* Название проекта: 5klass.net
* Руководитель проекта: Яшина В.И. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: окружающий мир. Состав учащихся: 3 «Б» класс Тип проекта: информационный, творческий, краткосрочный.
* Цели проекта: • Построить схемы сети питания в дубовом лесу. • Воспитывать бережное отношение к природе.
* Задачи проекта: развивать творческие способности учащихся, чувство ответственности за порученное дело развивать умения обобщать и сравнивать собранный материал, развивать речь, логику учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников, работать в группах
* Тест «Составь слово» 1. Как в народе называют божью коровку? д – солнышко т – тучка р – кнопочка 2. Что можно определить у божьей коровки по количеству точек? ю – количество лет у – к какому виду относится 3. Как ведут себя пауки, если в их сети попадает божья коровка? к – быстрее начинают есть б – обрывают нити и освобождают жуков • Какое слово получилось? (дуб). Что оно обозначает?
* Тест «Составь слово» 1. Как в народе называют божью коровку? д – солнышко т – тучка р – кнопочка 2. Что можно определить у божьей коровки по количеству точек? ю – количество лет у – к какому виду относится 3. Как ведут себя пауки, если в их сети попадает божья коровка? к – быстрее начинают есть б – обрывают нити и освобождают жуков • Какое слово получилось? (дуб). Что оно обозначает?
* Вопросы проекта В чем слабость и сила дуба? Назовите друзей дуба. Кто напрямую связан с дубом? А кто косвенно связан с дубом? Что же у нас получилось?
* В чем сила и слабость дуба ?
* С кем дружит дуб ?
* С кем дружит дуб ?
* С кем дружит дуб ?
* С кем дружит дуб ?
* Пищевая сеть в дубовом лесу Д У Б Кабан Лось Мышь Белка Сойка Гусеницы Кукушки Волк Лиса Сова Змеи Орлы
* Вывод проекта: Мы видим, что отдельные цепи питания переплелись между собой, образовалась сеть питания. Вот такая пищевая сеть в дубовом лесу.