Внеурочная деятельность Предметы гуманитарно – эстетического цикла
Цель: -Создать условия для развития креативности учащихся через вовлечение во внеурочную деятельность. Задачи Стимулировать интерес к изучаемым предметам Помочь учащимся реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал Развить коммуникативные навыки между учениками разных возрастов Подготовить учащихся для участия в различных конкурсах Создать ситуацию успеха для учащихся
Факультативы по русскому языку 6 класс – «Эрудиты» 7 – 8 классы – « Знай и люби родной язык» Основные цели: Повышение интереса к гуманитарному образованию на основе расширения лингвистического кругозора учащихся Углубление содержания основного курса и его практической направленности Развитие познавательной активности Формирование положительной мотивации к изучению русского языка Воспитание бережного отношения и любви к языку и носителю языка – великому русскому народу.
Формы занятий Наблюдение за языковыми явлениями Работа с различными словарями и др. Исследования Устные журналы Интеллектуальные игры Решение ребусов, загадок Путешествие Конкурсы КВН
Планируемые результаты Внеурочная работа по русскому языку поможет учащимся: Максимально раскрыть свои творческие способности Развить смекалку, любознательность, гибкость ума расширить кругозор Повысить эрудицию по предмету Развить стремление к самообразованию Подготовиться к ГИА и ЕГЭ
Литературно- краеведческое объединение Цели работы: Расширить знания школьников о родном крае Помочь нравственному становлению учащихся и позволить им плотнее ощутить связь литературы с жизнью. Воспитывать чувство патриотизма, уважения к людям земли Владимирской. Планируемые результаты: Использование краеведческого материала на уроках и во внеурочное время расширяет знания школьников о родном крае. Знакомство с творчеством местных писателей помогает учащимся понимать глубину их мыслей и чувств, способствует обогащению словарного запаса, воспитывает интерес к литературному творчеству. Развивает навыки исследовательской, собирательской и оформительской работы
Вокальная студия Цель: Привить любовь к вокальному искусству и выработать навыки правильного исполнения вокальных произведений Задачи: Обучить детей вокальным навыкам Привить навыки сценического поведения Углубить знания детей в области музыки Планируемые результаты: Занятия помогут учащимся глубже понимать прекрасное, воспитают эстетический вкус, дадут возможность использовать вокальные данные, полученные на занятиях, в различных жизненных ситуациях
Виды и формы внеурочной деятельности Лекционная (слово педагога или доклады школьников на заданные темы), - Семинарская (обучение навыкам литературно - краеведческой работы), _ Занятия по вокалу (групповые, индивидуальные)
Виды и формы внеурочной деятельности научно - исследовательская (изучение и классификация собранных материалов, работа над литературой, подготовка докладов и т.д.), - теоретическая (отзывы, рецензии, выпуск газет, авторские работы и т.д.),
Виды и формы внеурочной деятельности Экскурсионная (посещение различных музеев, библиотек и т.д) Ребята на занятиях побывали в библиотечном центре «Интеллект», городском историко – краеведческом музее, СЮТУРе, посетили музейную выставку А.М. Горького, Кубасова.
Тесная связь у нашего методического объединения с Музеем Песни. Тесная связь у нашего методического объединения с Музеем Песни. Участие в конкурсах, лекционных занятиях, организованных сотрудниками музея, способствует дополнительному развитию креативности учащихся
Виды и формы внеурочной деятельности Массовая (утренники, вечера, викторины, олимпиады, встречи, конкурсы и тд) У педагогов предметов гуманитарно-эстетического цикла сложилась система в проведении общешкольных мероприятий.
Ситуация Успеха!
Итоги внеурочной деятельности Победители областного конкурса, посвященного 65-летию Победы 1 место собинка Дипломы 2 и 3 степени в областном смотре художественной самодеятельности(2008, 2009 гг) 1 место в районном конкурсе туристической песни 1 – 2 места в районном конкурсе стихов, посвященном 65-летию Победы Победители районного конкурса «Твое перо творит добро» Благодарственное письмо Музея Песни педагогам МО Благодарственное письмо Всероссийского Детского фонда педагогам МО.