Отношение учителей к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Цель: Выявить степень проявления отношения педагогов к здоровью и здоровому образу жизни. Задачи:1.Изучить литературу по данной теме.2.Подобрать или составить методики для определения силы проявления отношения педагогов к здоровью.3.Провести опрос, анкетирование среди учителей гимназии по подобранным методикам.4.Сравнить результаты исследование 2005 года с данными 2006.5.Проанализировать собранные данные, сделать выводы.
Основные нарушения здоровья педагогов. сердечно – сосудистые нарушения; нервные расстройства;остеохондроз;заболевания верхних дыхательных путей;патология зрения;нарушение обмена веществ, расстройства пищеварительной системы.
Какова причина не выхода для Вас на работу? Небольшое повышение температуры тела – 72%Легкое недомогание – 72%Начальные признаки простудного заболевания – 72%Повышение температуры тела до 38 градусов – 44%
Индекс отношения к здоровью. Эмоциональная шкала.Познавательная шкала.Практическая шкала.Шкала Поступков.
Имеете ли Вы хронические заболевания?
Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни?
Тест по оценке ведения здорового образа жизни.
Определите жизненные критерии по мере их значимости для Вас.
Занимаетесь Вы регулярно спортом (2005 год)? Занимаетесь Вы регулярно спортом (2006 год)?
Спасибо за внимание!