( 6 часов) ( 6 часов)
Предлагаемые методические разработки по теме: « Животные в природе» помогут учителю быстро подготовиться к уроку на высоком методическом уровне . Материал дан в изобилии . Так что каждый учитель сможет выбрать для себя то, что ему необходимо для проведения мультимедийного урока. Особое внимание уделяется одному из самых важных требований к современному уроку природоведения с использованием новых технологий, а именно- мотивация учебной деятельности учащихся различными способами, среди которых главная роль отводится созданию проблемных ситуаций, формированию из познавательных интересов, пробуждению и развитию мышления. Предлагаемые методические разработки по теме: « Животные в природе» помогут учителю быстро подготовиться к уроку на высоком методическом уровне . Материал дан в изобилии . Так что каждый учитель сможет выбрать для себя то, что ему необходимо для проведения мультимедийного урока. Особое внимание уделяется одному из самых важных требований к современному уроку природоведения с использованием новых технологий, а именно- мотивация учебной деятельности учащихся различными способами, среди которых главная роль отводится созданию проблемных ситуаций, формированию из познавательных интересов, пробуждению и развитию мышления.
Предмет « Я и Украина» Предмет « Я и Украина» Тема: Разнообразие животных Цель: систематизировать знания по классификации животных ( млекопитающие , птицы , рыбы , насекомые ) , развивать зрительную память, внимание , логику , воспитывать бережное отношение к природе.
Тип урока: комбинированный урок с использованием мультимедийной доски. Тип урока: комбинированный урок с использованием мультимедийной доски. Место проведения урока: кабинет с мультимедийной доской.
Ход урока: Ход урока: 1. Организационный момент. (2 минуты) Тема: Разнообразие животных. Цель урока: повторить тему: «Разнообразие растений» и познакомиться с разнообразием животных с помощью компьютера. 2. Повторение и обобщение изученного. (5 минут) - Кроссворд о животных - Игра « Кто лишний?» 3. Новая тема. Объяснение учителя. (7 минут) - Что изучают на уроке природоведения? (ответы детей) - А чем занимаются на уроке информатики? (ответы детей) - Все это можно объединить одним выражением «работают с информацией». - А как можно передавать информацию? (ответы детей) - Получая информацию, вы получаете знания. - С помощью чего вы получаете знания на уроках природоведения? (Книги) - Но сегодня у вас необычный урок природоведения – в компьютерном классе. И учебников у вас с собой нет. Как вы думаете, что поможет нам сегодня получить новые знания? (компьютер) - Да, сегодня книгу вам заменит компьютер. С его помощью мы узнаем, что все животные на нашей планете делятся на группы, как и растения. Вы узнаете названия и признаки этих групп. Каждый из вас заполнит таблицу «Разнообразие животных». Давайте посмотрим, что же и как вам надо будет сделать.
- А сейчас мы переходим к работе в группах. - Первая группа работает в парах, вторая - с компьютером. , 4. Работа в парах / Работа с компьютером. (12 минут / 12 минут) Класс делится на две группы, работа групп идет параллельно (первая группа работает в парах, вторая – за компьютерами, по истечении времени группы меняются местами). Учитель начальных классов консультирует детей, работающих в парах, учитель информатики оказывает помощь при выполнении задания на компьютере. Задания для работающих в парах (направлены на повторение темы «Разнообразие растений»):