PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Формы организации воспитательного процесса в вузе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формы организации воспитательного процесса в вузе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формы организации воспитательного процесса в вузе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Какие формы воспитательной работы со студентами можно использовать Какие формы в
Описание слайда:

Какие формы воспитательной работы со студентами можно использовать Какие формы воспитательной работы со студентами можно использовать Где их брать Чем руководствоваться при выборе

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 1. «Формы воспитательной деятельности». Как синонимы в соответствующих контекста
Описание слайда:

1. «Формы воспитательной деятельности». Как синонимы в соответствующих контекстах допустимы: «формы воспитательной работы», «формы организации воспитательной деятельности», «формы организации деятельности», «формы деятельности (например, студенческого коллектива)», «формы работы со студентами», просто «формы работы» и другие близкие по смыслу. 1. «Формы воспитательной деятельности». Как синонимы в соответствующих контекстах допустимы: «формы воспитательной работы», «формы организации воспитательной деятельности», «формы организации деятельности», «формы деятельности (например, студенческого коллектива)», «формы работы со студентами», просто «формы работы» и другие близкие по смыслу. 2. «Формы организации воспитательного процесса». Допустимые синонимы: «формы организации воспитания», «организационные формы воспитания», «формы воспитания» и т.п.

№ слайда 5 1. Внешнее выражение какого-либо содержания; 1. Внешнее выражение какого-либо со
Описание слайда:

1. Внешнее выражение какого-либо содержания; 1. Внешнее выражение какого-либо содержания; 2. Обозначение структуры, система организации; 3. Совокупность приемов и средств: *организаторские приемы (действие, позволяющее решить конкретную организаторскую задачу); * средства воспитания (прямого воздействия и косвенного).

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 формы, созданные вокруг определенной деятельности, какого-либо стержня; формы, с
Описание слайда:

формы, созданные вокруг определенной деятельности, какого-либо стержня; формы, созданные вокруг определенной деятельности, какого-либо стержня; формы, вписанные в целостный воспитательный процесс; событийного характера, но являющийся сжатым по времени и интенсифицированным целостным воспитательным процессом.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами или кем-либ
Описание слайда:

это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами или кем-либо для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них. это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами или кем-либо для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них. Признаки этого типа форм: созерцательно-исполнительская позиция студентов, организаторская роль куратора, ППС

№ слайда 10 – это общая работа, важные события, осуществляемые и организуемые членами коллек
Описание слайда:

– это общая работа, важные события, осуществляемые и организуемые членами коллектива на пользу, радость кому-либо, в том числе самим себе. – это общая работа, важные события, осуществляемые и организуемые членами коллектива на пользу, радость кому-либо, в том числе самим себе. Признаки этого типа форм деятельно-созидательная позиция студентов, участие студентов в организаторской деятельности, общественно-значимая направленность содержания, самодеятельный характер и опосредованное педагогическое руководство

№ слайда 11 – это воображаемая или реальная деятельность, целенаправленная организуемая в ко
Описание слайда:

– это воображаемая или реальная деятельность, целенаправленная организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения. – это воображаемая или реальная деятельность, целенаправленная организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения. Признаки: они не несут, как правило, выраженной общественно полезной направленности, в отличие от деловых игр опосредованное педагогическое воздействие, скрытое игровыми целями

№ слайда 12 Первый из них – это такие формы, которые имеют относительно постоянный набор кон
Описание слайда:

Первый из них – это такие формы, которые имеют относительно постоянный набор конструктивных элементов, задающих определенный «методический рисунок», что и отличает одну форму от другой независимо от содержания. Первый из них – это такие формы, которые имеют относительно постоянный набор конструктивных элементов, задающих определенный «методический рисунок», что и отличает одну форму от другой независимо от содержания. Второй тип – это формы, которые не имеют постоянного и вообще определенного набора конструктивных элементов. В этом типе форм можно выделить два подтипа. - формы свободного творчества; - традиционные формы;

№ слайда 13 По времени подготовки и проведения возможны два варианта: По времени подготовки
Описание слайда:

По времени подготовки и проведения возможны два варианта: По времени подготовки и проведения возможны два варианта: а) экспромт; б) относительно длительная предварительная подготовка. По характеру включения в деятельность а) предусматривающие обязательное участие; б) предполагающие добровольное участие.

№ слайда 14 По способу организации По способу организации а) организуемые одним человеком (к
Описание слайда:

По способу организации По способу организации а) организуемые одним человеком (кем-то из членов коллектива или педагогом); б) организуемые группой участников (постоянным или временным органом, микроколлективом); в) организуемые коллективно (всеми членами коллектива).

№ слайда 15 По взаимодействию коллектива с другими По взаимодействию коллектива с другими Мо
Описание слайда:

По взаимодействию коллектива с другими По взаимодействию коллектива с другими Можно также иметь в виду два варианта форм (условно): а) «открытые» (для других, совместно с другими); б) «закрытые» (для своего коллектива, «внутри» коллектива).

№ слайда 16 Таким образом, различные вариации форм воспитательной работы позволяют полнее ис
Описание слайда:

Таким образом, различные вариации форм воспитательной работы позволяют полнее использовать их потенциал и целенаправленно выбирать соответствующие варианты форм, учитывая их достоинства и недостатки Таким образом, различные вариации форм воспитательной работы позволяют полнее использовать их потенциал и целенаправленно выбирать соответствующие варианты форм, учитывая их достоинства и недостатки

№ слайда 17 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru