Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: окружающий мир. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: окружающий мир. Состав учащихся: 3 «Б» класс Тип проекта: информационный, творческий, краткосрочный.
развивать творческие способности учащихся, чувство ответственности за порученное дело развивать творческие способности учащихся, чувство ответственности за порученное дело развивать умения обобщать и сравнивать собранный материал, развивать речь, логику учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников, работать в группах
1. Как в народе называют божью коровку? 1. Как в народе называют божью коровку? д – солнышко т – тучка р – кнопочка 2. Что можно определить у божьей коровки по количеству точек? ю – количество лет у – к какому виду относится 3. Как ведут себя пауки, если в их сети попадает божья коровка? к – быстрее начинают есть б – обрывают нити и освобождают жуков • Какое слово получилось? (дуб). Что оно обозначает?
1. Как в народе называют божью коровку? 1. Как в народе называют божью коровку? д – солнышко т – тучка р – кнопочка 2. Что можно определить у божьей коровки по количеству точек? ю – количество лет у – к какому виду относится 3. Как ведут себя пауки, если в их сети попадает божья коровка? к – быстрее начинают есть б – обрывают нити и освобождают жуков • Какое слово получилось? (дуб). Что оно обозначает?
В чем слабость и сила дуба? В чем слабость и сила дуба? Назовите друзей дуба. Кто напрямую связан с дубом? А кто косвенно связан с дубом? Что же у нас получилось?
Мы видим, что отдельные цепи питания переплелись между собой, образовалась сеть питания. Вот такая пищевая сеть в дубовом лесу. Мы видим, что отдельные цепи питания переплелись между собой, образовалась сеть питания. Вот такая пищевая сеть в дубовом лесу.