Оценка качества характеризует следующие аспекты управления муниципальными финансами муниципальных образований: 1) бюджетное планирование; 2) исполнение бюджета; 3) прозрачность бюджетного процесса; 4) реализация указов Президента Российской Федерации; 5) соблюдение требований бюджетного законодательства. По результатам оценки качества соответствующему муниципальному образованию присваивается одна из трех степеней качества управления муниципальными финансами муниципальных образований I степень качества управления муниципальными финансами (за 2014 год ни одному муниципальному району не присвоена I степень); II степень качества управления муниципальными финансами (за 2014 год средний уровень качества присвоены 12 муниципальным районам); III степень качества управления муниципальными финансами (за 2014 год низкая степень качества присвоена 7 муниципальным Тес-Хемский, Барун-Хемчикский, Тере-Хольский, Бай-Тайгинский, Эрзинский, Монгун-Тайгинский, Сут-Хольский). Мониторинг оценки качества управления муниципальными финансами
I степень III степень II степень Бай-Тайгинский, Барун-Хемчикский, Дзун-Хемчикский, Каа-Хемский, Кызылский, Монгун-Тайгинский, Овюрский, Пий-Хемский, Сут-Хольский, Тандинский, Тес-Хемский, Тере-Хольский, Тоджинский, Улуг-Хемский, Чаа-Хольский, Чеди-Хольский, Эрзинский, г. Ак-Довурак, г. Кызыл. Результаты мониторинга за 2015 год
Динамика рейтинга среди муниципальных образований Республики Тыва за 2014-2015 годы кожууны баллы рейтинг за динамика рейтинга 15/14 2014 г. 2015 г. Тандинский 70,0 2 2 0 Кызылский 69,0 2 2 0 Монгун-Тайгинский 68,0 3 2 -1 Тес-Хемский 67,0 3 2 -1 Тере-Хольский 67,0 3 2 -1 г. Ак-Довурак 65,0 2 2 0 Каа-Хемский 62,0 2 2 0 Бай-Тайгинский 61,0 3 2 -1 Барун-Хемчикский 61,0 3 2 -1 Сут-Хольский 61,0 3 2 -1 Тоджинский 61,0 2 2 0 Улуг-Хемский 61,0 2 2 0 Чеди-Хольский 61,0 2 2 0 г. Кызыл 61,0 2 2 0 Пий-Хемский 58,0 2 2 0 Чаа-Хольский 58,0 2 2 0 Эрзинский 58,0 3 2 -1 Овюрский 52,0 2 2 0 Дзун-Хемчикский 50,0 2 2 0