Отражение современных международных отношений в компьютерных играх
Авторы:Зайцев ВладиславШилов Кирилл
Цели работы
Проанализировать современную международную обстановку и проследить, как она отражается в компьютерных играх; рассмотреть компьютерные игры как мощное средство политической пропаганды
Для достижения поставленных целей необходимо было решить следующие задачи:
Изучить современную политическую ситуацию.Проследить развитие отношений между СССР/Россией и США.Изучить историю создания компьютерных игр, их классификацию и этапы развития игровой индустрии в целом.Выбрать и систематизировать компьютерные игры, сюжет которых иллюстрирует политические отношения
Основные положения работы:
Первая компьютерная игра была выпущена в 1961 году, С тех пор индустрия игр активно развивалась, в результате чего появились игры различных жанров и направлений.На сегодняшний день существует большое разнообразие игровых жанров, самыми популярными из которых являются Action, Strategy, Simulator, Quest, RPG.Во времена СССР мир условно был разделен на 2 «полюса»: коммунистический (во главе с нашей страной) и демократический (во главе с США).После распада Советского Союза остался лишь один «полюс» - США. Поэтому в наше время Америка стремится диктовать свою волю другим странам: вторгается, например, в Ирак, где под предлогом борьбы с терроризмом решает свои проблемы с энергетическими ресурсами. Компьютерные игры отражают современные международные процессы и являются серьезным средством политической пропаганды, которым успешно пользуются и разработчики, и заказчики игр
Результаты исследования:
Проанализировав современную международную ситуацию, изучив продукцию игровой индустрии, мы написали рецензии на самые актуальные проекты. В ходе работы мы узнали, в каких компьютерных играх ярко выражена политическая пропаганда, каким образом можно выявить ее и не поддаться ее воздействию