Развитие образовательной сети в условиях нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда
Сеть – это совокупность учреждений, имеющих общие цели, ресурсы для их достижения и единый центр управления
Сетевое взаимодействие основано на равном положении учреждений в системе относительно друг друга и на многообразии горизонтальных, то есть неиерархических связей
Задачи базовой школы -Разработка плана взаимодействия школ. Создание единого образовательного пространства -Изучение образовательного потенциала округа. -Переход на дистанционное взаимодействие учителя и ученика.
Задачи достижение нового современного качества образования;повышение социального статуса и профессионализма работников образования;усиление их государственной и общественной поддержки
Ожидаемый результат - обновление форм и методов работы с педагогическими коллективами;- активизация участия образовательных учреждений в решении конкретных образовательных проблем в процессе выхода в сетевое пространство;- повышение качества работы образовательных учреждений.
модели организации сетевого взаимодействия в условиях введения профильного обучения интеграция очных и дистанционных форм обучения;сетевое обучение:автономный курс дистанционного обучения;информационно-образовательная среда (виртуальная школа, кафедра, университет);
Требования к педагогу Пересмотреть свое понимание качества знаний. Пересмотреть методику преподаванияПересмотреть подход к предмету.Научиться самому быть мобильным во всем и этому научить детей
Создание образовательной сети Обучение учащихся посредством тьюторства ( через Интернет)Подвоз учащихся или педагогов в базовую школу для проведения уроков по отдельным предметамПодвоз лаборатории по химии или физике для проведения лабораторных работ. Привлечение к сотрудничеству учреждений дополнительного образования.Привлечение к сотрудничеству учреждений дошкольного образования.
Мы желаем Вам Достойной заработной платыУвеличения количества учащихся в ваших классахБогатых спонсоров
Желаем удачи!