Через нос проходит в грудьИ обратный держит путьОн невидимый: и всё жеБез него мы жить не можем.
Через нос проходит в грудьИ обратный держит путьОн невидимый: и всё жеБез него мы жить не можем. (Воздух)
МОУ ГАНУСОВСКАЯ СОШКРУЖОК «ЮНЫЙ ТЕХНОЛОГ»ПРОЕКТ НА ТЕМУ: Почему нельзя не проветривать кабинет? выполнили ученицы 5 классаЖучкова Анастасия и Попова АнастасияРуководитель – Томина Елена АнатольевнаРылеево 2011
Цель проекта: выяснить, почему нельзя не проветривать школьный кабинетЗадачи Показать важность воздуха для жизни на Земле;Познакомить с составом чистого воздуха; Развивать логическое мышление путем разрешения проблемной ситуации.
В школе мы пишем, решаем, обсуждаем, шьем, лепим, рисуем…
Считается, что наш дом - наша крепость, и в нем мы надежно защищены от всяких вредоносных влияний. К сожалению, это не совсем так. Внутри любого жилья воздух грязнее того, что за окнами, в среднем в 3 - 4 раза.
Роль воздуха для человека: поставщик кислородавоздух уносит все продукты жизнедеятельности человека воздух является могучим фактором терморегуляции, обладает оздоровительной функцией.Отрицательные моменты, которые могут быть связаны с воздухом: воздух - путь передачи инфекционных заболеваний в связи с загрязнением атмосферного воздуха возможно неблагоприятное воздействие на человека и растительность.Значение воздуха. Ф.Ф. Эрисман – знаменитый русский врач и гигиенист.
Практическая работа «Почему надо проветривать кабинеты, жилые помещения» Оборудование:Стеклянная банкаСвечаСпичкиСекундомер
Дополнительная информация Взрослый человек потребляет около 20 литров кислорода в час.Средний автомобиль сжигает за 1 час работы около 20 000 литров кислорода.
А один реактивный самолёт только на старте “съедает” 120 миллионов литров кислорода – столько, сколько вырабатывает за год небольшая роща.
Поддержание воздушного режима в кабинете Не рекомендуется заклеивать на зиму все окна в классеВо время урока дверь в классе держать слегка приоткрытойВ отсутствие детей осуществлять сквозное проветриваниеНеобходимо бережное отношение к зеленым насаждениям
Список литературы 1. «А почему?» – ежемесячное приложение к журналу «Юный техник» №9, 20072. «А почему?» – ежемесячное приложение к журналу «Юный техник» №8, 20083. «Откуда что взялось»Д. Щербинин. –М.: Аквилегия – М, 2009.
Спасибо за внимание!