Представители различных культур выражают своюИндивидуальность. Рост молодежных группировок.Субкультура.Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Что заставляет молодых людей выбирать субкультуру? Молодёжные группировки- это реально для России?Учебные предметы: социология, психология, обществознание, английский языкУчастники проекта:Ученики 10 класса.
Дидактические цели проекта: Сформировать компетентность в сфересамостоятельной познавательной деятельности;критического мышления.Приобретение навыков работыв команде;с большими объёмами информацииУмение увидеть проблему Наметить пути её решения
Методические цели проекта: Освоить представление о:Молодёжных группировкахДать определение каждой группировкеВыражать свою точку зренияНаучить пользоваться различной литературойИзлагать своё мнениеРазвить умение аудировать Научить устно и письменно оформлять свою речь.
Темы самостоятельных исследований: Как подростки выражают свою индивидуальность?Почему подростки выражают свою индивидуальность?ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОДЁЖНЫХ ГРУППИРОВОКРезультаты представления исследований:Презентация - фотоальбомВеб-сайт – обзор мнений и новых концепций по СУБКУЛЬТУРАМБУКЛЕТ
Информационные ресурсы ЛитератураАнглийский язык В.П.Кузовлев.10-11.Книга для чтения В.П.Кузовлев. Книга упражнений В.П.Кузовлев.
Этапы и сроки проведения проекта
Формулирование тем исследований 1 урокФормирование групп 2 урокВыбор творческого названия проекта 3 урокОбсуждение 4 урокЗащита 5 урок