КАФЕДРА ОБМ ОНМУ ОЦЕНКА ОХРАНЫ СУДНА (ОцОС) Оценка охраны судна - существенная и неотъемлемая часть процесса разработки и обновления Плана охраны судна (ПОС)
КАФЕДРА ОБМ ОНМУ Офицер охраны компании должен обеспечить чтобы Оценка охраны судна была выполнена лицами с соответствующими навыками оценки охраны судна , в соответствии с Частью A Кодекса, принимая во внимание Часть B Кодекса.
ОцОС должна включать освидетельствование охраны на месте и по меньшей мере следующие элементы: КАФЕДРА ОБМ ОНМУ Определение существующих мер, процедур и действий по охране. Определение и оценку основных операций, защиту которых важно обеспечить. Определение возможных угроз основным операциям и вероятности их осуществления с целью принятия мер и установления их очередности. Выявление слабых мест, включая человеческий фактор, в инфраструктуре, политике и процедурах.
ООК должен получить и записать информацию, необходимую для выполнения ОцОС, включая: КАФЕДРА ОБМ ОНМУ Общий план судна. Расположение зон с ограниченным доступом, таких как ходовой мостик, машинные помещения категории A, другие посты управления и т.п. Расположение и назначение каждого фактического или потенциального места доступа на судно. Изменения уровня воды во время приливов и отливов, которые могут влиять на уязвимость или охрану судна. Грузовые помещения и организацию укладки груза.
КАФЕДРА ОБМ ОНМУ ООК должен получить и записать информацию, необходимую для выполнения ОцОС, включая: Расположение мест хранения судовых запасов и важных средств технического обслуживания и ремонта. Имеющееся аварийное и дежурное оборудование, обеспечивающее выполнение важных функций. Число членов судового персонала, любые существующие обязанности по охране и любую существующую практику компании в отношении требований к подготовке кадров. Существующее оборудование для обеспечения охраны и безопасности для защиты пассажиров и судового персонала.
ООК должен получить и записать информацию, необходимую для выполнения ОцОС, включая: КАФЕДРА ОБМ ОНМУ Пути эвакуации, места сбора, которые должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечить организованное и безопасное оставление судна. Существующие договора с частными охранными компаниями, предоставляющими услуги по охране судна и прилегающей акватории. Существующие меры и процедуры охраны, включая процедуры проверки и контроля, системы идентификации, оборудование для наблюдения и контроля, удостоверения личности персонала, связь, сигнализацию, освещение, системы контроля доступа и другие соответствующие системы.
Оценка охраны судна должна оформляться документом, пересматриваться, приниматься и храниться в компании. КАФЕДРА ОБМ ОНМУ
При проведении ОцОС также следует: КАФЕДРА ОБМ ОНМУ осмотреть каждое выявленное место доступа, включая открытые палубы, и оценить возможность его использования лицами, которые могут попытаться нарушить меры охраны. К таким местам доступа относятся места, используемые лицами на законном основании, но которыми могут воспользоваться и лица, стремящиеся без разрешения проникнуть на судно; рассмотреть вопрос: продолжают ли отвечать своей цели существующие меры, инструкции, процедуры и операции по охране, как в обычных, так и в чрезвычайных ситуациях, и определить руководства по охране;
КАФЕДРА ОБМ ОНМУ При проведении ОцОС также следует: определить лиц, виды деятельности, услуги и операции, защиту которых важно обеспечить; рассмотреть все возможные угрозы, например, применение взрывного устройства, захват судна, незаконные действия с грузом, безбилетники, использование судна как оружия; учесть все возможные уязвимые места, например, противоречия между мерами безопасности и охраны, количество членов экипажа, усталость экипажа, недостатки в подготовке персонала, недостаток охранного оборудования.
КАФЕДРА ОБМ ОНМУ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ОХРАНЫ НА МЕСТЕ Освидетельствование охраны на месте является неотъемлемой частью любой ОцОС. В ходе освидетельствования должны быть изучены и оценены существующие на судне защитные меры, процедуры и операции по: обеспечению выполнения всех задач по охране судна; наблюдению за зонами ограниченного доступа для обеспечения доступа только для лиц, имеющих на это право; контролю доступа на судно, включая любые системы идентификации; наблюдению за палубами и районами вокруг судна;
КАФЕДРА ОБМ ОНМУ контролю посадки людей и погрузки их вещей (сопровождаемый и несопровождаемый багаж и личные вещи членов судового персонала); надзору за грузовыми операциями и доставкой судовых запасов; обеспечению готовности к использованию судовой связи, информации и оборудования для целей охраны.