PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Дидактика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дидактика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дидактика


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Осуществление преемственности дошкольного и начального общего образования через
Описание слайда:

«Осуществление преемственности дошкольного и начального общего образования через организацию поисково-исследовательской деятельности в дошкольной образовательной организации» Доклад подготовили: Носевич Юлия Николаевна - старший воспитатель МБДОУ№102 Стельмах Лидия Андреевна – воспитатель дошкольной группы МБДОУ№102

№ слайда 2 Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на о
Описание слайда:

Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком. Л.С.Выготский

№ слайда 3 Преемственность как двусторонний процесс ДОУ: Сохраняет самоценность ребенка и ф
Описание слайда:

Преемственность как двусторонний процесс ДОУ: Сохраняет самоценность ребенка и формирует его фундаментальные личностные качества Школа: Строит свою работу на достижениях ребенка-дошкольника, используя и развивая его потенциал, воспитывая в каждом ребенке личность

№ слайда 4 Переход от целевых ориентиров к универсальным учебным действиям ФГОС ДО Целевые
Описание слайда:

Переход от целевых ориентиров к универсальным учебным действиям ФГОС ДО Целевые ориентиры ДО: инициативен, самостоятелен, способен выбирать занятия, игры; уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, имеет чувство собственного достоинства; способен к фантазии, воображению и творчеству; любознательный, проявляет интерес к причинно-следственным связям; способен к принятию собственных решений с опорой на свои знания и умения в различных сферах деятельности ФГОС НОО УУД НОО: личностные универсальные учебныедействия

№ слайда 5 Переход от целевых ориентиров к универсальным учебным действиям Целевые ориентир
Описание слайда:

Переход от целевых ориентиров к универсальным учебным действиям Целевые ориентиры ДО: активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен договариваться, учитывать чувства и интересы других, способен к сопереживанию, стремится к разрешению конфликтов; хорошо понимает устную речь, способен выражать свои мысли и желания; УУД НОО: коммуникативные универсальные учебныедействия

№ слайда 6 Переход от целевых ориентиров к универсальным учебным действиям Целевые ориентир
Описание слайда:

Переход от целевых ориентиров к универсальным учебным действиям Целевые ориентиры ДО: склонен наблюдать, экспериментировать; обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире; знаком с книжной культурой и детской литературой; обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории; имеет предпосылки грамотности; УУД НОО: познавательные универсальные учебныедействия

№ слайда 7 Переход от целевых ориентиров к универсальным учебным действиям Целевые ориентир
Описание слайда:

Переход от целевых ориентиров к универсальным учебным действиям Целевые ориентиры ДО: способен к воплощению различных замыслов; умеет подчиняться различным правилам и социальным нормам; контролирует свои движения и управляет ими; способен к волевым усилиям, преодолевает сиюминутные побуждения, доводит до конца начатое дело; следует социальным нормам поведения во взаимоотношениях, правилах личной безопасности и гигиены УУД НОО: регулятивные универсальныеучебные действия

№ слайда 8 Новое время – новые дети! Большой объем информации многообразие источников инфор
Описание слайда:

Новое время – новые дети! Большой объем информации многообразие источников информации Доступность виртуальных развлечений для детей Увеличение числа гиперактивных (перегруженных) детей Подача и прием информации не регулируется и не систематизируется

№ слайда 9 Педагогика удивления Особое направление педагогики, описывающее систему методов
Описание слайда:

Педагогика удивления Особое направление педагогики, описывающее систему методов и приемов обучения и воспитания, основанных на когнитивной эмоции удивления и опирающееся на принципы природосообразности, активности, проблемности, свободы и творчества Удивление Любопытство Интерес Познание

№ слайда 10 Детская исследовательская лаборатория «Узнай-ка»
Описание слайда:

Детская исследовательская лаборатория «Узнай-ка»

№ слайда 11 Детская исследовательская лаборатория «Узнай-ка»
Описание слайда:

Детская исследовательская лаборатория «Узнай-ка»

№ слайда 12 Направления педагогики удивления Удивление фактом Удивление методом Удивление об
Описание слайда:

Направления педагогики удивления Удивление фактом Удивление методом Удивление образовательной средой Удивление собственными силами

№ слайда 13 Удивление фактом
Описание слайда:

Удивление фактом

№ слайда 14 Удивление методом
Описание слайда:

Удивление методом

№ слайда 15 Удивление обучающей средой
Описание слайда:

Удивление обучающей средой

№ слайда 16 Удивление собственными силами
Описание слайда:

Удивление собственными силами

№ слайда 17 Принять педагогику удивления может тот педагог, который сам способен удивляться,
Описание слайда:

Принять педагогику удивления может тот педагог, который сам способен удивляться, ведь как говорил А.Франц "Чтобы успешно переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом".

№ слайда 18 Благодарим за внимание!
Описание слайда:

Благодарим за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru