7 % родителей – служащие, из них работники сферы образования – 2,4 %, сферы культуры – 0 %, медработники – 1,2 %, другое – 3,4 %. 7 % родителей – служащие, из них работники сферы образования – 2,4 %, сферы культуры – 0 %, медработники – 1,2 %, другое – 3,4 %. 30 % - представители сферы обслуживания, 34 % - относятся к категории рабочих, 2 % - частный бизнес, 27 % - не имеют постоянной работы
высшее образование – 8 %, высшее образование – 8 %, незаконченное высшее – 1%, средне-техническое образование – 19%, средне-специальное –22 %, среднее – 44 %, неполное среднее – 6 %
«Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно-ориентированного обучения». «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно-ориентированного обучения».
В ходе работы над проблемой школы теоретические вопросы были изучены через: В ходе работы над проблемой школы теоретические вопросы были изучены через: педагогические советы; психолого-педагогические семинары; работу школьного методического совета.
На педагогических советах были рассмотрены следующие вопросы: На педагогических советах были рассмотрены следующие вопросы:
Преемственность в обучении – ведущий принцип работы школы. Теория развивающего обучения Занкова. Преемственность в обучении – ведущий принцип работы школы. Теория развивающего обучения Занкова. Личностно-ориентированный урок – его анализ и самоанализ. Профессионализм и мастерство учителя. Методы педагогического воздействия на учащихся. Формы и методы работы с одаренными детьми. Личностно – ориентированный урок. Его анализ и самоанализ.
Влияние успеха на формирование познавательного интереса учащихся. Влияние успеха на формирование познавательного интереса учащихся. Стимулирование познавательной деятельности учащихся на нетрадиционных уроках. Личностно – ориентированный подход в обучении.
Технологии в системе личностно – ориентирования. Технологии в системе личностно – ориентирования. Теоретические основы личностно – ориентированного обучения. Формы организации урока в старших классах. Уровневая дифференциация в обучении. Коррекция деятельности учителя в условиях уровневой дифференциации. Технология учебных циклов. Технология модульного обучения. Технология дифференцированного обучения. Метод проекта в системе личностно – ориентированного обучения. Индивидуализация обучения и психолого-педагогическая поддержка одаренных и слабоуспевающих. Технология развивающего обучения.
Требования к современному уроку. Внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий. Требования к современному уроку. Внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий. Современный урок с позиции личностно-ориентированного обучения. Стимулирование познавательной деятельности младших школьников. Применение личностно-ориентированных технологий. Исследовательская культура учащегося. Методика обобщения и распространения передового педагогического опыта. Структура уроков развивающего обучения.
Образовательный процесс осуществляют Образовательный процесс осуществляют 26 учителей. Из них: с высшей категорией – 11 с первой категорией – нет со второй категорией – 8 Почетных работников общего образования – 3
С 2003 года в школе работает социально-психологическая реабилитационная служба. С 2003 года в школе работает социально-психологическая реабилитационная служба. В состав службы входит психолого-медико-педагогический консилиум и Совет профилактики предупреждения правонарушений и преступлений в детско-подростковой среде.
Развитие мелкой моторики руки. Развитие мелкой моторики руки.
Индивидуальное диагностическое занятие Индивидуальное диагностическое занятие
Профилактическая беседа Профилактическая беседа
С 2001 года в школе действует детская организация «Надежда» С 2001 года в школе действует детская организация «Надежда» Основные направления:
Безопасное колесо – 1 место в номинациях «Знание основ страхования», конкурс агитбригад по ПДД. Безопасное колесо – 1 место в номинациях «Знание основ страхования», конкурс агитбригад по ПДД. Конкурс агитбригад «За здоровый образ жизни» – 1 место. Смотр театральных коллективов – 3 место.
Студия актерского мастерства «Синтез» (1998) и театральный кружок «Шанс» (1997) объединили школьников 1 – 11 класса. Студия актерского мастерства «Синтез» (1998) и театральный кружок «Шанс» (1997) объединили школьников 1 – 11 класса. За годы работы детьми были сыграны 33 спектакля, подготовлены 6 агитбригад.
«Сказка про Федота-стрельца – удалого молодца» (97г) «Сказка про Федота-стрельца – удалого молодца» (97г) «Экологическая сказка про репку» (97г) « Ночь перед Рождеством» (98) «Про золотую рыбку» (98) «Как Иван-дурак женился» (98) «Фрекен Бок» (98) «Простоквашино» (98) «Ох, уж эта молодежь» (99) «В мире пушкинских сказок» (99) «Доброе утро, страна!» (99) «Пеппи – длинный чулок» (99) «Сказка про бабу Ягу» (99) «Беладонна и Фунтик» (2000) «Кавказская пленница» (2000) «Огурцов – против»
«Бизнес-дом» «Бизнес-дом» «Вовка в тридевятом царстве» «Телеутро в Останкино»(2001) «Маленький принц»(2001) «Сказка о потерянном времени» (2001) «Мэри Поппинс» (2002) «Золотой ключик» (2002) «Морозко» (2002) «Неделя химии в цветочном городке» (2003) «Чехов улыбается, или трагизм мелочей» (2 водевиля) (2003) «Черный и белый» (2003) «Старая, старая сказка» (2003)
«Чехов улыбается, или трагизм мелочей» (3 водевиля) (2004) «Чехов улыбается, или трагизм мелочей» (3 водевиля) (2004) «Твоя любовь спасла солдата» (2004) «Новый год – год Петуха» (2004) «Сказка про Федота-Стрельца – удалого молодца» (2005) «Новогодний коллаж» (2005) «Богатырская наша слава или Богатыри земли русской» (2006)
Многие крупные мероприятия, проводимые в течение года имеют военно-патриотическое направление: Многие крупные мероприятия, проводимые в течение года имеют военно-патриотическое направление: Конкурсы сочинений: «Орден моей семье», «Солдат нашего времени»; рефератов, рисунков, поделок, военно-патриотической песни; Классные часы с приглашением ветеранов ВОВ и военнослужащих в/ч 27898; Просмотр фильмов о подвигах советских людей; Конференции по книгам о войне, выставки книг; Оформление стендов: «К 60-летию Победы», «Наши ветераны», «Выпускники школы – лучшие в армии»; Благотворительные акции: «Посылка солдату», «Подарок ветерану»;
«Праздник микрорайона» для ветеранов и жителей; «Праздник микрорайона» для ветеранов и жителей; Спортивные соревнования; спортивные праздники: «Мама, папа, я – спортивная семья!», «А ну-ка, парни», «Рыцарские турниры»; Концерты, спектакли, музыкально-театрализованные композиции4 Мероприятия военно-патриотического месячника День памяти героя; Благотворительные ярмарки ко «Дню пожилого человека», «Дню защитника Отечества»; Минута молчания и вахта памяти; Участие в детском городском празднике; Шефство над памятниками микрорайона школы (погибшим воинам в ВОВ, гранитное надгробие М.Т. Дренякина).
С 2002 года в школе создан и функционирует Попечительский совет С 2002 года в школе создан и функционирует Попечительский совет