PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Простейшее экспериментирование как целостное исследование
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Простейшее экспериментирование как целостное исследование


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Простейшее экспериментирование как целостное исследование


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Есть только один путь постижения – действовать. Пауло Коэльо «Простейшее экспери
Описание слайда:

Есть только один путь постижения – действовать. Пауло Коэльо «Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Плесневые грибы. Презентация проекта МОУ № 14 г. КызылРеспублика Тыва

№ слайда 2 Авторы проекта: Миллер Глеб – учащийся 3 «г» класса школы № 14 г. Кызыла Миллер
Описание слайда:

Авторы проекта: Миллер Глеб – учащийся 3 «г» класса школы № 14 г. Кызыла Миллер Инна Вячеславна – учитель химии школы № 14 г. Кызыла

№ слайда 3 Цели проекта: Формирование основ научного мышления ребенка в области природы.Фор
Описание слайда:

Цели проекта: Формирование основ научного мышления ребенка в области природы.Формирование элементарной эрудиции ребенка, его общей культуры. Формирование творческой активности учащихся и самостоятельности в процессе обучения.

№ слайда 4 Задачи проекта: Отработать основные навыки планирования и проведения простейших
Описание слайда:

Задачи проекта: Отработать основные навыки планирования и проведения простейших экспериментов, связанных с выращиванием и наблюдением над плесенью.Научить использовать информационные технологии для представления отчетов по исследованию.

№ слайда 5 Общекультурный аспект Умение устанавливать связи между природными объектами, фик
Описание слайда:

Общекультурный аспект Умение устанавливать связи между природными объектами, фиксировать результаты наблюдений и экспериментов. Умения ребенка – анализировать, выделять существенное, схематически фиксировать новый опыт, работать с научно-популярным текстом, творчески подходить к проблемной ситуации.Умение структурировать информацию, видеть ключевые слова в тексте.Знание этических и правовых норм, связанных с использованием и получением информации.

№ слайда 6 Основополагающий вопрос Что такое плесень ?
Описание слайда:

Основополагающий вопрос Что такое плесень ?

№ слайда 7 Вопросы для исследовательской работы: Как вырастить плесень? Какие условия нужны
Описание слайда:

Вопросы для исследовательской работы: Как вырастить плесень? Какие условия нужны для выращивания плесени?К какому классу живых существ относится плесень?Способы борьбы с плесенью.

№ слайда 8 Учебные предметы Окружающий мирИнформатика Участник проекта:Ученик третьего клас
Описание слайда:

Учебные предметы Окружающий мирИнформатика Участник проекта:Ученик третьего класса, обучающийся по системе Л. В. Занкова

№ слайда 9 Этапы работы: 1 этап (16-23 марта) Обсуждение проблемных вопросовПодготовка к пр
Описание слайда:

Этапы работы: 1 этап (16-23 марта) Обсуждение проблемных вопросовПодготовка к проведению эксперимента Начало эксперимента

№ слайда 10 Этапы работы: 2 этап (24-25 марта) Сравнение гипотез с полученными результатами
Описание слайда:

Этапы работы: 2 этап (24-25 марта) Сравнение гипотез с полученными результатами Обсуждение полученных результатов, запись данных в рабочую тетрадь Формулирование выводов

№ слайда 11 Этапы работы: 3 этап (26 марта-28 марта) Оформление отчетов по проекту
Описание слайда:

Этапы работы: 3 этап (26 марта-28 марта) Оформление отчетов по проекту

№ слайда 12 Результат проекта Презентация учащегося: Плесень – это тоже гриб Буклет «Меры бо
Описание слайда:

Результат проекта Презентация учащегося: Плесень – это тоже гриб Буклет «Меры борьбы с плесенью»

№ слайда 13 Информационные ресурсы: Т. Серебрякова, А. Еленевский и др. Биология 6-7 кл. М,.
Описание слайда:

Информационные ресурсы: Т. Серебрякова, А. Еленевский и др. Биология 6-7 кл. М,.Просвещение. 1999.с. 203-205 Под редакцией М. Д. Аксенова. Биология, том 2, Аванта +, 1998 с .224- 245Детская энциклопедия. Кирилл и Мефодий. CD-ROM, 2002. Экспериментальная деятельность – детские проекты. http://www.sc17krsk.narod.ru/eksper/deti1.htm

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru