PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Помогут ли шипованные коврики снять усталость в школе?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Помогут ли шипованные коврики снять усталость в школе?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Помогут ли шипованные коврики снять усталость в школе?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ? ВЫПОЛНИЛА:УЧЕНИЦА 4 «Б» К
Описание слайда:

ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ? ВЫПОЛНИЛА:УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА ЯКИМОВА ДАРЬЯМОУ «ГИМНАЗИЯ №1».НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: БАКЛАНОВА М.А.

№ слайда 2 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ И ПОВЫСИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ДНЯ З
Описание слайда:

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ И ПОВЫСИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ДНЯ ЗАДАЧИ: 1. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЛИТЕРАТУРОЙ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ. 2. ВЫЯСНИТЬ У ОДНОКЛАССНИКОВ ВЛИЯНИЕ НА ЕЖЕДНЕВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ НАПРАВЛЕННЫХ СТИМУЛЯЦИЮ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ. 3. ПРОВЕСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 4 «Б» КЛАССА. 4. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ В 4 «Б» КЛАССЕ- ЕЖЕДНЕВНУЮ ТРЕНИРОВКУ НА ШИПОВАННЫХ КОВРИКАХ ДЛЯ СНЯТИЯ УСТАЛОСТИ. 5. ВЫЯСНИТЬ РОЛЬ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ В НАШЕМ ОРГАНИЗМЕ.

№ слайда 3 ГИПОТЕЗА: ДЕТИ ИЗБАВЯТСЯ ОТ УСТАЛОСТИ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ДНЯ, ЕСЛИ ЕЖЕДНЕВНО БУДУТ
Описание слайда:

ГИПОТЕЗА: ДЕТИ ИЗБАВЯТСЯ ОТ УСТАЛОСТИ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ДНЯ, ЕСЛИ ЕЖЕДНЕВНО БУДУТ ХОДИТЬ ПО ШИПОВАННОМУ КОВРИКУ ВО ВРЕМЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ В ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ УРОКАМИ. МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ: ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ; УЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ С РОДИТЕЛЯМИ; КОНСУЛЬТАЦИЯ СО ШКОЛЬНЫМ ВРАЧОМ МОУ «ГИМНАЗИЯ №1» ЭКСПЕРИМЕНТ С УЧЕНИКАМИ 4 «Б» КЛАССА; НАБЛЮДЕНИЕ И АНКЕТИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКО- СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ

№ слайда 4 КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЗАВ.ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ГУЗ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭНДОКРИН
Описание слайда:

КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЗАВ.ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ГУЗ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭНДОКРИНОЛО- ГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» ЯКИМОВОЙ Е.В.

№ слайда 5 ЗАНЯТИЯ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ В ГУЗ «РЕСПУБЛИКАН-СКИЙ ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАН
Описание слайда:

ЗАНЯТИЯ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ В ГУЗ «РЕСПУБЛИКАН-СКИЙ ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» МЗ и СР ЧР

№ слайда 6 О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ ТОЛКОВЫЕ СЛОВАРИ? «УСТАЛОСТЬ – СОСТОЯНИЕ УТОМЛЕНИЯ, ОСЛАБЛЕНИ
Описание слайда:

О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ ТОЛКОВЫЕ СЛОВАРИ? «УСТАЛОСТЬ – СОСТОЯНИЕ УТОМЛЕНИЯ, ОСЛАБЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КАКОЙ- ЛИБО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (ИЗ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ В. ДАЛЯ) «УСТАЛОСТЬ - СОСТОЯНИЕ УТОМЛЕНИЯ, СОСТОЯНИЕ ТОГО, КТО УСТАЛ» (ИЗ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ С.ОЖЕГОВА)

№ слайда 7 НЕМНОГО ИСТОРИИ О БОСОХОЖДЕНИИ Оказывается, босохождение, как лечебно-профилакти
Описание слайда:

НЕМНОГО ИСТОРИИ О БОСОХОЖДЕНИИ Оказывается, босохождение, как лечебно-профилактическое средство практиковалось с давних пор врачами Древнего Египта, Греции, Рима. Они назначали эту процедуру и для общего укрепления организма, и для лечения различных заболеваний.

№ слайда 8 ЧТО МЫ ЗНАЕМ О НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ ? НЕРВНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛИРУЕТ ВСЕ ФУНКЦИИЧЕЛОВЕЧ
Описание слайда:

ЧТО МЫ ЗНАЕМ О НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ ? НЕРВНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛИРУЕТ ВСЕ ФУНКЦИИЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА.Нервы образуют целую сеть, котораяпронизывает все ткани и органы, соединяя их со спинным и головным мозгом. Нерв — это пучок длинных отростков нервных клеток..

№ слайда 9 ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НОГАХ? Благодаря строению стопы, опора эластична и способна к
Описание слайда:

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НОГАХ? Благодаря строению стопы, опора эластична и способна к согласованным действиям. НА ОДНОМ КВАДРАТНОМ САНТИМЕТРЕ СТОПЫ СОСРЕДОТОЧЕНО БОЛЬШЕ РЕЦЕПТОРОВ, ЧЕМ НА ЛЮБОМ ДРУГОМ УЧАСТКЕ КОЖИ.

№ слайда 10 Анкетирование УЧАЩИХСЯ 4 «Б» КЛАССА
Описание слайда:

Анкетирование УЧАЩИХСЯ 4 «Б» КЛАССА

№ слайда 11 АНКЕТИРОВАНИе УЧАЩИХСЯ 4 «Б» класса 1. После пяти уроков 81,35% учащихся уста- е
Описание слайда:

АНКЕТИРОВАНИе УЧАЩИХСЯ 4 «Б» класса 1. После пяти уроков 81,35% учащихся уста- ет и 93,75% хотели бы улучшить свою работоспособность. 2. В основном ученики склонялись к зарядке и физкультминутке – 53,12%, а к упражнени- ям на коврике- 34,38%. 3. После моего рассказа о стимуляции «автив- ных точек, все одно- классники решили принять участие в эксперименте.

№ слайда 12 Экспериментальная работа с учащимися Перед началом работы я объяснила назначение
Описание слайда:

Экспериментальная работа с учащимися Перед началом работы я объяснила назначение шипо- ванных ковриков и показала комплекс упражнений, кото- рый следует выпол- нять.

№ слайда 13 ФОТОРЕПОРТАЖ ЭКСПЕРИМЕНТА
Описание слайда:

ФОТОРЕПОРТАЖ ЭКСПЕРИМЕНТА

№ слайда 14 ФОТОРЕПОРТАЖ ЭКСПЕРИМЕНТА
Описание слайда:

ФОТОРЕПОРТАЖ ЭКСПЕРИМЕНТА

№ слайда 15 ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ АНКЕТИРОВАНИЕ. В РЕЗУЛЬТАТЕ Я ВЫЯСНИЛА, ЧТО 62,53% МОИХ
Описание слайда:

ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ АНКЕТИРОВАНИЕ. В РЕЗУЛЬТАТЕ Я ВЫЯСНИЛА, ЧТО 62,53% МОИХ ОДНОКЛАС- СНИКОВ ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ ДО- МА. ИЗ НИХ 37,5% ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕ- НИЯ В ТЕЧЕНИЕ 1-го МЕСЯЦА, 34,37% В ТЕ- ЧЕНИЕ 2-х МЕСЯЦЕВ, 28,13% В ТЕЧЕНИЕ 3- х МЕСЯЦЕВ.

№ слайда 16 ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЯ АНКЕТИРОВАНИЕ, Я ВЫЯСНИ- ЛА, ЧТО 40,62% ЕЖЕДНЕ
Описание слайда:

ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЯ АНКЕТИРОВАНИЕ, Я ВЫЯСНИ- ЛА, ЧТО 40,62% ЕЖЕДНЕВНО ЗАНИМАЮТСЯ УПРАЖНЕНИЯМИ НА ШИПОВАННЫХ КОВ- РИКАХ И К СОЖАЛЕНИЮ 59,38% ОТВЕТИЛИ НЕТ. НА ВОПРОС УЛУЧШИЛОСЬ ЛИ ТВОЕ САМОЧУВСТВИЕ ИЗ 32 ОПРАШЕННЫХ ОД- НОКЛАССНИКОВ 27 (84,37%) ОТВЕТИЛИ ПО- ЛОЖИТЕЛЬНО И ТОЛЬКО 5 ( 15,63%) УЧЕНИ- НИКОВ-ОТРИЦАТЕЛЬНО.

№ слайда 17 ОПРОС УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА – 12 МИНУТ. ПО ОКОН
Описание слайда:

ОПРОС УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА – 12 МИНУТ. ПО ОКОНЧАНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА МНОЮ БЫЛ ПРОВЕДЕН УСТНЫЙ ОПРОС МОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ, ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ИХ САМОЧУВСТВИИ. ИЗ 32 ОПРОШЕННЫХ 27 (84,38%) ОТМЕТИЛИ ПРИЛИВ СИЛ, БОД РОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ. 5 УЧАЩИХСЯ (15,62%) – НЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ. ПРОАНАЛИЗИРОВАВ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ,Я СДЕЛАЛА ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ДАННЫЙ ВИД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА «АКТИВНЫЕ» ТОЧКИ СТОПЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ.

№ слайда 18 ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО МНОЮ ЭКСПЕРИМЕНТА, Я УТ- ВЕРДИЛАСЬ В НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
Описание слайда:

ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО МНОЮ ЭКСПЕРИМЕНТА, Я УТ- ВЕРДИЛАСЬ В НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗ- КУЛЬТМИНУТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШИПОВАННЫХ КОВРИКОВ,Т.К. ДАННЫЙ ВИД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА «АК- ТИВНЫЕ» ТОЧКИ СТОПЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ, ВЫЗЫВАЕТ ПРИ- ЛИВ БОДРОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ. Я ПЛАНИРУЮ ПРОДОЛЖИТЬ НАЧАТУЮ РАБОТУ ВО ВТОРОМ УЧЕБНОМ ПОЛУГОДИИ.

№ слайда 19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru