Сокровища моего Я
ЦЕЛЬ КУРСА: обобщить полученные знания о процессе самопознания, об уникальности и богатстве внутреннего мира человека
Задачи: Обучать приемам саморегуляции своих эмоциональных состояний;Воспитывать бережное отношение к собственному Я и Я другого;Формировать навыки самоанализа, самовыражения в процессе самопознания, группового выступления;Формировать навыки культурного общения
Я и Мир Вот Я! И вот мой Мир, мы похожи и разные,Мой личный мир не тот, что передо мной.Могу в своем мире взлететь на красочные облака фантазии,Могу предугадать, и не случится она,Могу я человеку «здравствуй» сказать и друга обрету
Разбор текста:Мой Мир – показ значимости, уникальности, важности; Мы похожи и разные – индивидуальность каждого человека;Личный мир – внутренний мир каждого; Красочные облака фантазии – богатство и разнообразие нашего воображения;Не случится она – если чувствовать и понимать другого человека; и друга обрету – необходимо воспитывать в себе коммуникативные качества
Я - одна из самыхбольших загадокчеловека
Познай себя...Какая польза в этом?Познаю,а куда бежать потом? И.Гёте
Красота и здоровье
Цель курса:Посредством искусства, личностного опыта постичь прекрасное, познать и принять через свое взаимодействие с окружающим миром и жить по законам Красоты, сохранить нравственное здоровье
Задачи курса: Принятие себя как личности, Появление и укрепление веры в себя, ощущение своей уникальности и неповторимости; Развитие чувства красоты, чувства прекрасного и умения строить свою жизнь по законам красоты; Воспитание нравственных качеств личности
Визитная карточка человека
В человеке все должно Быть прекрасно:И лицо, и душа, и одежда, и мысли. А.П.Чехов
Внешний облик – визитная карточка человекаПервая – физический обликВторая – твои движения, позы, жесты, мимикаТретья – оформление внешности, прически, одежды
Только красота,сочетающаяся со скромностью,имеет право называться красотою. Красота без скромности -это не красота,а всего-навсего - миловидность. М.Сервантес