PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Влияние SMS-сообщений на лексику школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Влияние SMS-сообщений на лексику школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Влияние SMS-сообщений на лексику школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Влияние SMS-сообщений на лексику школьников Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева
Описание слайда:

Влияние SMS-сообщений на лексику школьников Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана учащиеся 6 «А» класса, МБОУ «СОШ №1 г. Медногорска» Руководитель: Сафарова Ольга Федоровна учитель русского языка и литературы

№ слайда 2 Язык народа – вечный, лучший, никогда не увядающий и вечнораспускающийся цвет ег
Описание слайда:

Язык народа – вечный, лучший, никогда не увядающий и вечнораспускающийся цвет его духовной жизни, начинающейся далеко за границами истории. Язык есть самая жизнь, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения в одно великое, историческое и живое целое.(К. Ушинский)

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Цель нашей работы:Выявить характер влияния SMS-сообщений на культуру речи школьн
Описание слайда:

Цель нашей работы:Выявить характер влияния SMS-сообщений на культуру речи школьников.

№ слайда 5 Задачи , которые необходимо решить:Изучить материал по теме исследования. Провес
Описание слайда:

Задачи , которые необходимо решить:Изучить материал по теме исследования. Провести анкетирование. Определить состав лексики SMS-сообщений

№ слайда 6 Гипотеза:Если словарный запас школьников будет «обогащаться» только за счет лекс
Описание слайда:

Гипотеза:Если словарный запас школьников будет «обогащаться» только за счет лексики SMS-ок, то это негативно будет влиять на культуру речи школьников.

№ слайда 7 Нейл Пэпуорс
Описание слайда:

Нейл Пэпуорс

№ слайда 8 Несоблюдение орфогрфии
Описание слайда:

Несоблюдение орфогрфии

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Речь должна быть:ПравильнойТочной Красивой
Описание слайда:

Речь должна быть:ПравильнойТочной Красивой

№ слайда 11 К факторам, влияющим на развитие речи школьников ,можно отнести:Речевое общение
Описание слайда:

К факторам, влияющим на развитие речи школьников ,можно отнести:Речевое общение со взрослыми

№ слайда 12 Речевое общение со сверстниками
Описание слайда:

Речевое общение со сверстниками

№ слайда 13 Обучение в школе
Описание слайда:

Обучение в школе

№ слайда 14 Образцовая речь учителя
Описание слайда:

Образцовая речь учителя

№ слайда 15 Чтение художественной литературы
Описание слайда:

Чтение художественной литературы

№ слайда 16 Просмотр телепередач
Описание слайда:

Просмотр телепередач

№ слайда 17 Работа с компьютером
Описание слайда:

Работа с компьютером

№ слайда 18 Состав лексики литературного языка стилистически неоднороден. Лексика разговорно
Описание слайда:

Состав лексики литературного языка стилистически неоднороден. Лексика разговорного стиля выделяется некоторой сниженностью. Разговорная лексика – это слова, которые употребляются в повседневной, обиходной жизни.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Причины безграмотного письма: экономия места на SMS-страничках, т.к. SMS – платн
Описание слайда:

Причины безграмотного письма: экономия места на SMS-страничках, т.к. SMS – платная форма общениямнение, что SMS-письма не совсем письменная речь, а значит, в них допустимы любые ошибки. Основной принцип почти всех отправляющих – «Пишу, как говорю и слышу» многие подвержены влиянию и пишут так, как пишут другие многие считают неправильное письмо «прикольным».

№ слайда 21 Причины грамотного письма.я привык,/привыкла писать грамотно(28%)у меня льготный
Описание слайда:

Причины грамотного письма.я привык,/привыкла писать грамотно(28%)у меня льготный тариф, поэтому не экономлю место(22%) терпеть не могу, когда получаю SMS и не могу его прочитать из-за ошибок. Я себе такого не позволю(50%)

№ слайда 22 Любите ли вы получать SMS-сообщения? 
Описание слайда:

Любите ли вы получать SMS-сообщения? 

№ слайда 23 Любите ли вы писать их?
Описание слайда:

Любите ли вы писать их?

№ слайда 24 Используете ли вы вежливые слова в SMS-сообщениях?
Описание слайда:

Используете ли вы вежливые слова в SMS-сообщениях?

№ слайда 25 Как вы думаете, засоряют ли SMS-сообщения русский язык?
Описание слайда:

Как вы думаете, засоряют ли SMS-сообщения русский язык?

№ слайда 26 Думаете ли вы над грамматикой в SMS? 
Описание слайда:

Думаете ли вы над грамматикой в SMS? 

№ слайда 27 Сокращения в SMS-сообщениях. Мы решили сравнить текст SMS и текст бумажного пись
Описание слайда:

Сокращения в SMS-сообщениях. Мы решили сравнить текст SMS и текст бумажного письма и выявили, что в письмах мы больше раскрываем мысль, чем в SMS . В сообщениях из-за сокращения допускаются грамматические ошибки.

№ слайда 28 Приф. Как ты? уменя все норм.
Описание слайда:

Приф. Как ты? уменя все норм.

№ слайда 29 Эмотиконы и смайлы«Какими символами вы чаще всего пользуетесьпри составлении SMS
Описание слайда:

Эмотиконы и смайлы«Какими символами вы чаще всего пользуетесьпри составлении SMS-сообщений?»-Эмотиконы -Смайлы

№ слайда 30 Радость - = :-) Грусть - = :-(:-D - ржу:-/ - не верю:-х - молчок:-с - зеваю:- #
Описание слайда:

Радость - = :-) Грусть - = :-(:-D - ржу:-/ - не верю:-х - молчок:-с - зеваю:- # - у меня брекеты:-~) – у меня насморк:` ) – плачу от счастья8-) – я в очках:-& - молчу, какПавлик Морозов

№ слайда 31 Вывод исследования. По результатам исследования мы выявили, что большая часть шк
Описание слайда:

Вывод исследования. По результатам исследования мы выявили, что большая часть школьников любят получать SMS, а также любят писать их. Они удобны, практичны, дешевы, а порой просто необходимы . Но это не более, чем один из видов электронного общения, не способного заменить родной язык, который «в умелых руках и опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен»(А.И.Куприн).Мы думаем, что использование SMS-сообщений негативно влияет на культуру речи школьников, а это в свою очередь отражается в диктантах, сочинениях, докладах и т.п.

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru