в отношении предыдущих удач и неудач определенной политики или программ; устанавливает соответствия правилам и контрактным обязательствам

№ слайда 25 Мониторинг в образовании представляет собой систему сбора, обработки, хранения и
Описание слайда:

Мониторинг в образовании представляет собой систему сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательных системах или отдельных их элементах, а также об удовлетворении образовательных потребностей населения, родителей, других сфер (культуры, науки, производства, общественной жизни)

№ слайда 26 виды измерений: педагогические, дидактические, социологические, психологические,
Описание слайда:

виды измерений: педагогические, дидактические, социологические, психологические, медицинские, санитарно-гигиенические, экономические, статистические и др.

№ слайда 27 Информационный – накопление и распространение информации. Проблемный – выявление
Описание слайда:

Информационный – накопление и распространение информации. Проблемный – выявление причин неудач (это могут быть невысокие результаты ЕГЭ, аттестации, влияние на качество образования наполняемости классов, обученность, сменность, второгодники).

№ слайда 28 Получаемая в процессе мониторинга информация должна отвечать следующим требовани
Описание слайда:

Получаемая в процессе мониторинга информация должна отвечать следующим требованиям: объективность – информация должна отражать реальное состояние дел; точность - погрешности измерений должны быть минимальные; полнота – источники информации должны быть оптимальными; достаточность – объем информации должен позволить принять обоснованное решение; систематизированность – информация, полученная из разных источников, должна быть приведена к общему знаменателю; оперативность – информация должна быть своевременной; доступность – информация должна быть представлена в форме, позволяющей видеть реальные проблемы, требующие решения

№ слайда 29 Схема мониторинга МОУ
Описание слайда:

Схема мониторинга МОУ

№ слайда 30 Целью мониторинга качества образования является : обеспечение администрации школ
Описание слайда:

Целью мониторинга качества образования является : обеспечение администрации школы, членов Совета школы, экспертов аттестационных комиссий, осуществляющих управление образовательным учреждением, информацией о состоянии и динамике качества образования в образовательном учреждении. повышение уровня успеваемости, качества обучения учащихся; повышение уровня педагогической деятельности преподавателей, качества управления учебным процессом на уровне школы; отслеживание динамики количественных показателей успешности учебного процесса.

№ слайда 31 Задачами мониторинга качества образования являются: организационное и методическ
Описание слайда:

Задачами мониторинга качества образования являются: организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике показателей качества образования; технологическая и техническая поддержка сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике качества образования.; проведение сравнительного анализа и анализа факторов, влияющих на динамику качества образования; оформление и представление информации о состоянии и динамике качества образования..

№ слайда 32 Функциями мониторинга качества образования являются: сбор данных в образовательн
Описание слайда:

Функциями мониторинга качества образования являются: сбор данных в образовательном учреждении по показателям и индикаторам мониторинга качества образования; получение сравнительных данных, выявление динамики и факторов влияния на динамику качества образования; определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике качества образования в базе  данных образовательного учреждения; координация деятельности организационных структур (МО, творческие группы), задействованных в процедурах мониторинга качества образования, и распределение информационных потоков в соответствии с их полномочиями

№ слайда 33 Основными принципами школьного мониторинга качества образования являются: приори
Описание слайда:

Основными принципами школьного мониторинга качества образования являются: приоритет управления – это нацеленность результатов мониторинга качества образования на принятие управленческого решения; целостность – это единый последовательный процесс мониторинга качества образования, экспертизы соответствия нормативам показателей качества образовательного учреждения, принятия управленческого решения в отношении участников образовательного процесса; оперативность – это сбор, обработка и представление информации о состоянии и динамике качества образования для оперативного принятия управленческого решения; информационная открытость – доступность информации о состоянии и динамике качества образования для участников образовательного процесса, общественности, родителей, экспертов

№ слайда 34 ОСНОВНЫЕ объекты ШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА Учащиеся количественные, ежегодно анализи
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ объекты ШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА Учащиеся количественные, ежегодно анализируемые в начале учебного года (количество учащихся, возрастной состав, количество мальчиков и девочек). Результаты учебной деятельности: уровень успеваемости учащихся, причины пробелов в знаниях; анализ поступления учащихся в вузы, техникумы, колледжи; уровень сформированности общеучебных умений и навыков; уровень обученности учащихся. Характеристики состояния здоровья, в частности: - физическое здоровье учащихся; - уровень физической подготовленности. Результаты исследования психического развития учащихся, в том числе: - исследование по типу характера; - анализ психологического единства класса; - выявление отношения учащихся к школе, включая мотива цию учения, сферу познавательных интересов и уровень адаптации учащихся в школе.

№ слайда 35 ОСНОВНЫЕ объекты ШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА Учителя 1. Удовлетворенность учителя проф
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ объекты ШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА Учителя 1. Удовлетворенность учителя профессиональной деятельностью. 2. Уровень методических затруднений учителей. 3. Анализ инновационной деятельности педагога. 4. Рейтинг учителей.

№ слайда 36 ОСНОВНЫЕ объекты ШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА Родители 1. Социологическое исследование
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ объекты ШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА Родители 1. Социологическое исследование социального состава семей. 2. Исследование "Моя семья". 3. Отношение родителей к работе школы.

№ слайда 37 Выводы проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества
Описание слайда:

Выводы проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе; изучить опыт и достижения науки и практики в области построения и применения систем мониторинга в МОУ; разработать модель мониторинга качества образования в МОУ; осуществить отбор, адаптацию и проектирование оценочно-критериальных комплексов, методик и способов получения информации о качестве образования в МОУ; подготовить нормативно-методические документы для обеспечения мониторинга качества образования в МОУ; разработать информационно-экспертную систему для сведения, обобщения, классификации и анализа информации мониторинговых исследований;

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru