PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Приемы, методы и технологии, способствующие формированию УУД
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Приемы, методы и технологии, способствующие формированию УУД


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Приемы, методы и технологии, способствующие формированию УУД


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2   уметь жить;   уметь жить;   уметь работать;   уметь жить в
Описание слайда:

  уметь жить;   уметь жить;   уметь работать;   уметь жить вместе;   уметь учиться.

№ слайда 3   технологий;   технологий;   содержания образования;   стил
Описание слайда:

  технологий;   технологий;   содержания образования;   стиля жизни образовательного учреждения;   типа взаимодействия между преподавателями и обучающимися и между обучающимися.

№ слайда 4 Понятие педагогической технологии Понятие педагогической технологии Технология -
Описание слайда:

Понятие педагогической технологии Понятие педагогической технологии Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь) «Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.

№ слайда 5 А. Дистервег: «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить». А
Описание слайда:

А. Дистервег: «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить». А. Дистервег: «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить».

№ слайда 6 строгое определение целей обучения (почему и для чего); строгое определение целе
Описание слайда:

строгое определение целей обучения (почему и для чего); строгое определение целей обучения (почему и для чего); отбор и структура содержания (что); оптимальная организация учебного процесса (как); методы, приемы и средства обучения (с помощью чего); а так же учет необходимого реального уровня квалификации учителя (кто); и объективные методы оценки результатов обучения (так ли это).

№ слайда 7 Научный: ПТ- часть педагогической науки. Научный: ПТ- часть педагогической науки
Описание слайда:

Научный: ПТ- часть педагогической науки. Научный: ПТ- часть педагогической науки. Процессуально - описательный: описание (алгоритм) технологии. Процессуально - действенный: осуществление технологического (педагогического) процесса .

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Самостоятельная работа обучающихся с индивидуальной учебной программой Самостоят
Описание слайда:

Самостоятельная работа обучающихся с индивидуальной учебной программой Самостоятельная работа обучающихся с индивидуальной учебной программой Самооценка, взаимооценка.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Применим как на стадии вызова, так и на стадии рефлексии Применим как на стадии
Описание слайда:

Применим как на стадии вызова, так и на стадии рефлексии Применим как на стадии вызова, так и на стадии рефлексии Информация систематизируется в виде кластеров (гроздьев), в центре находится ключевое понятие Последующие ассоциации обучающиеся логически связывают с ключевым понятием. В результате получается подобие опорного конспекта по изучаемой теме.

№ слайда 16 С фр. «синквейн» - стихотворение, состоящее из 5 строк. С фр. «синквейн» - стихо
Описание слайда:

С фр. «синквейн» - стихотворение, состоящее из 5 строк. С фр. «синквейн» - стихотворение, состоящее из 5 строк. В кратких выражениях резюмировать учебный материал, информацию. На 1 строчке слово – существительное - тема синквейна. На 2 строчке - два прилагательных, раскрывающих тему На 3 строчке - три глагола, причастия, описывающих главные действия синквейна. На 4 строчке - фраза, предложение, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме (крылатое выражение, цитата, фраза в контексте темы). Последняя строчка – это слово-резюме, новая интерпретацию темы, выражение личного отношение. Эмоциональность.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru