PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Память, как познавательный процесс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Память, как познавательный процесс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Память, как познавательный процесс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Классный час с психологом«Познай и измени себя»для учащихся 10 – 11 классов«ПАМЯ
Описание слайда:

Классный час с психологом«Познай и измени себя»для учащихся 10 – 11 классов«ПАМЯТЬ, КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС»Педагог-психолог МКОУ «СОШ №19 им.Л.А.Попугаевой» г.Удачный Прилепа О.В.

№ слайда 2 Что такое ПАМЯТЬ? ПАМЯТЬ – форма психического отражения, заключающаяся в закрепл
Описание слайда:

Что такое ПАМЯТЬ? ПАМЯТЬ – форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опытаПАМЯТЬ – это наша способность запомнить то, что видим, слышим, говорим, делаем, способность сохранять все это и в нужный момент вспомнить, т.е. узнавать или воспроизводить то, что раньше запомнилось.

№ слайда 3 ГЛАВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ПАМЯТИ СОХРАНЕНИЕВОСПРОИЗВЕДЕНИЕПроцесс памяти, в результате ко
Описание слайда:

ГЛАВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ПАМЯТИ СОХРАНЕНИЕВОСПРОИЗВЕДЕНИЕПроцесс памяти, в результате которого происходит актуализация закрепленного ранееЗАПОМИНАНИЕПсихическая деятельность направленная на закрепление в памяти новой информации путем связывания ее с уже приобретенным ранее знаниемУЗНАВАНИЕПроявление памяти как воспроизведение образа при повторном восприятии объекта

№ слайда 4 ПРОДУКТИВНОСТЬ ПАМЯТИ
Описание слайда:

ПРОДУКТИВНОСТЬ ПАМЯТИ

№ слайда 5 ВИДЫ ПАМЯТИ НАГЛЯДНО – ОБРАЗНАЯЗапоминаются наглядные образцы, цвет, звуки, лица
Описание слайда:

ВИДЫ ПАМЯТИ НАГЛЯДНО – ОБРАЗНАЯЗапоминаются наглядные образцы, цвет, звуки, лица и т.п.СЛОВЕСНО – ЛОГИЧЕСКАЯЗапоминается словесный, нередко абстрактный материал: понятия, формулы и т.п.СМЫСЛОВАЯЧеловек, запоминая, старается понять о чем, например, говориться в учебном тексте,устанавливает связь с уже имеющимися знаниями.ЭМОЦИОНАЛЬНАЯСохраняет и воспроизводит пережитые человеком чувстваМЕХАНИЧЕСКАЯОсновывается на повторении материала без его осмысленияЛОГИЧЕСКАЯПомогает запомнить слова, числа, мысли, логические схемы, общие идеи

№ слайда 6 Самостоятельно запишите в тетрадях определения по данной схеме
Описание слайда:

Самостоятельно запишите в тетрадях определения по данной схеме

№ слайда 7 ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ(тестирование объема визуальной памяти)
Описание слайда:

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ(тестирование объема визуальной памяти)

№ слайда 8 Задание № 3 Перед вами 10 геометрических фигур – всего на 10 секунд.
Описание слайда:

Задание № 3 Перед вами 10 геометрических фигур – всего на 10 секунд.

№ слайда 9 Задание № 4Прочитайте ряд из пар слов ( временной интервал между парой слов – 3
Описание слайда:

Задание № 4Прочитайте ряд из пар слов ( временной интервал между парой слов – 3 секунды), написанные в таблице. Затем запишите в тетрадь запомнившиеся слова правой половины ряда (т.е. второе слово в паре).Пары слов с логической связью: Замок – ключКорова – молоко Снег – зимаЯблоко – компотЩетка – зубыОчки – глазаКофе – чашкаСолнце – летоПеро – бумагаГолова – волосыСтудент - учитель

№ слайда 10 ВНИМАНИЕ!!!Следующее задание
Описание слайда:

ВНИМАНИЕ!!!Следующее задание

№ слайда 11 Задание № 4 Прочитайте ряд из пар слов ( временной интервал между парой слов – 3
Описание слайда:

Задание № 4 Прочитайте ряд из пар слов ( временной интервал между парой слов – 3 секунды), написанные в таблице. Затем запишите в тетрадь запомнившиеся слова правой половины ряда (т.е. второе слово в паре).Пары слов без логической связи:Гриб – диванСпички – овцаСтакан – дроваЛожка – петухБотинки – ветерЖук – учительРыба – пожарКарандаш – бабочкаСнег – стулСиница – трамвайПирог – нога

№ слайда 12 Подведение итогов тестирования Количество правильно воспроизведенных слов умножи
Описание слайда:

Подведение итогов тестирования Количество правильно воспроизведенных слов умножить на 5 (тест объема аудиальной памяти)Количество правильно воспроизведенных чисел умножить на 5 (тест объема аудиальной памяти)Количество правильно воспроизведенных фигур умножить на 10 (тест объема визуальной памяти)Количество правильно воспроизведенных слов умножить на 7 (тест объема визуальной памяти с логической и без логической связи)Все полученные результаты сложить, полученную сумму разделить на 4, в результате получится условный балл, фактически он же процент, соответствующий объему оперативной памяти.

№ слайда 13 Интерпретация результатов тестирования объема оперативной памяти
Описание слайда:

Интерпретация результатов тестирования объема оперативной памяти

№ слайда 14 Желаем удачи!!!
Описание слайда:

Желаем удачи!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru