PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / СМИ в политических коммуникациях
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: СМИ в политических коммуникациях


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: СМИ в политических коммуникациях


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Политология«СМИ в политической коммуникации» Выполнила студентка 2 курса 1 групп
Описание слайда:

Политология«СМИ в политической коммуникации» Выполнила студентка 2 курса 1 группы Фомина С. А.

№ слайда 2 Средства массовой информации и коммуникации – это сложная система источников соо
Описание слайда:

Средства массовой информации и коммуникации – это сложная система источников сообщений и их получателей, связанных между собой разнообразными каналами движения информации.

№ слайда 3 Действие СМИ заключается в систематическом распространении политической информац
Описание слайда:

Действие СМИ заключается в систематическом распространении политической информации среди различных по численности, рассредоточенных аудиторий с целью утверждения духовных ценностей данного общества или его правящих групп, оказания идеологического, культурного и политического воздействия на получателей информации.

№ слайда 4 Среди ведущих общественно-политических направлений функционирования СМИ необходи
Описание слайда:

Среди ведущих общественно-политических направлений функционирования СМИ необходимо отметить функции обеспечения общества как конкретной политической информацией, так и информацией в различных политических целях, по разным направлениям и для разнообразных политических процессов; политическое манипулирование информацией. Средства массовой информации служат для сбора, распространения информации; формирования общественного мнения; легитимности политических структур; выступают важным атрибутом оппозиционной политической деятельности; служат источником стабильности или нестабильности общества.

№ слайда 5 Коммуникационная политика государства включает:– разработку и совершенствование
Описание слайда:

Коммуникационная политика государства включает:– разработку и совершенствование законодательства, обеспечивающего не только свободу информации, но и защиту государственной информации от злоупотребления иных средств массовой коммуникации, как международных, так и национальных – независимой печати, радио и ТВ, принадлежащих частным организациям и владельцам;– собственную коммуникационную деятельность государства: учреждение и развитие всех видов собственных СМИ;– широкое развитие информационной государственной инфраструктуры (пресс-центров, служб “паблик рилейшнз” и т.п.);– разнообразные формы, методы и способы влияния государственных органов на массовую коммуникацию, включая приемы инфильтрации государственной информации в массовую политическую коммуникацию.

№ слайда 6 Значение телевидения и радио сегодня столь велико, что та политическая сила, кот
Описание слайда:

Значение телевидения и радио сегодня столь велико, что та политическая сила, которая имеет на них преимущественные позиции, скорее всего, будет господствовать и в общественно-политической жизни в целом. Трудно переоценить и роль телевидения во время избирательных кампаний. Тот претендент в политические руководители, который может чаще и лучше использовать голубой экран ТВ, получает значительное преимущество перед соперником.

№ слайда 7 Анализ роли СМИ в осуществлении политики приводит к следующим выводам:1) ни одна
Описание слайда:

Анализ роли СМИ в осуществлении политики приводит к следующим выводам:1) ни одна общественно-политическая группа (институт) не добьется значительных успехов в открытой политике, если не будет иметь возможность ее апробации на телевидении и других СМИ; 2) ни один кандидат в представительные общенациональные политические органы не будет иметь серьезных шансов на избрание, если не сможет использовать СМИ и, прежде всего, ТВ;3) группы опытных политических имиджмейкеров, используя возможности СМИ, могут “повысить” стартовый рейтинг способного политика или кандидата в политики не менее чем на 10–12%.

№ слайда 8 В современном обществе СМИ выполняют ряд общих политических функций. 1) информац
Описание слайда:

В современном обществе СМИ выполняют ряд общих политических функций. 1) информационная функция – получение и распространение сведений о наиболее важных для граждан и органов власти событиях, но не всех, а тех, которые носят политический характер.2) формирование на основе полученной политической информации общественного мнения о тех или иных политических институтах, об экономической, политической, культурной и других сферах жизни общества.3) сведения, факты о тех или иных политических событиях так и останутся сведениями, фактами. Если они не будут как-то упорядочены, приведены в систему, позволяющую людям адекватно судить о политических событиях. Это находит свое выражение в образовательной функции СМИ, которая в свою очередь, связана с функцией социализации и, по существу, перерастает в нее.4) функция критики и контроля.

№ слайда 9 СРЕДСТВА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ Под средствами политической коммуникации трад
Описание слайда:

СРЕДСТВА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ Под средствами политической коммуникации традиционно понимаются определенные организации и институты, функционирующие в рамках социальной и политической систем, с помощью которых осуществляется процесс обмена информацией. Некоторые исследователи относят к средствам также коммуникативные действия или ситуации, группы или отдельных индивидов, способствующих обмену информацией (прямому или непрямому, опосредованному или непосредственному, немедленному или протяженному во времени).

№ слайда 10 Р.-Ж. Шварценберг выделяет три основных способа политической коммуникации, основ
Описание слайда:

Р.-Ж. Шварценберг выделяет три основных способа политической коммуникации, основанные на использовании различных средств:1. Коммуникация через средства массовой информации: печатные средства (пресса, книги, плакаты и т.д.); электронные средства (радио, телевидение и т.д.).2. Коммуникация через организации, когда передаточным звеном служат политические партии, группы интересов и т.д.3. Коммуникация через неформальные каналы с использованием личных связей.

№ слайда 11 Иногда, на страницах газет и журналов, в радио и телепередачах наблюдается такая
Описание слайда:

Иногда, на страницах газет и журналов, в радио и телепередачах наблюдается такая подтасовка фактов, их передергивание, а порой и умалчивание, что создается впечатление – СМИ не информируют оперативно и последовательно читателей, слушателей, а дезориентирует их. Это, видимо, объясняется тем, что Россия еще не прошла этап развитой демократии и опыта деятельности в новых условиях у российских СМИ просто нет.

№ слайда 12 К неформальным средствам политической коммуникации относят молву, слухи, сплетни
Описание слайда:

К неформальным средствам политической коммуникации относят молву, слухи, сплетни, анекдоты, а также граффити. Эти источники влияют, прежде всего, на формирование негативной оценки деятельности политических лидеров и политических институтов.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru