PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Детское изобразительное творчество
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Детское изобразительное творчество


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Детское изобразительное творчество


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Детское изобразительное творчество. МДОУ д/с КВ № 19 «Улыбка»Воспитатель І квали
Описание слайда:

Детское изобразительное творчество. МДОУ д/с КВ № 19 «Улыбка»Воспитатель І квалификационной категории:Ермакова Оксана Владимировна

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 приобретение различных знаний;уточнение представлений об окружающем; осмысление
Описание слайда:

приобретение различных знаний;уточнение представлений об окружающем; осмысление качеств предметов, запоминание их характерных; особенностей и деталейовладение изобразительных навыков и умений.

№ слайда 4 Аристотель «…Занятие рисованием способствует разностороннему развитию ребенка…»
Описание слайда:

Аристотель «…Занятие рисованием способствует разностороннему развитию ребенка…»

№ слайда 5 Ф. Фребель «… Занятия рисованием и другими видами художественной деятельности со
Описание слайда:

Ф. Фребель «… Занятия рисованием и другими видами художественной деятельности создают основу для полноценного содержательного общения детей между собой и с взрослыми; выполняют терапевтическую функцию, отвлекая детей от грустных, печальных событий, снимают нервное напряжение, страхи, вызывают радостное, приподнятое настроение, обеспечивают положительное эмоциональное состояние…»

№ слайда 6 А. Лилов "...Творчество имеет свои общие, качественно новые определяющие его при
Описание слайда:

А. Лилов "...Творчество имеет свои общие, качественно новые определяющие его признаки и характеристики, часть которых уже достаточно убедительно раскрыта теорией. Эти общие закономерные моменты таковы:- творчество есть общественное явление,- его глубокая социальная сущность заключается в том, что оно создает общественно необходимые и общественно полезные ценности, удовлетворяет общественные потребности, и особенно в том, что оно является высшей концентрацией преобразующей роли сознательного общественного субъекта (класса, народа, общества) при его взаимодействии с объективной действительностью…»

№ слайда 7 Творчество создание человеком объективно и субъективно новогорезультат творческо
Описание слайда:

Творчество создание человеком объективно и субъективно новогорезультат творческой деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста

№ слайда 8 В. Н. Шацкая «…В условиях общего эстетического воспитания детское художественное
Описание слайда:

В. Н. Шацкая «…В условиях общего эстетического воспитания детское художественное творчество скорее рассматривается как метод наиболее совершенного овладения определенным видом искусства и формирования эстетически развитой личности, чем как созидание объективных художественных ценностей…»

№ слайда 9 Е. А. Флерина «… Детское творчество - сознательное отражение ребенком окружающей
Описание слайда:

Е. А. Флерина «… Детское творчество - сознательное отражение ребенком окружающей действительности в рисунке, лепке, конструировании, отражение, которое построено на работе воображения, отображении своих наблюдений, а также впечатлений, полученных через слово, картинку и другие виды искусства. Ребенок не пассивно копирует окружающее, а перерабатывает его в связи с накопленным опытом, отношением к изображаемому…»

№ слайда 10 А. А. Волкова "Воспитание творчества - разностороннее и сложное воздействие на р
Описание слайда:

А. А. Волкова "Воспитание творчества - разностороннее и сложное воздействие на ребенка. В творческой деятельности взрослых принимают участие ум (знания, мышление, воображение), характер (смелость, настойчивость), чувство (любовь к красоте, увлечение образом, мыслью). Эти же стороны личности мы должны воспитывать и у ребенка для того, чтобы успешнее развивать в нем творчество. Обогатить ум ребенка разнообразными представлениями, некоторыми знаниями - значит дать обильную пищу для творчества. Научить внимательно присматриваться, быть наблюдательными - значит сделать представления ясными, более полными. Это поможет детям ярче воспроизводить в своем творчестве виденное..»

№ слайда 11 И.Я. Лернер: «…творчеству можно учить, но это учение особое, оно не такое, как о
Описание слайда:

И.Я. Лернер: «…творчеству можно учить, но это учение особое, оно не такое, как обычно учат знаниям и умениям…» самостоятельный перенос ранее усвоенных знаний в новую ситуацию; видение новой функции предмета (объекта); видение проблемы в стандартной ситуации; видение структуры объекта;способность к альтернативным решениям; комбинирование ранее известных способов деятельности с новыми.

№ слайда 12 Б. М. Теплов "Главное условие, которое надо обеспечить в детском творчестве, - и
Описание слайда:

Б. М. Теплов "Главное условие, которое надо обеспечить в детском творчестве, - искренность. Без нее все другие достоинства теряют значение".

№ слайда 13
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru