PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Средства массовой информации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Средства массовой информации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Средства массовой информации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Как разобраться в потоке информации?Доверять или не доверять информации?Как сдел
Описание слайда:

Как разобраться в потоке информации?Доверять или не доверять информации?Как сделать свой выбор?Как относиться к СМИ?

№ слайда 2 Средства массовойинформации:между властью и гражданским обществом
Описание слайда:

Средства массовойинформации:между властью и гражданским обществом

№ слайда 3 «Сила слов настолько велика, что способна великое сделать малым, малое изобразит
Описание слайда:

«Сила слов настолько велика, что способна великое сделать малым, малое изобразить огромным, давно известное всем выразить по- иному, а дела недавнего времени представить на старый лад» Исократ древнегреческий публицист

№ слайда 4 План изучения нового материалаЧто такое СМИ?Место и функции СМИ в современной по
Описание слайда:

План изучения нового материалаЧто такое СМИ?Место и функции СМИ в современной политической жизни.Морально- правовое регулирование деятельности СМИ.

№ слайда 5 СМИ-комплекс, обеспечивающий массовое распространение и тиражирование информации
Описание слайда:

СМИ-комплекс, обеспечивающий массовое распространение и тиражирование информации

№ слайда 6 ИнформационнаяФункция политической социализации.Критика и контрольПредставление
Описание слайда:

ИнформационнаяФункция политической социализации.Критика и контрольПредставление интересов, мненийФормирование общественного мнения.Мобилизационная

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 СМИ как средство манипуляции массовым сознанием Цель манипулирования- внедрить н
Описание слайда:

СМИ как средство манипуляции массовым сознанием Цель манипулирования- внедрить нужные установки, стереотипы.Воздействие СМИ осуществляется на разум и чувства человека

№ слайда 10 Методы манипуляции1.«Раздувание детали». 2. Фальсификация (прямая ложь). 3.Метод
Описание слайда:

Методы манипуляции1.«Раздувание детали». 2. Фальсификация (прямая ложь). 3.Метод «страшилок». 4.Замалчивание одних фактов и выпячивание других. 5. Опускание, или исключение, информации. 6. Полуправда. 7. Использование слухов, домыслов. 8. Отбор событий, фактов для сообщений. 9. Эмоциональное влияние (цвет, звук).

№ слайда 11 Характер информации,распространяемойСМИ приоритетностьпривлекательностьэкстремал
Описание слайда:

Характер информации,распространяемойСМИ приоритетностьпривлекательностьэкстремальностьнеизвестные явленияполитические рейтингиинформация от лиц с высоким статусом

№ слайда 12 Проходят выборы мирового лидера и Ваш голос — решающий.Краткие хаpактеpистики ка
Описание слайда:

Проходят выборы мирового лидера и Ваш голос — решающий.Краткие хаpактеpистики кандидатов:1) Связан с политиками, уличенными в мошенничестве, постоянно консультируется с астрологом, имеет двух любовниц, курит трубку и выпивает каждый день 8-10 бокалов мартини.2) Дважды вышибали со службы, имеет привычку спать до полудня, в институте был уличен в употреблении опиума, каждый вечер выпивает бутылку виски.3) Герой войны, вегетарианец, изредка пьет пиво, не куpит, ни в каких матримониальных связях не замечен.

№ слайда 13 Кто стал мировым лидером?1 вариант:Связан с политиками, уличенными в мошенничест
Описание слайда:

Кто стал мировым лидером?1 вариант:Связан с политиками, уличенными в мошенничестве, постоянно консультируется с астрологом, имеет двух любовниц, курит трубку и выпивает каждый день 8-10 бокалов мартини. Уинстон Черчиль (премьер – министр Англии)

№ слайда 14 Кто стал мировым лидером? 2 вариант:Дважды вышибали со службы, имеет привычку сп
Описание слайда:

Кто стал мировым лидером? 2 вариант:Дважды вышибали со службы, имеет привычку спать до полудня, в институте был уличен в употреблении опиума, каждый вечер выпивает бутылку виски.Франклин Д. Рузвельт (32 – ой президент США)

№ слайда 15 Кто стал мировым лидером? 3 вариант: Герой войны, вегетарианец, изредка пьет пив
Описание слайда:

Кто стал мировым лидером? 3 вариант: Герой войны, вегетарианец, изредка пьет пиво, не курит, ни в каких матримониальных связях не замечен.Адольф Гитлер, фюрер и канцлер Германии

№ слайда 16 Влияние СМИ на избирателя
Описание слайда:

Влияние СМИ на избирателя

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Выводы:1.Современный человек не может отказаться от информации, предоставляемой
Описание слайда:

Выводы:1.Современный человек не может отказаться от информации, предоставляемой СМИ.2. СМИ оказывают на человека противоречивое влияние.3. Человек должен критически осмысливать информацию. 4. СМИ в демократическом обществе свободны. 5.СМИ не должны нарушать права человека и нравственные нормы в обществе.

№ слайда 19 Домашнее задание:Параграф 14. (Л. Боголюбов)Задания в рабочем листе № 7 – 10Разг
Описание слайда:

Домашнее задание:Параграф 14. (Л. Боголюбов)Задания в рабочем листе № 7 – 10Разгадать кроссворды.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Спасибо за урок! Удачи всем!
Описание слайда:

Спасибо за урок! Удачи всем!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru