Программа воспитания и социализации личности Общество. Культура. Личность Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 40 Г. Тюмень
Программа воспитания и социализации «Общество. Культура. Личность.»
Цель проекта Организация в период летних каникул социально педагогической поддержки становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Проблемы Цели (стр. 4) Направления Добровольчество Лагерь дневного Пребывания Досуг и дополнительное образование Индикаторы эффективности Вывод
Направления проекта Организация поддержки добровольческого движения учащихся. Организация деятельности лагеря дневного пребывания. Организация досуга и дополнительного образования учащихся, членов их семей и жителей микрорайона школы. Организация педагогического сопровождения каникулярной занятости детей с учётом новообразований и ведущей деятельности возраста. Мониторинг результативности организации летней компании. Проблемы Цели Направления (стр. 4) Добровольчество Лагерь дневного Пребывания Досуг и дополнительное образование Индикаторы эффективности Вывод
Проект «Рост» Организация добровольческой деятельности Отряд «Дом мастеров» 100 учащихся от 12 до 17 лет Отряд «Тропинки памяти» 35 учащихся от 14 до 17 лет Отряд вожатых «Беспокойные сердца» 18 учащихся от 13 до 17 лет Проблемы Цели Направления Добровольчество (стр. 4-6) Лагерь дневного Пребывания Досуг и дополнительное образование Индикаторы эффективности Вывод
Лагерь дневного пребывания Проблемы Цели Направления Добровольчество Лагерь дневного Пребывания (стр. 6-13) Досуг и дополнительное образование Индикаторы эффективности Вывод
Центр досуговой и воспитательной работы в микрорайоне «Школа для всех» Проблемы Цели Направления Добровольчество Лагерь дневного Пребывания Досуг и дополнительное образование (стр. 13-20) Индикаторы эффективности Вывод
Индикаторы эффективности проекта увеличения процента учащихся имеющих устойчиво-позитивные показатели личностного роста; степень социализации и социальной адаптации школьников; удельный вес учащихся, обучающихся в системе дополнительного образования в период летних каникул; отсутствие правонарушений и асоциальных действий совершаемых учащимися школы; удельный вес числа учащихся занятых добровольческом движении ; рост индекса здоровья учащихся. Проблемы Цели Направления Добровольчество Лагерь дневного Пребывания Досуг и дополнительное образование Индикаторы эффективности (стр. 25-26) Вывод
Предполагаемый охват школьников Проблемы Цели Направления Добровольчество Лагерь дневного Пребывания Досуг и дополнительное образование Индикаторы эффективности Вывод (стр. 26)