Автор проекта: Руднева М.Д. Не заставить, а увлечь! Не сломать, а показать дорогу, по которой интересней и легче идти вместе. Творческое название проекта: «Самоуправление в детском коллективе» 900igr.net
Основополагающий вопрос: Нужно ли развивать самоуправление в детской организации? Проблемные вопросы: Есть ли самоуправление в нашей детской организации? Как развить детское самоуправление в детском коллективе? Учебные предметы: работа детской организации Участники: 5-11 классы *
Работа детской организации: цели, содержание, формы. Изучение развития детской организации. Развитие самоуправления в детском коллективе Определение уровня самоуправления. *
Ожидаемые результаты * После завершения проекта учащиеся смогут определять уровень развития самоуправления в детской организации и классном коллективе.
Тема самостоятельного исследования: Самоуправление в детской организации Результаты представления: Презентация Конференция К проекту разработаны: Буклет для родителей Вводная презентация Дидактические материалы Документы по оцениванию: лист работы в группе, журнал *
Подготовительный этап: Подготовка необходимых печатных материалов: памятки по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители. Распределить учащихся по творческим группам. Определить время занятий в компьютерном классе и библиотеке. Подготовить необходимые книги, электронные материалы, ссылки на Интернет-ресурсы. Основной этап: Разработать план действия каждого участника проекта. Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований. Определить в расписании время для консультаций и занятие для завершения работы над проектом. Определить, как ученики собирают и где хранят результаты работы и способы проверки. Провести анализ собранного материала и инструктирование по дальнейшим действиям учащихся. Заключительный этап Оценить проделанную работу. Поблагодарить всех, кто помогал в проведении проекта (грамоты, благодарственные письма). *
cdo [email protected] www.sdo-to.tmb.su http://74266s011.ed... *