PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Снятие тревожности в период подготовки к экзаменам
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Снятие тревожности в период подготовки к экзаменам


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Снятие тревожности в период подготовки к экзаменам


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательн
Описание слайда:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3Проектно-исследовательская работа по психологииСнятие тревожности в период подготовки к экзаменамКалугина Юлия

№ слайда 2 Цель проектно-исследовательской работы: выяснить, способствуют ли снижению трево
Описание слайда:

Цель проектно-исследовательской работы: выяснить, способствуют ли снижению тревожности в период подготовки к экзаменам упражнения с элементами самовнушения.Задачи:1. Дать определение понятиям «тревога», «тревожность», «самовнушение».2. Изучить информацию о причинах появления школьной тревожности.3. Исследовать тревожность старшеклассников до и после проведения психологического занятия по снятию тревожности в период подготовки к экзаменам.4. Провести анализ результатов исследования и сформулировать выводы.5. Составить рекомендации по снижению тревожности в период подготовки к экзаменам.

№ слайда 3 Объект исследования: влияние самовнушения на эмоциональные состояния в период по
Описание слайда:

Объект исследования: влияние самовнушения на эмоциональные состояния в период подготовки к экзаменам.Предмет исследования: состояние тревожности учащихся 11-х классов.Рабочая гипотеза: предполагается, что самовнушение способствует снижению тревожности в период подготовки к экзаменам.

№ слайда 4 Методика исследования тревожностиДля оценки эмоционального состояния использовал
Описание слайда:

Методика исследования тревожностиДля оценки эмоционального состояния использовалась проективная рисуночная методика. Испытуемых просили нарисовать свои ассоциации, когда они думают об экзамене. К основным тестовым показателям, характеризующим наличие тревожности относится: штриховка, сильный нажим, стирание, прерывистые линии.Проведение исследования тревожностиИсследование проходило на психологическом занятии с учащимися 11-х классов. Ключевым моментом этого занятия являлось упражнение «Формулы». Составление и использование для самовнушения словесных формул было направлено на снижение тревожности.

№ слайда 5 Рисунки ассоциаций старшеклассников, когда они думают об экзаменахв начале иссле
Описание слайда:

Рисунки ассоциаций старшеклассников, когда они думают об экзаменахв начале исследования в конце исследования

№ слайда 6 Сравнительная характеристика тестовых показателей, характеризующих наличие трево
Описание слайда:

Сравнительная характеристика тестовых показателей, характеризующих наличие тревожности

№ слайда 7 Выводы:1.Период подготовки к экзаменам часто сопровождается наличием тревожности
Описание слайда:

Выводы:1.Период подготовки к экзаменам часто сопровождается наличием тревожности. Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека к частым и интенсивным переживаниям состояния тревоги, то есть волнения и эмоционального напряжения.2. Самовнушение влияет на наличие тревожности. Положительные установки в самовнушении при подготовке к экзаменам способствуют снижению тревожности. Таким образом, можно утверждать, что гипотеза проводимого исследования, сформулированная ранее, подтвердилась.3. Результаты проведенного исследования имеют практическую значимость для психологической подготовки выпускников к экзаменам.

№ слайда 8  Правила составления словесных формул  1. Формулы должны быть утвердительными, т
Описание слайда:

 Правила составления словесных формул  1. Формулы должны быть утвердительными, то есть не должны содержать отрицания «не». «Я уверен в своих возможностях», а не «Я не боюсь, что мне не хватит времени».  2. Если слишком жесткое категоричное звучание формулы вызывает у вас внутренний протест, сделайте ее более мягкой.  3. Формулы должны быть краткими, лаконичными.  

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru