Отрочество – особая пора в жизни. Урок 5
План урока: 1. Самостоятельность – показатель взрослости. 2. Всегда ли самостоятельность приносит пользу. 3. Нужны ли сегодня рыцари?
Самостоятельность – показатель взрослости Чем подросток самостоятельнее, тем он больше похож на взрослого. Самостоятельность – это уверенность в своих силах и желание попробовать незнакомое дело. Самостоятельность – это воспитание в себе стремления отказываться от помощи, использовать её только в крайних случаях, развивать волю и целеустремлённость.
Дисциплинированность, умение под-чиняться разумным требованиям взрослых без понукания – это прояв-ление самостоятельности. Дисциплинированность, умение под-чиняться разумным требованиям взрослых без понукания – это прояв-ление самостоятельности.
Знаешь ли ты, что такое самодисциплина? Знаешь ли ты, что такое самодисциплина? Попробуй при самостоятельном выполнении любого задания действовать по плану:
Всегда ли самостоятельность приносит пользу
Учись принимать правильные решения. Учись принимать правильные решения. Учись дружить и быть другом. Учись общаться.
Нужны ли сегодня рыцари? Рыцарство – это проявление благородства и самоотверженности. Рыцарство – это честность и внимание к тем, кто слабее или беззащитнее. Разве эти качества не стоит воспитывать? Значит, рыцари нужны в любое время и в любом обществе.
В коридоре, в классе ли– В коридоре, в классе ли– Всюду стены красили, Тёрли краску, тёрли мел, Каждый делал, что умел. Труд делили поровну Мальчики и девочки. Шкаф тащили в сторону Девочки, девочки. Шкаф тяжёлый с книгами, с книгами Три девчонки двигали, двигали.
Давай повторим главное Всегда ли самостоятельность приносит пользу? Рассмотри иллюстрацию на с.19 учебника. Можно ли этого молодого человека назвать самостоятель-ным, дисциплинированным, акку-ратным? По каким признакам ты это определяешь?
Домашнее задание: §2, сс. 18-21, Задания в рабочей тетради: №№ 5-8, сс.10-13.